Ой, а я зареклась младшего отдавать рано на музыку. Хотя тоже поет, голосит прям. Но просто поняла, что вся система музыкального образования у нас в стране построена так, чтоб напрочь отбить у ребенка желание. Я про музшколы и школы искусств. Я была глупая амбициозная мамаша, мне хотелось академического образования. Старший прекрасно пел с 4х лет, три года отдал хоровой школе и что же? Ненавидит петь. Перевели в школу искусств на гитару, чтоб уж музыку резко не бросать, после хоровой его взяли вне конкурса с распростертыми. Два года отгитарил там :смеется:, нынче уже взмолился, мол не хочу и не буду. Потому что ему скучно . А педагоги у нас это понимать отказываются, для большинства дети - это материал. Так вот я сделала вывод, что занятия музыкой надо выбирать не "поближе к дому" и не в "ах какой школе". А чтоб изначально цепляло ребенка. Теперь просто жду, что самого торкнет ближе к подростковому возрасту, возьмет гитару, захочет вернуться. Нашла одну студию, где занимаются только инструментом и плюс раз в неделю оркестр - то, что изначально нравилось ему и дура я была, что сразу его туда не отвела. Теперь не заманишь ничем :не знаю:
Может все тки надо было уговорить?
Я за эти два года чуть не рехнулась.
Никитос, откровенно говоря специальность делал из под палки.
И вот только сейчас в нем проснулся самостоятельный человек, амбиции включились.
Он сам разбирает с листа, аж две руки соединяет. И все без меня.
Проверяю, конечно. Подсказываю в трудных местах.
Но наконец то не ноет, не ревет "не могу. не получается".
Садится и делает.
Я думала, это особенность мальчиков, в принципе. Но похоже, не права была.
Все дети индивидуальны.
Второй сын у меня гиперответственный, соображает быстро.
Я не успеваю на уроке за ним. соображает быстрее меня.
Педагог хвалит его.
В итоге, похвалить себя хочу.
Я все правильно делаю... :D
Каждому ребенку свой подход
Но сколько нервов потрачено... :crazy2: