Светик
« Ответ #30 : 11 Ноября , 2012, 20:26:22 »
почитаю.
"Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!" (c)
Пелагия
« Ответ #31 : 12 Февраля , 2013, 21:59:22 »
У моей второклассницы врожденная грамотгость.Дочка совершенно грамотно пишет слова,если хоть раз их увидёла.Нам просто повезло.
bookmark
« Ответ #32 : 12 Февраля , 2013, 22:47:12 »
Пелагия , действительно, повезло. Не в обиду будь сказано, но, видимо, не от мамы передалось ;) Эх, моя грамотность детям, увы, не досталась, веду борьбу с "олбанским" :(
Кима
« Ответ #33 : 12 Февраля , 2013, 22:56:25 »
bookmark , от папы ;)
Пелагия
« Ответ #34 : 12 Февраля , 2013, 23:08:00 »
bookmark ,я на планшете пишу. Кстати,в обиду.... Часто кто нибудь кому нибудь указывает на грамматические ошибки.Считаю это не корректным. В школу бежать или правила изучать ?
Пелагия
« Ответ #35 : 12 Февраля , 2013, 23:08:52 »
Кима ,для особо внимательных....С планшета пишу,уж извини...
bookmark
« Ответ #36 : 12 Февраля , 2013, 23:19:12 »
Пелагия , я долго держалась, но просто в этой теме же речь о грамотности. Вопрос риторический, ни на кого не намекаю - но как мама может проверить грамотность своего ребенка, если сама пишет с ошибками? И далеко не все ошибки можно объяснить опечатками и автозаменой. У нас в классе есть мальчик, у которого проблемы с пересказом текста. Папа на собрании говорит, мол, да нормально он всё пересказывает. Но папа и сам говорит рублеными фразами, односложными предложениями, порой путаясь с подбором слов. Может ли он полноценно оценить речь своего сына? Про правила - я сама их в школе не знала, кроме "жи-ши" и "тся-ться". А теперь сын во втором классе, то проверяю выученное, то порой помогаю, уже несколько правил выучилось само собой. Так что мамам школьников тут проблем вообще не должно быть - все учебники под рукой.
alst
« Ответ #37 : 12 Февраля , 2013, 23:23:23 »
+
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Кaтрин
« Ответ #38 : 12 Февраля , 2013, 23:26:22 »
Пелагия , действительно, повезло. Не в обиду будь сказано, но, видимо, не от мамы передалось ;) Эх, моя грамотность детям, увы, не досталась, веду борьбу с "олбанским" :(
bookmark , ну может для Алиски еще не всё потеряно))) ;)
bookmark
« Ответ #39 : 12 Февраля , 2013, 23:29:42 »
Кaтрин , на неё вся надежда :)
уехавшая
« Ответ #40 : 13 Февраля , 2013, 00:09:17 »
хи а у моего сына 100% врожденная грамотность, как и у меня (на опечатки не смотреть!) и одинаковые у нас с ним проблемы с дикцией и почерком ))
Orlik
« Ответ #41 : 13 Февраля , 2013, 00:21:59 »
Интересная тема и ОЧЕНЬ полезная информация. Спасибо.
уехавшая
« Ответ #42 : 13 Февраля , 2013, 00:36:52 »
а по теме мне кажется запойное чтение ребенка - и никакие системы-правила не нужны грамотность гарантированна
Orlik
« Ответ #43 : 13 Февраля , 2013, 00:40:37 »
а по теме мне кажется запойное чтение ребенка - и никакие системы-правила не нужны грамотность гарантированна
Только вот не всех детей, к сожалению, получается увлечь чтением. Интересно, у кого это получается и как?
Кима
« Ответ #44 : 13 Февраля , 2013, 00:41:48 »
Natalika , не всегда, плюс еще внимание ;) Мой очень много читает, но ошибки любит делать. Иногда именно по невнимательности или торопыжничеству. Потому как просто спрашиваю, отвечает правильно.