Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 117   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Субботняя школа для первоклашек в 31 лицее
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tata_R
вечный житель
********

Карма: 353
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5256



Награды
« Ответ #1695 : 20 Августа , 2019, 07:47:43 »

Belk@, Оля, уточнила я свое сообщение) У тебя пока всего лишь трое детей) А ч/з Попова тысячи уже прошли) Ему однозначно видней)

А чего же он тогда не может развить талант во всех отобранных в лицей детях и отчисляет из школы 30-40%, набранных в 5 классе?
Все это просто слова. Попову интересны только талантливые дети, остальные для него пустое место. Я полгода сидела на занятиях в Зернышках на уроках Попова. Занятия, конечно, были феерические, очень интересные. Но работал Попов только с активными детьми. Те, кто сидел молча, так и сидел, никаких попыток привлечь этих детей к процессу не было.

А про талант я согласна с Belk@ - это дано от природы. Родители могут заметить и развить. Если же способностей нет, хоть заразвивайся, выше головы не прыгнешь.
Ну а то, что с любым ребёнком надо много заниматься, при чем это должно быть постоянно, и без Попова известно.
« Последнее редактирование: 20 Августа , 2019, 08:53:53 от Tata_R » Сообщить модератору   Записан

Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь.  (Конфуций)
Nushka_Plushka
местный житель
******

Карма: 19
Offline Offline

Сообщений: 811


Награды
« Ответ #1696 : 20 Августа , 2019, 09:12:46 »

Belk@, Оля, уточнила я свое сообщение) У тебя пока всего лишь трое детей) А ч/з Попова тысячи уже прошли) Ему однозначно видней)

А чего же он тогда не может развить талант во всех отобранных в лицей детях и отчисляет из школы 30-40%, набранных в 5 классе?
Все это просто слова. Попову интересны только талантливые дети, остальные для него пустое место. Я полгода сидела на занятиях в Зернышках на уроках Попова. Занятия, конечно, были феерические, очень интересные. Но работал Попов только с активными детьми. Те, кто сидел молча, так и сидел, никаких попыток привлечь этих детей к процессу не было.

А про талант я согласна с Belk@ - это дано от природы. Родители могут заметить и развить. Если же способностей нет, хоть заразвивайся, выше головы не прыгнешь.
Ну а то, что с любым ребёнком надо много заниматься, при чем это должно быть постоянно, и без Попова известно.
Совершенно согласна. Попов очень специфичный человек и талант ему нужен в строго определенной области. Все эти игры, развертки и т.д. могут пробудить у ребенка интерес конечно, у моего сына так было, его именно увлекла математика, он с помощью Попова увидел ее красоту, хотя теперь понимаем, что талант у него скорее гуманитарный, но на стыке. Если бы не увлекся, остался бы в гуманитарном поле.  Но если у ребенка нет врождённого физ-мат таланта его не разовьешь. Да, можно расширить горизонты конкретного ребенка, но не сильно. Что дано, то дано.
Сообщить модератору   Записан
fishchel
долгожитель
*******

Карма: 82
Offline Offline

Сообщений: 2879



Награды
« Ответ #1697 : 20 Августа , 2019, 09:35:12 »

Belk@, Оля, уточнила я свое сообщение) У тебя пока всего лишь трое детей) А ч/з Попова тысячи уже прошли) Ему однозначно видней)

А чего же он тогда не может развить талант во всех отобранных в лицей детях и отчисляет из школы 30-40%, набранных в 5 классе?
Все это просто слова. Попову интересны только талантливые дети, остальные для него пустое место. Я полгода сидела на занятиях в Зернышках на уроках Попова. Занятия, конечно, были феерические, очень интересные. Но работал Попов только с активными детьми. Те, кто сидел молча, так и сидел, никаких попыток привлечь этих детей к процессу не было.

А про талант я согласна с Belk@ - это дано от природы. Родители могут заметить и развить. Если же способностей нет, хоть заразвивайся, выше головы не прыгнешь.
Ну а то, что с любым ребёнком надо много заниматься, при чем это должно быть постоянно, и без Попова известно.

