DeLaCroix
« Ответ #6795 : 05 Ноября , 2015, 19:49:08 »
Кима, Вы поверили в написанное в статье, в благие намерения этой женщины. Все мы исходим из своего, личного жизненного опыта и в каждом отдельном случае делаем для себя выводы.Позвольте же и мне иметь своё мнение на основании моего личного опыта. Качественный уход - это не только еда, чистота, тепло и свет. Это ещё и всестороннее развитие с учётом физиологических и психических особенностей детей. Нужны знания, которые имеют только специалисты. И не только по синдрому Дауна, ДЦП. Не было у неё элементарных знаний, что надо срочно отправляться к врачу, потому что воспалился глаз - глаз и вытек, видно долго к врачу собирались. Сколько кому рожать детей - решает каждая семья, мне лично до этого никакого дела нет. То, что в конце материала размещены реквизиты для сбора денежных средств как раз и говорит о том, что достаточных средств нет. Ещё раз за сегодняшний день повторяю - семьи детям нужны, но не надо доводить эту идею до абсурда, поскорее всех раздать, детдома закрыть, персонал уволить,узких специалистов-дефектологов разогнать. Все проблемы решат "героические бизнес-леди",государство благополучно стряхнёт с себя очередную ношу?
alst
« Ответ #6796 : 05 Ноября , 2015, 19:55:59 »
Я тоже хоть и восхищаюсь её поступку - но не представляю как двое человек(один из которых должен еще и зарабатывать деньги) могут должным образом позаботиться о нескольких детях- инвалидах? Она всего лишь человек а не супермен. И лишних денег чтоб нанять помошников у неё видимо нет - иначе не ждали бы квоты мальчику и дождались удаления глаза
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Ко-Эль
« Ответ #6797 : 05 Ноября , 2015, 21:18:29 »
Депутаты Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов предлагают премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву составить перечень участников военной операции Киева в Донбассе, для которых пожизненно будет запрещен въезд в Россию.
РИА Новости
http://ria.ru/world/20151105/1314038046.html
палитра
« Ответ #6798 : 05 Ноября , 2015, 21:23:49 »
Рейс 9268: причина аварии давно известна даже Википедии
Всем известная трагедия с крушением российского пассажирского лайнера в Египте заставила, похоже, задуматься «верхи»: глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков предложил ограничить количество авиаперевозчиков в России двумя или тремя:
«Я обратил внимание, что катастрофы последних 50 лет, как правило, связаны с компаниями среднего типа. Это небольшие фирмы, владеющие 5–10 самолетами, которые сдавались под чартерные рейсы... Мне пишут, что в авиации "все должен решать рынок". Вот рынок и решает. Катастрофы под Пермью, Казанью, теплоход Булгария... Мало еще рынка?»...
У рыночников подход исключительно монетаристский: если платить компенсации выгоднее, чем осуществлять безопасность полётов, то она будет делаться по-минимуму. Тем более, что страховая компания – это отдельная организация.
Безопасность населения должна быть государственным делом, начиная с обороны страны и заканчивая контролем соблюдения стандартов эксплуатации техники частными компаниями...
Все просто и логично: небольшие компании имеют меньше средств, и поэтому вынуждены экономить, в том числе, и на безопасности пассажиров. Эксплуатация самолетов подразумевает регулярные замены многих деталей, проведение профилактики и т.д. строго по регламенту, а не когда уже что-либо начнет барахлить. И стоит это отнюдь не дешево, поэтому «авось» экономически выгоден – а о своей репутации мелким компаниям заботиться особо и не надо, они всё равно «на подхвате». Скажем, пассажиры начнут бойкотировать «Когалымавиа» – ну так эффективный собственник зарегистрирует какую-нибудь другую компанию, которой и передаст оставшиеся самолеты, делов-то...
http://politrussia.com/society/aviatsiya-mozhet-kompaniy-444/ Защитить граждан от бизнеса. На крушение MetroJet
http://www.odnako.org/blogs/zashchitit-grazhdan-ot-biznesa-na-krushenie-metrojet/
Кима
« Ответ #6799 : 05 Ноября , 2015, 21:24:27 »
Качественный уход - это не только еда, чистота, тепло и свет. Это ещё и всестороннее развитие с учётом физиологических и психических особенностей детей. Нужны знания, которые имеют только специалисты. И не только по синдрому Дауна, ДЦП.
Я правильно понимаю, что вы считаете, что в детском доме эти дети получат всестороннее развитие с учётом физиологических и психических особенностей детей?
Я тоже хоть и восхищаюсь её поступку - но не представляю как двое человек(один из которых должен еще и зарабатывать деньги) могут должным образом позаботиться о нескольких детях- инвалидах?
Но ведь это вопрос уже к органам опеки, которые дали добро на усыновление.
zvezda
« Ответ #6800 : 05 Ноября , 2015, 21:32:10 »
zvezda ,вам уже 24 :)
ekkle , Спасибо!)) ;)
палитра
« Ответ #6801 : 05 Ноября , 2015, 21:32:27 »
Из самолета «Когалымавиа» в Пулково эвакуируют пассажиров
На борту возникла внештатная ситуация перед вылетом рейса в аэропорт Шарм-эль-Шейха
Как сообщает корреспондент LifeNews, которая оказалась в числе эвакуированных пассажиров рейса Санкт-Петербург — Шарм-эль-Шейх, буксировщик сломал переднюю стойку шасси. Самолёт прекратил движение по перрону, а КВС в течение нескольких минут согласовывал дальнейшие действия с наземными службами аэропорта.
http://lifenews.ru/news/168189
« Последнее редактирование: 05 Ноября , 2015, 21:36:32 от палитра »
Сообщить модератору
Записан
zvezda
« Ответ #6802 : 05 Ноября , 2015, 21:37:52 »
Кима ,да бесполезно..
DeLaCroix ,вы тоже никого не усыновили, все статейками прикрываетесь) почему Вы судите только по этой статье? Вы знаете как они жили и живут на самом деле, сколько она массажей сделала или не сделала? написать все, что угодно можно.. не судите и не судимы будете! А вот на личности советую не переходить, хорошим это для Вас не закончится
Пока ни одного скана о перечислении хоть-каких нибудь средств в Лысьву здесь никто не поместил. Просто не успел, наверное.
Я не знаю, как они живут, но примерно представляю пределы человеческих возможностей. Поэтому считаю, что для этих детей можно было бы поискать и другие возможности найти семьи.
DeLaCroixе , мне странно Вас читать.. люди делают добро не напоказ, а Вы похоже даже и не знаете об этом
с Вами все ясно, давайте закроем тему..
marisabelca
« Ответ #6803 : 05 Ноября , 2015, 21:52:04 »
Что то я вообще не встречала детей из детских домов, которые будучи инвалидами, получали такой уход и всестороннее развитие, что были готовы к нормальной жизни. В 99% случаях эти дети либо умирают там или продолжают свое жалкое существование, без родных и семьи.
Кима
« Ответ #6804 : 05 Ноября , 2015, 21:56:54 »
Из самолета «Когалымавиа» в Пулково эвакуируют пассажиров На борту возникла внештатная ситуация перед вылетом рейса в аэропорт Шарм-эль-Шейха
Да что за непруха у Когалымавиа!
DeLaCroix
« Ответ #6805 : 05 Ноября , 2015, 23:23:16 »
Что то я вообще не встречала детей из детских домов, которые будучи инвалидами, получали такой уход и всестороннее развитие, что были готовы к нормальной жизни. В 99% случаях эти дети либо умирают там или продолжают свое жалкое существование, без родных и семьи.
marisabelca , а вот мне встречались дети из прекрасных семей,которые, будучи инвалидами, получали прекрасный уход, с ними много занимались, но всё равно они не были готовы к нормальной жизни. Так, к сожалению, бывает.
Качественный уход - это не только еда, чистота, тепло и свет. Это ещё и всестороннее развитие с учётом физиологических и психических особенностей детей. Нужны знания, которые имеют только специалисты. И не только по синдрому Дауна, ДЦП.
