Рузеля
« Ответ #1635 : 13 Мая , 2019, 15:57:54 »
Tata_R , Грабович В.О. и сейчас физику ведет в Зернышках. Дети в восторге :)
Nushka_Plushka
« Ответ #1636 : 13 Мая , 2019, 18:39:52 »
Ну, и будем откровенны: Вектор знаний, про который зашел разговор, прямой конкурент для Просто класс. А так все объективно, ничего личного ;) То, что у Попова и у учителей были веские причины перестать сотрудничать, никто в этом не сомневается, равно как и в том, что каждый из них имеет право на эти причины. Но вот подвергать сомнению то, что ушедшие учителя были отличными знатоками своего дела, которые выучили не одного олимпиадника, как-то не очень красиво со стороны их коллеги.
Упомянутая ЕА не вела в моего математика-олимпиадника ни одного дня. Она вела всего 2 класса из 4 в параллели. Из той самой параллели 13-14 года математические олимпиады выигрывали единицы, всерос вообще 1 человек, и тот призер. Из параллели нынешних 10 есть только 2 успешных математика, надо узнать вела ли у них ЕА.
Не всё так однозначно)))
OlgaOlgaOlga
« Ответ #1637 : 13 Мая , 2019, 20:00:23 »
Удивляет, что невозможно даже усомниться ( хоть чуть-чуть) в лицее, сразу столько защитников набрасывается...)))
А меня удивляет то, что учась в лицее, сомневаться, это в приоритете у некоторых родителей.
« Последнее редактирование: 13 Мая , 2019, 20:12:18 от OlgaOlgaOlga »
Сообщить модератору
Записан
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Tata_R
« Ответ #1638 : 13 Мая , 2019, 20:08:04 »
Ну, и будем откровенны: Вектор знаний, про который зашел разговор, прямой конкурент для Просто класс. А так все объективно, ничего личного ;) То, что у Попова и у учителей были веские причины перестать сотрудничать, никто в этом не сомневается, равно как и в том, что каждый из них имеет право на эти причины. Но вот подвергать сомнению то, что ушедшие учителя были отличными знатоками своего дела, которые выучили не одного олимпиадника, как-то не очень красиво со стороны их коллеги.
Упомянутая ЕА не вела в моего математика-олимпиадника ни одного дня. Она вела всего 2 класса из 4 в параллели. Из той самой параллели 13-14 года математические олимпиады выигрывали единицы, всерос вообще 1 человек, и тот призер. Из параллели нынешних 10 есть только 2 успешных математика, надо узнать вела ли у них ЕА.
Не всё так однозначно)))
Прыткин тоже никого не готовил? Романенко с Ярцевым не занималась?
Ну, и в 5-7 классах всеросса ещё нет, а вот кубок города и областная олимпиада есть, и в параллели, кроме вашего сына, который всегда занимался индивидуально, среди первых были дети преимущественно из А класса, где вела ЕА.
Хорошо, стоит подвести итоги и всем успокоиться:
- учителя в 31 лицее хорошие, просто замечательные, уходят одни, приходят другие - ещё лучше;
- дети в лицее умные, гораздо сильнее всех остальных в городе;
- родители активные;
- есть Просто класс, который представлен на сайте 31 лицея;
- есть Вектор знаний, где много бывших учителей 31 лицея, но который к лицею не имеет никакого отношения;
- есть Зёрнышки, которые проходят непосредственно в лицее;
- выбор для детей и родителей стал значительно шире, возможности получить знания стало больше.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
OlgaOlgaOlga
« Ответ #1639 : 13 Мая , 2019, 20:17:16 »
Романенко Светлана Владимировна (надеюсь не ошиблась с отчеством) вела в 7-8 классе у сына алгебру, она мне очень нравилась, хоть и на первом собрании сказала про моего: А что я могу сказать, тихий троечник) Она как-то его в среднем звене еще больше, после Анастасии Вадимовны (которая очень грамотный, компетентный преподаватель, но строгая конечно, что мне нравилось) вовлекла в математику. А вот в нашем классе многие были ей недовольны, а потом, но это слухи, одна мама ученика младше, ходила и жаловалась директору на Романенко, вот какой преподаватель выдержит.
« Последнее редактирование: 13 Мая , 2019, 20:59:16 от OlgaOlgaOlga »
Сообщить модератору
Записан
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Nushka_Plushka
« Ответ #1640 : 13 Мая , 2019, 20:30:10 »
Ну, и будем откровенны: Вектор знаний, про который зашел разговор, прямой конкурент для Просто класс. А так все объективно, ничего личного ;) То, что у Попова и у учителей были веские причины перестать сотрудничать, никто в этом не сомневается, равно как и в том, что каждый из них имеет право на эти причины. Но вот подвергать сомнению то, что ушедшие учителя были отличными знатоками своего дела, которые выучили не одного олимпиадника, как-то не очень красиво со стороны их коллеги.
