Agent_Scully
« Ответ #6810 : 06 Ноября , 2015, 09:58:30 »
Agent_Scully , однако же, рейтинг самых безопасных самолетов мира (соотношение часов и количества катастроф) возглавляет Боинг, а конкретно эти конкурентные модели Аэробус а320 и боинг 757 имеют (лучше теперь сказать имели) аналогичные показатели.
посмотрите статистику ста крупнейших авиакатастроф и сравните, сколько катастроф потерпели на Боингах, и сколько на Аэробусах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/100_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84 я насчитала из сотни - 44 авиакатастрофы на Боингах, и 14 на Аэробусах. (Ладно, Вы мне щас скажите, что там причины разные и тэ пэ).
ВОТ - два из них на Боингах аналогичных нынешнему крушению.
(Это если все-таки за основную версию принять техническую неисправность).
раз:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_747_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BE и два:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_747_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BC
Вероника - 23.01.2006
Ирина - 31.01.2009
sun_sky
« Ответ #6811 : 06 Ноября , 2015, 10:21:44 »
Как взрывное устройство попало на борт? Это почти нереально при современном досмотре, когда даже жидкость пронести невозможно... Ещё есть версия, что попала небольшая птица - с приземлившимся на гудзон самолёте было так даже с 2 двигателями..
VAV85
« Ответ #6812 : 06 Ноября , 2015, 10:24:50 »
sun_sky ,а Вы были в Египте? Там досмотра нет почти.... а за деньги, вообще без него пройдете. Это совсем другая страна и другие люди....
В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок ;)
sun_sky
« Ответ #6813 : 06 Ноября , 2015, 10:27:40 »
VAV85 , тогда взрыв был бы в салоне и следы вещества сразу же нашли бы.. в Египте не была, но верю, что они как живущие на тур.бизнесе в этом плане заботятся о безопасности полетов.. расскажите чем хуже там проверка? правда интересно
« Последнее редактирование: 06 Ноября , 2015, 10:31:57 от sun_sky »
Сообщить модератору
Записан
Anyta
« Ответ #6814 : 06 Ноября , 2015, 11:01:19 »
Я читала в новостях как одна женщина рассказывала, которая летела в этот же день из Египта другим рейсом, что у них даже кока-колу не забирали и вообще досмотр был слабым. Сама я в Египте не была, не знаю как там в реале
Илья 2008 Дарья 2014
Олюньчик
« Ответ #6815 : 06 Ноября , 2015, 11:39:09 »
sun_sky ,а Вы были в Египте? Там досмотра нет почти.... а за деньги, вообще без него пройдете. Это совсем другая страна и другие люди....
Насчет денег не знаю, не предлагала. Но досмотр там действительно не такой тщательный, как мне показалось....в любом случае, думаю, что бомбу или что-то подобное обнаружили бы и на борт не пустили!
Виллина
« Ответ #6816 : 06 Ноября , 2015, 11:49:25 »
Что читала я: -высота была больше 9 тыс, версия с птицей исключена, так высоко они не летают -возгорание в двигателе можно попробовать потушить современными системами в течение 15 секунд, у Аэробуса имеется возможность садиться и на одном двигателе -Очень странно, что самолет сначала упал на полтора километра, потом поднялся на километр, потом снова упал и поднялся... -Бомбу мог заложить и сотрудник аэропорта, подкинув чемоданчик и все. Нам обещали теракты, всё может быть.. Думаю, что все же на высоте по какой-то причине произошла разгерметизация. Бомба это или другое повреждение, дадут ответ только спецы, возможно даже только после собрания конструкции самолета в специальном ангаре. Другой вопрос, а захотят ли сообщать реальные причины катастрофы широкой общественности.
Natali_B
« Ответ #6817 : 06 Ноября , 2015, 11:50:40 »
Это же мог быть обслуживающий персонал? Во время подготовки самолета к полету. Пассажиры на борту были исключительно гражданами России (плюс трое кажется Украина, Белоруссия). Т.е. ни каких иностранцев. Смертники конечно не редкое сейчас в рядах террористов явление, но подготовки такая акция наверняка требует тщательной, и по времени тоже. А вот при обслуживании наверное вероятнее такую акцию провести. Кто там пылесосит, заправляет, может гайки подтягивает, не знаю, что там еще делают? Местные же.
sun_sky
« Ответ #6819 : 06 Ноября , 2015, 12:08:06 »
Птица могла попасть при взлете небольшая... От этого могла быть трещина на лопатке двигателя - на высоте она отломилась и повредила гидравлику или еще что-то... из-за чего не стало связи и самолёт потерял управление.. версий много - данные чер.ящиков должны прояснить... Но все-равно маловероятно, что это теракт..
