БлАндинка
« Ответ #180 : 07 Января , 2014, 00:54:49 »
Если честно, тоже очень жду школу - хоть отпадет необходимость на курсы возить....в продленку не хочу...я по детю скучаю...домой забирать хочу... А то все вечера и еще плюс полностью суббота, я как лошадь, пришпоренная ловким ездоком...
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
« Ответ #181 : 07 Января , 2014, 01:04:06 »
Второй сынулькин проявляет гораздо большие музыкальные способности, при этом совершенно неусидчивый характер. Попытаюсь его тоже к музыке приобщить. Но в спорт ему надо однозначно... Причем какой то индивидуальный и оч конкурентный. Думаю пока о гимнастеке, в будущем - может биатлон? Как вот только такой спорт с музыкой совместить? Не будут ли учителя рычать, что деть пальцы ломает в спорте?
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
Barbarella
« Ответ #182 : 16 Января , 2014, 07:08:29 »
А мы тут с конкурса приехали.
Наш хор в Питере на конкурсе "Планета талантов". "Stabat Mater" и "Мама"
http://www.youtube.com/watch?v=EFmd5mHSYOE&feature=youtu.be А фото есть только с репетиции за 10 минут до выступления. ;)
« Последнее редактирование: 16 Января , 2014, 08:14:15 от Barbarella »
Сообщить модератору
Записан
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Мария-Мирабелла
« Ответ #183 : 16 Января , 2014, 07:12:07 »
Barbarella , красиво поете)) вот где наш Святослав был.
Barbarella
« Ответ #184 : 16 Января , 2014, 07:32:33 »
Мария-Мирабелла , спасибо! это Оксана Владимировна делает чудеса! ;) я вообще балдею от Stabat Mater. Красиво у них там партии выстроены, или как все это благозвучие назвать...
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
БлАндинка
« Ответ #185 : 16 Января , 2014, 08:40:03 »
Мария-Мирабелла , спасибо! это Оксана Владимировна делает чудеса! ;) я вообще балдею от Stabat Mater. Красиво у них там партии выстроены, или как все это благозвучие назвать...
Олесь, это Дашулька выступала? :smitten:
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
Barbarella
« Ответ #186 : 16 Января , 2014, 08:42:02 »
БлАндинка , да, где-то там в хоре и Даша затерялась ;) она в первом ряду третья слева (от волнения не заметила, что я резкость не отрегулировала ;)) А солисты в Stabat Mater - Святослав и Никита.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
БлАндинка
« Ответ #187 : 16 Января , 2014, 08:44:11 »
ааааа, все уже увидела фото отчетливое)) ну прямо прелесть такая :smitten: :smitten: :smitten: :рай: умнички! :smitten:
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
Barbarella
« Ответ #188 : 16 Января , 2014, 08:46:06 »
БлАндинка , Оль, спасибо!
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
SoniMa
« Ответ #189 : 16 Января , 2014, 21:22:54 »
Barbarella , чудесный хор! какие умнички! педагогу восхищение!
Barbarella
« Ответ #190 : 17 Января , 2014, 07:34:59 »
SoniMa , спасибо! Я все мальчками-солистами любуюсь. Отдали себя песне, что называется!
