Ольга В.
« Ответ #1575 : 23 Мая , 2021, 16:17:43 »
:sad:
В школе сейчас нормальные учителя не выживут, надеяться не на что.
zaia , согласна. Как сейчас все идет, то лет через 20 хорошее образование как и медицину только за денежку можно будет получить.
Денежка и сейчас нужна, к сожалению. Если ничего кардинально не поменяется, да, будет только хуже
neAngel
« Ответ #1576 : 24 Мая , 2021, 00:33:25 »
zaia , у меня совсем другое вспоминается о заочниках - давно правда это было, ещё до первого декрета... Но... Сомневаюсь, что за 10 лет что-то кардинально изменилось))) Причём и предметы--то нужные были, куда уж нужнее информатики и офисных программ и тогда, и сейчас, и задания-то старалась делать такие, чтобы не просто теория, а интересные возможности программ посмотреть... И все равно, именно "дяди и тёти" многие считали себя самыми умными, а по факту элементарный многоуровневый список сделать не могли, что уж говорить о чем-то более сложном((( в общем не осталось у меня впечатления "тяги к знаниям" от заочников...
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Рыжуша
« Ответ #1577 : 24 Мая , 2021, 13:38:52 »
Что-то последнее время слишком много «энергичных» детей развелось. Что-то я не припомню, чтобы учась в школе, с нами учителя не справлялись. Да была парочка двоечников, но на уроках они вели себя более-менее достойно. Уж уроки точно не срывали. Сидели себе тихонько на последней парте. А сейчас банальная невоспитанность и вседозволенность прикрываются «энергичностью». Уж простите, накипело.
Вот прям плюс Мульён! Где-то даже цитата подобная бродит в инете: "Забудьте новомодную "отмазку": "Мой ребенок гиперактивен". Твой ребенок просто невоспитанный говнюк".
Вот честно, тоже накипело. Рассуждать кто прав, а кто виноват, а также про клиповое мышление и новое время можно долго и сколько угодно!
Но воспитывать изначально должны РОДИТЕЛИ!!! Уважать чужой труд хотя бы! И объяснять ребенку, что ты приходишь в коллектив, а там свои ПРАВИЛА!
Недавно узнала, что среди наших первоклашек есть мальчик, довольно крупного телосложения и вот он, НЕ слушается учителя от слова совсем.... собственно взрослых вообще не уважает. Пожаловались шепотом на него другие мамы. Ездили месяц назад на экскурсию в музей и этот "товарищ" встал в позу на дороге, когда ему чем-то не угодили. И так несколько раз, то в музее, то ещё где-то. Это я так вкратце написала, мне рассказали более
подробно родители.
И кто виноват? Учитель? Она год уже с ним бьется!!! Он и еще один у нас такой есть. И это первоклашки!!! Что же будет дальше? Если сейчас это никак не пресечь? Считаю, напрямую родители виноваты! Если воспитываете ребенка в духе "вседозволенности и неуважении старших" - выход есть - домашнее индивидуальное обучение!
Всё-таки к учителю априори должно быть уважение! Тогда и учителя будет желание УЧИТЬ чему-то интересному.
Если бы вы поняли, как сильны ваши мысли, вы бы никогда не думали негативно. Пис Пилигрим
natalia2003
« Ответ #1578 : 24 Мая , 2021, 15:39:41 »
neAngel , я тоже знаю человека, кто по сути купил диплом. Уже давно работал по специальности, а вышка была по другому профилю. Так вот он подавляющее большинство экзаменов (курсовых, зачетов, контрольных) просто купил. Вот и заочка, только лишь это вуз был, не техникум. Может кто в техникуме и правда учится.
Сибирочк@
« Ответ #1579 : 24 Мая , 2021, 16:58:24 »
zaia , то вам такие люди попались. Я училась на заочке, группа после колледжей/техникумов и неоконченное высшее, как у меня. Большинству только диплом был нужен. Об учебе речь вообще не шла. Я была очень удивлена, поскольку сама еще на дневном училась , смысл моей жизни тогда была именно учеба. Ещё кто помоложе как-то да, что-то впитывали, старались, а люди постарше - чисто формально.