Elena Str.
« Ответ #6820 : 06 Ноября , 2015, 12:08:50 »
Виллина , вот тоже прочитала. совсем без царя в голове(((( и правда, дошутиться можно до чего угодно.
Natali_B
« Ответ #6821 : 06 Ноября , 2015, 12:14:08 »
Elena Str. , ну так они дошутились один раз. Не поняли. Вернее, тем кто это все заказывает наплевать на исполнителей, а исполнителям денег хватает видать, чтоб не думать. Цель - провокации. Понятно кто спонсирует.
Elena Str.
« Ответ #6822 : 06 Ноября , 2015, 12:19:17 »
Natali_B , да помню я, но блин, совсем бесстрашные что ли эти самые заказчики...
Элен
« Ответ #6823 : 06 Ноября , 2015, 12:20:16 »
просто так, ни с того ни с сего самолеты, тем более, аэробусы сами по себе не разваливаются прямо в воздухе на части. Но это - крайне неудобная версия ни России, ни Египту, думаю, что будут от нее отбрыкиваться до последнего, и все спишут на технические неисправности. кто-то выше приводил ссылки на аналогичный случай с боингом (отлом хвоста и крушение, в Японии, кажется), на авиафоруме тоже разбирали этот случай, но аэробусы - все же не боинги, это раз, и два - в 2001 году у самолета была жесткая посадка, задел хвостом взлетно-посадочную полосу. Но в том же 2001 году его отогнали на ремонт на завод Эйрбас в Тулузу, (то есть не где-то кустарным способом подлатали, а отогнали на завод-производитель), и судя по документам, они не просто отремонтировали трещину, а произвели полную замену хвоста. Поэтому версия об усталостной трещине металла, по причине которой отломился хвост - это тень на всю деловую репутацию Эйрбас. В общем.... я тоже склоняюсь ко мнению, что правды нам не скажут...
вот прямо один в один у меня мысли. Эрбас не может себя так подставить, чтобы из-за одного самолета похоронить свою репутацию. А версия терракта не выгодна ни РФ, ни Египту, к тому же меня сильно удивило то, что сразу же после катастрофы все телеканалы навязчиво обвиняли авиакомпанию и говорили о технической неполадке, как будто причину уже "назначили".
Ко-Эль
« Ответ #6824 : 06 Ноября , 2015, 13:18:47 »
просто так, ни с того ни с сего самолеты, тем более, аэробусы сами по себе не разваливаются прямо в воздухе на части. Но это - крайне неудобная версия ни России, ни Египту, думаю, что будут от нее отбрыкиваться до последнего, и все спишут на технические неисправности. кто-то выше приводил ссылки на аналогичный случай с боингом (отлом хвоста и крушение, в Японии, кажется), на авиафоруме тоже разбирали этот случай, но аэробусы - все же не боинги, это раз, и два - в 2001 году у самолета была жесткая посадка, задел хвостом взлетно-посадочную полосу. Но в том же 2001 году его отогнали на ремонт на завод Эйрбас в Тулузу, (то есть не где-то кустарным способом подлатали, а отогнали на завод-производитель), и судя по документам, они не просто отремонтировали трещину, а произвели полную замену хвоста. Поэтому версия об усталостной трещине металла, по причине которой отломился хвост - это тень на всю деловую репутацию Эйрбас. В общем.... я тоже склоняюсь ко мнению, что правды нам не скажут...
вот прямо один в один у меня мысли. Эрбас не может себя так подставить, чтобы из-за одного самолета похоронить свою репутацию. А версия терракта не выгодна ни РФ, ни Египту, к тому же меня сильно удивило то, что сразу же после катастрофы все телеканалы навязчиво обвиняли авиакомпанию и говорили о технической неполадке, как будто причину уже "назначили".
СМИ тоже не заинтересованы в том, чтобы это был не теракт, т.к. в этом случае на них будут действовать ограничения, вроде бы... А так - пляши на костях, сколько душе угодно...