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
БлАндинка
« Ответ #191 : 19 Января , 2014, 23:15:12 »
Девочки. а я к вам сегодня поплакаться пришла. Прям не знаю, что мне с Никитосом делать...( У нас какое то отторжение пошло, хоть документы из музыкалки забирай. Вообще он у меня добрый пушистый, покладистый. Но в мае прошлого года его как подменили (как раз когда 6 лет стукнуло) - ключевая фраза "а я буду делать так, а я буду делать по-своему...", теперь еще добавилось "почему должно быть по - твоему, а не по - моему"...в общем пошел процесс активного отделения от мамы. Это безусловно хорошо, меня это очень радует. Учим его с мужем принимать решения и нести за них ответственность. Что касается секций, школы и всех занятий - никогда никакого нытья сроду не было. Везде ходил с удовольствием, никогда не брыкался... А вот со специальностью у нас прямо беда...сентябрь-октябрь нормальнно отходили... А вот с декабря какое то нытье прям пошло "трдно, не могу, у меня никогда это не получится..." Помню себя - я тож рыдала полгода...ну у меня правда с сольфеджио проблемы были, мне казалось никогда нотную грамоту не освою и все эти кварты-сексты, диезы-бемоли....Мама мне тогда твердо сказала "надо", я ей оч благодарна за это, трудный этап прошел - наступило удовольствие... Все, кто занимался музыкой знают какой это каторжный труд - ежедневные занятия. Да любая секция - даже спорт, это борьба с препятствиями и трудностями. Вот сейчас действительно не могу понять, сыну совсем не нравится или он просто с трудностями не хочет бороться. В каникула совсем расслабился, играли мало, далеко не каждый день. Сейчас как специальность делать - закатываем глазки, изображаем страшные муки на лице, делаем через "нехочу", все невнимательно... C одной стороны не хочу принимать решение за ребенка, давить на него ,особенно если не нравится ему. С другой не хочу бросать, если это просто трудности мы так встречаем, а специальность нам не просто дается - тут еще и сценарий неудачника подключится. "Не получается - бросил, делать не буду." Сегодня с сыном сейрьезно поговорила. Скажи, говорю - тебе не нравится, если нет - ходить не будем. Он мне - не бе, не ме, не кукареку...Нет, я буду в школу ходить...Ну можно же завтра специальность сделать...? Все хочет сделать в день переед специальностью и желательно побыстрее... Вобщем дала на размышление день до завтра - учимся или нет...(( Завтра жду от него ответа...как соловей лета...
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
Barbarella
« Ответ #192 : 20 Января , 2014, 04:13:21 »
БлАндинка , Оль, мне кажется, здравого и "впередсмотрящего" ответа от мальчика 6 лет ждать не стоит. Он не может все оценить. А заниматься реально трудно. Я тоже переживала по поводу подобных твоему описанию закидонов - Даша, когда первые годы училась, стоило мне что-то ей подсказать ("расслабь спину" или "смотри на гриф") - она топала ногами (!) и визжала, что я ничего не понимаю. Эта ситуация исправилась только со временем. Мне в свое время помогла беседа с Татьяной Алексеевной (я ей вечно жалуюсь чуть что). Она мне сказала так: "А как вы думали? Мы, музыканты, люди эмоциональные" Когда у меня дети учились, у нас по квартире ноты только так летали!" И я как-то проще стала к этим взбрыкам относиться. Ваня тоже иногда хочет сфилонить, я объясняю. что важно не пропускать. Иногда все равно пропускаем, конечно, в основном из-за моей загруженности. А Даша уже играет сама по себе, ей не нужны напоминания. Мне кажется, это возраст и сила привычки. Привычки к труду. Музыканты все пахари страшные, куда уж нам, скромным выпускникам художественной школы. Если бы у меня сын или дочь резко не принимали сам инструмент - поменяли бы. Я Даше предлагала неоднократно, после вот таких вот визгов. Она ни в какую! Значит, дело не неприятии инструмента, а в сложности его освоения.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Кима
« Ответ #193 : 20 Января , 2014, 06:57:28 »
БлАндинка , у сына тоже бывает такое. Но это временное, вроде как испытание твердости родителей) Ну и плюс у моего зачастую это значит, что ему нужен пинок, после которого он радостно побежит делать то, что хочет сам. Хотя иногда стонет, но сам же радуется, что наконец-то в этом году закончится сольфеджио и фортепиано, и он сможет взять второй специальностью гитару (хотя класс уже выпускной, на народном 5 лет, но хочет учиться 7). Так что иногда тоже заставляю заниматься.
Мария-Мирабелла
« Ответ #194 : 20 Января , 2014, 09:36:11 »
БлАндинка , а занимаетесь по долгу дома? У нас перед школой фортепиано давалось не просто, руки не слушались и прочее. Стали заниматься каждый день, но совсем понемножку, максимум 10 минут, а то и меньше, и результат был и не напрягало. Сейчас тоже приходится напомнить позаниматься, но теперь у нас психи по поводу гитары в основном, что нужно монотонно отрабатывать многое, а не охота. Но я тут вспоминаю, что когда сама играла, я над этой гитарой вообще рыдала, т.к. приходилось отрабатывать по несколько часов произведения, но меня не контролировали, я просто знала, что если приду плохо готовой, преподаватель меня будет отчитывать. Егора я так не нагружаю.