Gully
« Ответ #1580 : 26 Мая , 2021, 00:40:03 »
К вопросу про класрук: должна ли она отслеживать успеваемость? Допустим у ребёнка все 5 и 4 и только по какому-то предмету между 3 и 4.Должна ли она разговаривать с учителем - предметником, чтобы ребёнок что-то досдал, чтобы улучшить свой результат и стал хорошистом? По версии класрук в 5м классе дети самостоятельные, сами узнают изменения в расписании, сами готовятся ко всем конкурсам, сами ездят в музеи, сами все сами. Непонятна мне тогда какую функцию выполняет класрук. Я то училась в советской школе, у нас класрук нам во всем помогала...сейчас она должна только отчёты сдавать наверное какие-то и всё ?
Gully
« Ответ #1581 : 26 Мая , 2021, 00:40:15 »
К вопросу про класрук: должна ли она отслеживать успеваемость? Допустим у ребёнка все 5 и 4 и только по какому-то предмету между 3 и 4.Должна ли она разговаривать с учителем - предметником, чтобы ребёнок что-то досдал, чтобы улучшить свой результат и стал хорошистом? По версии класрук в 5м классе дети самостоятельные, сами узнают изменения в расписании, сами готовятся ко всем конкурсам, сами ездят в музеи, сами все сами. Непонятна мне тогда какую функцию выполняет класрук. Я то училась в советской школе, у нас класрук нам во всем помогала...сейчас она должна только отчёты сдавать наверное какие-то и всё ?
Gully
« Ответ #1582 : 26 Мая , 2021, 00:46:07 »
Дочку переводила после 4го класса в другую школу. Попали в класс , просто аут, после ее предыдущего. Дети уроки срывают, учиться не особо хотят, друг друга периодически лупят,что мальчики,что девочки. Была в шоке.. Но у школы очень хорошо поставлена работа с семьёй. На каждый факт срыва урока- докладная от учителя, приглашают при конфликте на уроке классрука, психолога, иногда завуча. Обязательно вызов родителей в школу, на уроки приглашают родителей смотреть как дети ведут себя. Если родители считают,что несправедливо относятся к их ребёнку, предъявляются записи камер. Психолог постоянно предлагает встречи семьям, приглашает детей на беседу. Разбираются любые мелкие происшествия, нацарапали на парте, выясняют кто, родителей- - в школу. Постоянные беседы классного руководителя с ребятами в классе. Конфликтных детей переводят в другой класс. Сейчас класс намного спокойнее стал. Кто хочет тот учится, кто не хочет,хотя бы перестали мешать. Посмотрим как будет в 7ом классе.
наверное, это и называется реабилитация, которую нам предложили с сентября, надеюсь
Рыжуша
« Ответ #1583 : 26 Мая , 2021, 00:51:33 »
Gully , чисто по-человечески - конечно, должна помогать. А в жизни... видимо, смотря какой человек. Наша кл.руководитель (8 кл) отслеживает такие моменты. Может их как-то за это премируют - не знаю. Но именно такие вопросы (типа спорных отметок, долгов, посещаемости или отсутствия на значимых уроках и т.п.) отслеживает + общается регулярно со всякими учителями-предметниками и освещает пофамильно в группе вайбера. И я считаю правильно. Из родителей никто ни разу не возмущался. Я даже рада! Хотя сейчас многие напишут - низзззяяяяяяяя пофамильно! Например, всегда считала, что у дочери всё более-менее норм. В сетевой захожу крайне редко. Сегодня выставляли итоговые отметки. А вчера, наша классная написала список должников по изо. Я с расспросами к дочери... она заёрзала. Захожу в сетевой, а там!!! Мама не горюй - ТРИ двойки и больше НИЧЕГО!!! Я в шоке! Конечно, ругалась страшно! Исправляли экстренно. Сегодня итоговая - пятерка. Но если бы не список от классной... могла бы быть и двойка! А что? Дочери моей в подростковом периоде нафик не нужно это изо! п.с. по изо в этом году у них весь год - дистант, только и нужно, что рисунки по электронке вовремя отправлять.
Если бы вы поняли, как сильны ваши мысли, вы бы никогда не думали негативно. Пис Пилигрим
Светлячок500
« Ответ #1584 : 26 Мая , 2021, 09:39:40 »
Рыжуша , а я не согласна с вами. Почему оценки ребенка должен отслеживать классный руководитель и еще сигнализировать родителям в случае неуспеваемости? Чисто по-человечески учитель почему-то должен помогать чужому ребенку (имею в виду следить за его успеваемостью), а самый близкий для ребенка человек - родитель - не должен интересоваться оценками. Странно. Мне кажется, в первую очередь именно родители должны бить в колокола, а не учитель.