Размышления на тему. То есть талантливые = активные? Может талант есть, а темперамент ребенка не позволяет быть активным.

Водила дочь на летние занятия в 31 лицее. По итогам уроков математики учитель сказала, что она занимается активно, включена в учебный процесс, когда большая часть группы потеряла интерес, нужно заниматься дальше, развививать ребенка. Мне, как родителю, непонятно, какие способности у ребенка. И после такого комментария также ничего про наличие/отсутствие способностей не ясно. Я думала, что способности, это когда предложенные задачи решает сходу. Не знаю, что там можно понять в 5-6 лет. Остается только развивать разносторонне, а жизнь покажет.
Сообщить модератору   Записан

Доча 2011
Сынок 2015
Nushka_Plushka
местный житель
******

Карма: 19
Offline Offline

Сообщений: 811


Награды
« Ответ #1698 : 20 Августа , 2019, 09:49:21 »

Belk@, Оля, уточнила я свое сообщение) У тебя пока всего лишь трое детей) А ч/з Попова тысячи уже прошли) Ему однозначно видней)

А чего же он тогда не может развить талант во всех отобранных в лицей детях и отчисляет из школы 30-40%, набранных в 5 классе?
Все это просто слова. Попову интересны только талантливые дети, остальные для него пустое место. Я полгода сидела на занятиях в Зернышках на уроках Попова. Занятия, конечно, были феерические, очень интересные. Но работал Попов только с активными детьми. Те, кто сидел молча, так и сидел, никаких попыток привлечь этих детей к процессу не было.

А про талант я согласна с Belk@ - это дано от природы. Родители могут заметить и развить. Если же способностей нет, хоть заразвивайся, выше головы не прыгнешь.
Ну а то, что с любым ребёнком надо много заниматься, при чем это должно быть постоянно, и без Попова известно.

Размышления на тему. То есть талантливые = активные? Может талант есть, а темперамент ребенка не позволяет быть активным.

Водила дочь на летние занятия в 31 лицее. По итогам уроков математики учитель сказала, что она занимается активно, включена в учебный процесс, когда большая часть группы потеряла интерес, нужно заниматься дальше, развививать ребенка. Мне, как родителю, непонятно, какие способности у ребенка. И после такого комментария также ничего про наличие/отсутствие способностей не ясно. Я думала, что способности, это когда предложенные задачи решает сходу. Не знаю, что там можно понять в 5-6 лет. Остается только развивать разносторонне, а жизнь покажет.
Мне кажется вы немного путаете. Есть талант, когда большинство задач решается ребенком если не с ходу, то хотя бы без глобальных трудностей, а есть интерес, который надо поддерживать и развивать и не обязательно он равен таланту.
Спокойные дети, которые поступали с сыном вместе с зёрнышек и решали там процентов 70- 80 задач, поступили и доучились до выпуска. Не в темпераменте дело. Хотя мой холерик конечно.
Сообщить модератору   Записан
MamaAnya
местный житель
******

Карма: 33
Offline Offline

Сообщений: 678


Награды
« Ответ #1699 : 20 Августа , 2019, 09:50:41 »

Тала́нт — выдающиеся способности человека, проявляемые в определённой сфере деятельности, позволяющие на основе принятия нестандартных решений добиваться высоких результатов.(гугл)
А просто способности, на мой взгляд, есть у многих детей. Особенно, которые проходят жесткий отбор в лицей. И мне тоже непонятно, зачем столько отчислять...Получается, что для школы рейтинг важнее детей... Вот это грустно.
Сообщить модератору   Записан
Oxani_ya
долгожитель
*******

Карма: 58
Offline Offline

Сообщений: 2032


Награды
« Ответ #1700 : 20 Августа , 2019, 11:07:46 »

MamaAnya,
Тала́нт — выдающиеся способности человека, проявляемые в определённой сфере деятельности, позволяющие на основе принятия нестандартных решений добиваться высоких результатов.(гугл)
А просто способности, на мой взгляд, есть у многих детей. Особенно, которые проходят жесткий отбор в лицей. И мне тоже непонятно, зачем столько отчислять...Получается, что для школы рейтинг важнее детей... Вот это грустно.