Упомянутая ЕА не вела в моего математика-олимпиадника ни одного дня. Она вела всего 2 класса из 4 в параллели. Из той самой параллели 13-14 года математические олимпиады выигрывали единицы, всерос вообще 1 человек, и тот призер. Из параллели нынешних 10 есть только 2 успешных математика, надо узнать вела ли у них ЕА.
Не всё так однозначно)))
Прыткин тоже никого не готовил? Романенко с Ярцевым не занималась?
Ну, и в 5-7 классах всеросса ещё нет, а вот кубок города и областная олимпиада есть, и в параллели, кроме вашего сына, который всегда занимался индивидуально, среди первых были дети преимущественно из А класса, где вела ЕА.
Хорошо, стоит подвести итоги и всем успокоиться:
- учителя в 31 лицее хорошие, просто замечательные, уходят одни, приходят другие - ещё лучше;
- дети в лицее умные, гораздо сильнее всех остальных в городе;
- родители активные;
- есть Просто класс, который представлен на сайте 31 лицея;
- есть Вектор знаний, где много бывших учителей 31 лицея, но который к лицею не имеет никакого отношения;
- есть Зёрнышки, которые проходят непосредственно в лицее;
- выбор для детей и родителей стал значительно шире, возможности получить знания стало больше.
Ладно уж, завершу диалог.
Не знаю кого готовил Прыткин, не моего. Романенко вела у Ярцева, да. У моего нет, может и плохо что нет, не знаю.
У моего вели Волков, Мелентьев. Ещё несколько приглашенных педагогов, от нескольких месяцев до года. Сейчас Фролов. Вот эта бессистемность раздражала конечно. Эксперимент такой над одним человеком))) Не было у моего продуманной олимпиадной математической подготовки. С другой стороны уехал в том году мальчик в 10 класс в интернат 239, а на всеросе результаты в этом году не улучшил. Каким был примерно, таким и остался в рейтинге. Оставшийся в Че его друг тоже остался на том же месте.
Мой вывод - подготовка конечно вещь немаловажная, но выше определенного потолка, возможностей собственного мозга не прыгнешь. Имхо конечно.
Tata_R
« Ответ #1641 : 13 Мая , 2019, 20:48:41 »
OlgaOlgaOlga , Романенко у нашей параллели вела. Для средне-слабых учеников она была тяжелым учителем, с родителями не очень шла на контакт, из-за неё многие ушли, а вот у сильных детей уровень знаний хорошо вырос. Ну, и теорию она давала отлично, не могу не отдать ей должное.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
graywolf
« Ответ #1642 : 13 Мая , 2019, 22:37:10 »
Ну, и будем откровенны: Вектор знаний, про который зашел разговор, прямой конкурент для Просто класс. А так все объективно, ничего личного ;) ... подвергать сомнению то, что ушедшие учителя были отличными знатоками своего дела, которые выучили не одного олимпиадника, как-то не очень красиво со стороны их коллеги.
О, понеслась, так я и знал ) TATA_R, а можно процитировать, в каком месте я хоть что-то плохое сказал о Екатерине Андреевне? И в каком месте я "подвергал сомнению"? Е.А. - хороший учитель для соотв. возрастной категории, прекрасный организатор, умеет найти подход к детям, интересный, своеобразный, общительный человек (а её манера общения с родителями часть этих самых родителей приводит в полный восторг :) ) Это я всё абсолютно серьёзно. Так а плохих учителей в 31 и не держат, даже и средненьких не держат, по крайней мере сколько-нибудь долго. А разногласия наши с ней начались задолго до Вектора и если я вижу какие-то недостатки в её способах работы - то конкуренция тут вообще ни при чём. У меня и Пинигиной разногласия серьезные были и даже, о ужас, с Поповым, и что дальше? Так что не надо каждый чих объяснять «а, ну всё понятно, это же конкуренты».
А говорить, что Екатерина Андреевна ушла и теперь настанет полный абзац - это, простите, перебор и очень сильный. Я возражал - посмотрите на моё сообщение выше - ровно против этого. Минимум (употребляю это слово на случай, если кого-то забыл) трое учителей работало на тех же возрастах, что и Екатерина Андреевна в то же время - и продолжают работать до сих пор. Анастасия Вадимовна, Оксана Геннадьевна, Марина Витальевна. И я думаю, ни у кого из действительно знающих ситуацию не повернется язык сказать, что кто-то из них троих – худший учитель, чем Екатерина Андреевна.