Я правильно понимаю, что вы считаете, что в детском доме эти дети получат всестороннее развитие с учётом физиологических и психических особенностей детей?
Я тоже хоть и восхищаюсь её поступку - но не представляю как двое человек(один из которых должен еще и зарабатывать деньги) могут должным образом позаботиться о нескольких детях- инвалидах?
Но ведь это вопрос уже к органам опеки, которые дали добро на усыновление.
Процитирую себя же из ответа 6903:
Ещё раз за сегодняшний день повторяю - семьи детям нужны, но не надо доводить эту идею до абсурда, поскорее всех раздать, детдома закрыть, персонал уволить,узких специалистов-дефектологов разогнать. Все проблемы решат "героические бизнес-леди", государство благополучно стряхнёт с себя очередную ношу?
« Последнее редактирование: 05 Ноября , 2015, 23:35:27 от DeLaCroix »
Сообщить модератору
Записан
Agent_Scully
« Ответ #6806 : 06 Ноября , 2015, 02:20:00 »
Из самолета «Когалымавиа» в Пулково эвакуируют пассажиров На борту возникла внештатная ситуация перед вылетом рейса в аэропорт Шарм-эль-Шейха
Да что за непруха у Когалымавиа!
эта непруха называется старые изношенные суда.
тут можно посмотреть информацию о флоте авиакомпании. Средний возраст 22,8 лет - на мой взгляд, говорит сам за себя, с учетом того, что у нас не сильно любят вкладываться в ТО.
http://russianplanes.net/airline/Kogalymavia_(Kolavia )
в 2011 году, 1 января в аэропорту Сургута полностью сгорел (слава богу, на земле), самолет Колавиа ТУ-154-Б. И даже тогда трое погибших...
читаю авиафорум, с того дня, как произошла трагедия, и по сей день... большинство специалистов от авиации склоняются все-таки ко мнение о теракте (взрывном устройстве) на борту. Потому что ПЗРК не достанет на такой высоте, а просто так, ни с того ни с сего самолеты, тем более, аэробусы сами по себе не разваливаются прямо в воздухе на части.
Но это - крайне неудобная версия ни России, ни Египту, думаю, что будут от нее отбрыкиваться до последнего, и все спишут на технические неисправности.
кто-то выше приводил ссылки на аналогичный случай с боингом (отлом хвоста и крушение, в Японии, кажется), на авиафоруме тоже разбирали этот случай, но аэробусы - все же не боинги, это раз, и два - в 2001 году у самолета была жесткая посадка, задел хвостом взлетно-посадочную полосу. Но в том же 2001 году его отогнали на ремонт на завод Эйрбас в Тулузу, (то есть не где-то кустарным способом подлатали, а отогнали на завод-производитель), и судя по документам, они не просто отремонтировали трещину, а произвели полную замену хвоста. Поэтому версия об усталостной трещине металла, по причине которой отломился хвост - это тень на всю деловую репутацию Эйрбас.
В общем.... я тоже склоняюсь ко мнению, что правды нам не скажут...
Вероника - 23.01.2006
Ирина - 31.01.2009
Merry
« Ответ #6807 : 06 Ноября , 2015, 04:00:55 »
Agent_Scully ,
, но аэробусы - все же не боинги,
прокомментируй, пожалуйста
Agent_Scully
« Ответ #6808 : 06 Ноября , 2015, 04:04:05 »
Agent_Scully ,
, но аэробусы - все же не боинги,
прокомментируй, пожалуйста
аэробусы считаются самыми надежными судами в своем классе.
аэробусы полностью компьютеризированы, там даже штурвала в классическом понимании, нет.
Это почти самолет-робот.
Чудо инженерной мысли французов, скажем так.
Вероника - 23.01.2006
Ирина - 31.01.2009
Merry
« Ответ #6809 : 06 Ноября , 2015, 04:17:00 »
Agent_Scully , однако же, рейтинг самых безопасных самолетов мира (соотношение часов и количества катастроф) возглавляет Боинг, а конкретно эти конкурентные модели Аэробус а320 и боинг 757 имеют (лучше теперь сказать имели) аналогичные показатели.