ну,как бы  это основная тенденция школы  на сегодняшний день. Рейтинг -все, а каждый отдельный ученик- ничего. Вся система нынешнего образования направлена только на талантливых, одаренных, ну и очень способных. Остальные за бортом, середнячки никому, кроме родителей , не нужны.
Сообщить модератору   Записан
Oxani_ya
долгожитель
*******

Карма: 58
Offline Offline

Сообщений: 2032


Награды
« Ответ #1701 : 20 Августа , 2019, 11:09:57 »

zaia,
Я дилетант и вообще гуманитарий. Мое мнение дилетантское: математика - наука абстрактная. Грани куба, показываемые маленькому ребенку - вещь конкретная. Невозможно раньше времени, а именно раньше 14-16 лет, развить абстрактное мышление, т.к. от природы оно расцветает именно в пубертат. Играть и развивать, конечно, надо, но каким именно - талантливым или обычным - будет абстрактное мышление ребенка В ПУБЕРТАТЕ - нельзя понять, играя с ним в началке. Хотя у математиков, наверное, иное представление.
 

И даже в старших классах иногда не понять, способен ли человек к математике серьезной: люди вылетают не только из школ, но и с прикладной математики вузов, к примеру, т.к. не могут понять абстракцию на абстракцию на абстракцию (так мне родственник объяснял, который эту "приму" закончил). Вылетают или в истерику впадают именно от того, что настоящая математика - это вещи, в природе непосредственно не существующие и ни для чего, кроме науки, не нужные.

Еще и склад характера надо иметь особый, не только умные мозги)). Общительным, живым, креативным скучновато на математике. У меня ребенку просто не нравится - поэтому дальше приняли решение математикой не заниматься, хоть и все получается.
По окончанию  первого класса учитель моей дочери сказала, что у ребенка напрочь отсутствуют математические способности, что у нее шаблонное мышление и ничего нам в этой жизни уже не поможет)))
Сообщить модератору   Записан
Asi
вечный житель
********

Карма: 173
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9151



Награды
« Ответ #1702 : 20 Августа , 2019, 13:13:56 »

Belk@, Оля, уточнила я свое сообщение) У тебя пока всего лишь трое детей) А ч/з Попова тысячи уже прошли) Ему однозначно видней)
конечно виднее ,сколько десятков курсов в 31 для дошколят и младшешкольников,очень много а это бизнес ,поэтому конечно всех надо развивать  :)Талант и способности либо есть ,либо нет ,но развитие ещё никому не вредило .
Сообщить модератору   Записан
Рузеля
долгожитель
*******

Карма: 49
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2819


Чурилово


Награды
« Ответ #1703 : 20 Августа , 2019, 13:15:43 »

Забыла, когда третьеклассникам второго года обучения в Зернышках нужно подтверждать запись :(

Напомните, пожалуйста  :рай:
Сообщить модератору   Записан
Oxani_ya
долгожитель
*******

Карма: 58
Offline Offline

Сообщений: 2032


Награды
« Ответ #1704 : 20 Августа , 2019, 13:16:38 »

zaia, дык, сама не знаю, как она определила. все нормально у нас с мышлением)) Всем таланты нужны и гении. Никто не хочет прикладывать усилий, нужны удобные дети))
Сообщить модератору   Записан
Oxani_ya
долгожитель
*******

Карма: 58
Offline Offline

Сообщений: 2032


Награды
« Ответ #1705 : 20 Августа , 2019, 13:17:35 »

Рузеля, объявление на сайте скорой педагогической помощи посмотрите) Там,по-моему, уже написано когда)
Сообщить модератору   Записан
Рузеля
долгожитель
*******

Карма: 49
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2819


Чурилово


Награды
« Ответ #1706 : 20 Августа , 2019, 13:19:00 »

Oxani_ya, ну да. Завтра ТВ позвоню.
Сообщить модератору   Записан
Оксана_csu
активный участник
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 43