Эliz
« Ответ #1585 : 26 Мая , 2021, 13:46:31 »
Дочка учится в 10 классе, в 7 классе классрук поменялся из-за перехода в профиль, но на протяжении всех лет с 5 по 10 класс всегда и первая, и вторая были готовы прийти на помощь, есть действительно такие моменты, когда разрулить может только классрук. Причем на собрании всегда говорится, чтобы в первую очередь родители обращались к ним, а не напрямую к учителю-предметнику. Может нам просто повезло, и классрук считает своим долгом помогать в спорных ситуациях с оценками детям.
Рыжуша
« Ответ #1586 : 26 Мая , 2021, 19:54:21 »
Дочка учится в 10 классе, в 7 классе классрук поменялся из-за перехода в профиль, но на протяжении всех лет с 5 по 10 класс всегда и первая, и вторая были готовы прийти на помощь, есть действительно такие моменты, когда разрулить может только классрук. Причем на собрании всегда говорится, чтобы в первую очередь родители обращались к ним, а не напрямую к учителю-предметнику. Может нам просто повезло, и классрук считает своим долгом помогать в спорных ситуациях с оценками детям.
У нас аналогичная ситуация.
Я до 5-6 класса старалась следить постоянно за успеваемостью. Сейчас давно всё на доверии. Поэтому мне было странно в групее увидеть, что у дочери долги. Если бы не класс.руководитель - не знала бы.
Наша тоже регулярно выступает посредником - и это приятно. Гораздо хуже было бы, если бы с её стороны полнейшее равнодушие. И так-то ведь учителям доплата идет за классное руководство или нет?
Светлячок500 , у Вас ребенок, наверное, еще маленький? Или Вы постоянно следите за его успехами в школе? Не работаете? Ничего личного, не обижайтесь - простое любопытство. Потому как ситуация, как у меня, может произойти с каждым ребенком и родителем.
Если бы вы поняли, как сильны ваши мысли, вы бы никогда не думали негативно. Пис Пилигрим
Рыжуша
« Ответ #1587 : 26 Мая , 2021, 20:01:05 »
И да... мне кажется, что нашей классной приятно, когда успеваемость детей, в общем, высокая во всей параллели.
Если бы вы поняли, как сильны ваши мысли, вы бы никогда не думали негативно. Пис Пилигрим
Belk@
« Ответ #1588 : 26 Мая , 2021, 21:32:28 »
Рыжуша , 3 года назад доплата была 1000 руб в месяц за классное руководство. Толпы желающих не было
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
legrik
« Ответ #1589 : 26 Мая , 2021, 21:40:24 »
Дочка учится в 10 классе, в 7 классе классрук поменялся из-за перехода в профиль, но на протяжении всех лет с 5 по 10 класс всегда и первая, и вторая были готовы прийти на помощь, есть действительно такие моменты, когда разрулить может только классрук. Причем на собрании всегда говорится, чтобы в первую очередь родители обращались к ним, а не напрямую к учителю-предметнику. Может нам просто повезло, и классрук считает своим долгом помогать в спорных ситуациях с оценками детям.
У нас аналогичная ситуация.
Я до 5-6 класса старалась следить постоянно за успеваемостью. Сейчас давно всё на доверии. Поэтому мне было странно в групее увидеть, что у дочери долги. Если бы не класс.руководитель - не знала бы.
Наша тоже регулярно выступает посредником - и это приятно. Гораздо хуже было бы, если бы с её стороны полнейшее равнодушие. И так-то ведь учителям доплата идет за классное руководство или нет?
Светлячок500 , у Вас ребенок, наверное, еще маленький? Или Вы постоянно следите за его успехами в школе? Не работаете? Ничего личного, не обижайтесь - простое любопытство. Потому как ситуация, как у меня, может произойти с каждым ребенком и родителем.
отвечу за Светлячок500.
ребенок в 9 классе как и мой.
Но мне как и Светлане странной показалась ситуация, что родители не в курсе трех двоек в конце триместра у ребенка и ребенок не шевелится сам (если не маленький). А сигнализировать об этом должна именно класс рук. Зайти в сетевой и глянуть оценки занимает пару минут. Любой работающий родитель раза 3 в неделю может найти эти пару минут.
И да еще странной показалась ситуация что в последний вечер перед выставлением оценок эти три 2 были исправлены на 5, тоже не обижайтесь).
Но далеко не каждый учитель так сделает. Он тоже человек, и если полкласса будут тянуть с рисунками до последнего вечера, лично я бы (как учитель) не стала потом всем на 5 ки исправлять.