graywolf
« Ответ #1643 : 13 Мая , 2019, 22:55:55 »
А сравнить действительно интересно, только кто ж так сравнивает. Впрямую количество баллов на разных наборах задач. Это вообще ничего не означает. Сейчас я посмотрю и отпишусь, самому интересно. Кстати, "параллель, где вела Екатерина Андреевна" - это очень тонкая формулировка. Она, конечно, верная, но как-то умалчивает, что вообще то 2 из 4 классов вела другой учитель. Если я не ошибаюсь, Анастасия Вадимовна. Ну а я, на минутку, там весь пятый класс вел кружок у всей параллели ) А еще были летние школы, а еще... Вообще надо понимать, что любой ученик в 31 (и вообще, конечно, но в 31 особенно), а тем более олимпиадник высоких достижений - это коллективный труд нескольких (а может быть вернее даже сказать "многих") людей даже в том, что касается одного предмета. А на таблички я сейчас посмотрю... :)
Luchok
« Ответ #1644 : 13 Мая , 2019, 23:08:12 »
graywolf , здорово сказали! Просто тоже задело, что "ушли 3 учителя и все хороших математиков не осталось". Кто-то уходит, кто-то приходит. Не надо плести интриги.
graywolf
« Ответ #1645 : 13 Мая , 2019, 23:14:25 »
Итак, Кубок Главы города, интеллектуальный марафон по математике, заключительный этап (те самые соревнования, результаты которых приводила Tata_R) 2013/2014 В первой десятке не из 31ого: 2 человека (2 и 8 места) В первых 30 не из 31ого: 10 человек Дипломы не из 31ого: 9 из 26 дипломов (35%) 2018/2019 В первой десятке не из 31ого: 1 человек (4 место) В первых 30 не из 31ого: 4 человека Дипломы не из 31ого: 2 из 18 дипломов (11%) Эмм... ну я бы сказал, что результаты-то улучшились )
graywolf
« Ответ #1646 : 13 Мая , 2019, 23:34:19 »
Ну и давайте посмотрим 5 класс за этот год. Там вообще закатывание в асфальт :) Четыре человека не из 31ого в первых сорока: 16, 21, 30, 33 места. Из 11 лицея в первой сотне только двое - первый человек на 30 месте, второй на 77. Понабрали невесть кого, училок-девчёнок всяких, хана теперь 31му :)
Tata_R
« Ответ #1647 : 13 Мая , 2019, 23:57:35 »
graywolf , но ведь можно было именно так сразу и написать, и заслуги признать, а не туманные аллегории о слоне, которого никому не видно, которые каждый интерпретирует по-своему: то ли ушел учитель не просто так, то ли слон остался, а ушел всего-лишь хобот. И про отсутствие хороших учителей лично я ни слова не написала. Ну, а ушла все-таки не только Екатерина Андреевна. До нее ушел физрук Небогатов - еженедельные соревнования по субботам, Бушмелева Марина Игоревна - праздники, концерты, вокал, гитара. Ушла на пенсию Пинигина - тут даже говорить не надо, что этот человек значил в лицее, прошлым летом математики Романенко и Прыткин - старшее звено. Те, кто остались из старой команды, несомненно, такие же отличные педагоги, но их стало меньше. Да, вернулся Степаненко - физикам плюс, Тамочкин - плюс историкам. Те, кто пришел совсем новый, покажут или не покажут себя только спустя время. Учителей, проработавших в лицее год-два было очень много, их и не помнит практически никто. А отличные учителя будут такими же отличными и в других школах. Пока писала, вы тут аргументов настрочили. Признаю поражение. Кстати, сравнивать 31 лицей и другие школы, конечно, очень здорово, бесспорное преимущество. Правда, золотое правило педагогики гласит, что сравнивать надо не с другими, а самим собой, т.е. 31 с 31. Например, можно сравнивать количество дипломов Всеросса по годам, или количество учеников, способных набрать максимальный балл на региональных олимпиадах. Еще раз напишу: - в 31 учителя замечательные, - дети умные, сильнее всех в городе, - родители активные. Это бесспорно, а исключения только подтверждают правила.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
graywolf
« Ответ #1648 : 14 Мая , 2019, 00:12:34 »
Tata_R , а у Вас потрясающая логика :)
Nushka_Plushka
« Ответ #1649 : 14 Мая , 2019, 07:28:08 »
Вообще почему обсуждение зациклилась на олимпиадных успехах? Успешность в олимпиадах это особенность мозга, умение решать определенные типы задач на скорость, разновидность большого спорта. Ни один из вышеперечисленных педагогов не вел олимпиадную подготовку. Успешность преподавания определяется далеко не количеством победителей, а общим уровнем учеников, а уж тут думаю сомнений относительно 31 не возникает. Интересно, что обсуждаем в этой теме. У меня младшая во 2 классе и уже очевидно, что мозг функционирует по-другому, на 90 процентов успешна в олимпиадах она не будет. Хотя отходила год в зёрнышки и вполне там успешна, решает 80-90 процентов задач.