Награды
« Ответ #1707 : 20 Августа , 2019, 14:36:54 »

Вот читаю тут, что пишут про талант и все-таки не соглашусь с теми, кто говорит, что в начальной школе не могут понять, есть способности к математике или нет. Я у своего ребенка математический талант в 2,5 года увидела, когда поняла, что он живет в мире цифр и ничего его больше не интересует. Я, конечно, пыталась сделать своего сына всесторонне развитым, пыталась обратить его внимание на другие сферы жизни, но это было безрезультатно. Он был помешан на цифрах, считал в 2,5 года до 100, в 3,5 года таблицу умножения выучил (случайно узнал, что есть такая штука и не отстал от меня, пока не выучил), в 5 лет знал отрицательные числа, римские цифры, умел складывать и вычитать двухзначные числа. Я очень сильно сопротивлялась этому его увлечению, правда хотела, чтобы ребенок и рисовать умел и техникой увлекался. Но против природы, видимо, не попрешь)))
Сообщить модератору   Записан
ВесенняяЯ
постоялец
****

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 90


Награды
« Ответ #1708 : 20 Августа , 2019, 14:44:04 »

Суть семинара, как мне показалось, - "все гениальное-просто"!  Попов говорил о важном возрасте  детей (6,7,8 лет),  о том, что математические способности нужно развивать именно в этом возрасте в форме игры, причем игра с самым простым предметом-кубиком (игральным и обыкновенным): строить фигуры, считать грани, рисовать варианты разверток куба, много чего делать, короче)))
Мне понравилось! :)
На мой взгляд, либо ребёнку дано это либо нет.
И обычно это видно уже в 1-2 классе. Даже родителю. Педагогу наверное и раньше
И хоть заиграйся
"У всех свой путь к математике" так мне ответила руководитель Ребуса. Кто то сразу логические задачки щелкает, а кто то через стихи к точным наукам приходит. Педагог мне объяснила, что только к 5 кл можно говорить о склонности ребенка
Сообщить модератору   Записан
Belk@
вечный житель
********

Карма: 325
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 14379

На ДО Belka@


Награды
« Ответ #1709 : 20 Августа , 2019, 16:27:45 »

Belk@, Оля, уточнила я свое сообщение) У тебя пока всего лишь трое детей) А ч/з Попова тысячи уже прошли) Ему однозначно видней)
конечно виднее ,сколько десятков курсов в 31 для дошколят и младшешкольников,очень много а это бизнес ,поэтому конечно всех надо развивать  :)Талант и способности либо есть ,либо нет ,но развитие ещё никому не вредило .
Так ребус не имеет отношения к 31, только географически.
Я поводила летом ребёнка на интенсив шестилетку. Восторга нет особого. Ну задачи, ну на логику. Ничего сверхъестественного
Сообщить модератору   Записан

Сын 2006 г
Дочь 2010 г
Дочь 2013 г
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 117   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
28 Марта , 2024, 22:41:28
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Буква Ы 18:43 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7144 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля hora 19:49 → Японский метод похудения.... 5 /Королевы красоты
Просмотр профиля mamaDanila 12:44 → Школа эффективного общени... 0 /Все об аутизме
Просмотр профиля F*lora 11:08 → Резекция желудка 0 /Красота и здоровье
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 19:17 → "глупые вопросы" но интер... 20966 /Клуб ОБС
Просмотр профиля ТИМОШЕНКО АННА 12:34 → ЧКШИ с ПЛП 1 /Лицеи
Просмотр профиля HappyBaby 14:34 → Суворовское училище в Ека... 90 /Отзывы о школах
Просмотр профиля Н-э-т 09:37 → ЧКШИ с ПЛП 0 /Школы Курчатовского района
Просмотр профиля Ruata 12:48 → А вы играете в игры компь... 112 /Игры. Интернет. Компьютеры.
Просмотр профиля Светлячок500 09:19 → Приятное и дружелюбное об... 66474 /Клуб ОБС
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 21. smf-srv