fishchel
« Ответ #930 : 20 Апреля , 2017, 01:10:10 »
T.O. , вы наверно так намучались, потому что через Сбер ипотеку оформляли. Мы на стадии подачи заявки обращались в Сбер и Дельту и сразу почувствовали разницу. В Сбере все долго и отношение нас не порадовало. Банк большой, много бюрократических моментов. Чтобы прийти по какому-либо вопросу к специалисту, который занимается твоим вопросом, нужно записываться на прием. По телефону ничего решить нельзя. Может сейчас что-то поменялось, но два года назад мы решили не связываться. Оформили ипотеку через Дельту, все прошло очень оперативно и без лишних телодвижений.
« Последнее редактирование: 20 Апреля , 2017, 01:13:52 от fishchel »
Сообщить модератору
Записан
Доча 2011 Сынок 2015
T.O.
« Ответ #931 : 20 Апреля , 2017, 01:24:11 »
fishchel ,возможно и так.Но фраза-ипотека по двум документам-до сих пор вызывает смех.
Мишкинамама
« Ответ #932 : 20 Апреля , 2017, 06:41:10 »
fishchel ,а % в Дельте каковы были? Когда мы 2 года назад ипотеку оформляли в разгар кризиса, в Сбере % был самый низкий для нас.
Дорогу осилит идущий
Кима
« Ответ #933 : 20 Апреля , 2017, 06:54:27 »
2 документа требуются с заемщика. На объект гораздо больше. Тем более, на дом.
fishchel
« Ответ #934 : 20 Апреля , 2017, 08:50:21 »
fishchel ,а % в Дельте каковы были? Когда мы 2 года назад ипотеку оформляли в разгар кризиса, в Сбере % был самый низкий для нас.
Мишкинамама , оформляли ипотеку в январе 2013 года, под 12.5%. Да, в Сбере % ниже был, но незначительно, сейчас уже не помню точно, под какой нам давали. Мы с мужем оба работали, отпрашиваться с работы проблемно было. Мы тогда под таким впечатлением от Сбера остались, что муж до сих пор говорит, что туда ни ногой. Человеческий фактор еще сыграль роль. Консультант наш, девушка очень высокомерно себя вела. Понятно, что недостатка в клиентах у них нет, но все равно, неприятно было.
« Последнее редактирование: 20 Апреля , 2017, 21:29:15 от fishchel »
Сообщить модератору
Записан
Доча 2011 Сынок 2015
fljura
« Ответ #935 : 20 Апреля , 2017, 23:18:26 »
Не зависимо от того есть клиенты в Сбербанке или нет отношение к ним должно быть на высшем уровне, поэтому сейчас после каждой сделке клиенту приходит СМС с с опросом как с вами отработал сотрудник. Сейчас всё под контролем. А по документам это требование банка тут уж никуда не деться. Выдавая более млн рублей банк вообще должен поверить на слово? А по телефону не все вопросы возможно решить.
Консультации по ипотеке в СБЕРБАНКЕ
fljura
« Ответ #936 : 20 Апреля , 2017, 23:20:24 »
Ну а по поводу сотрудников по моему не только в Сбере есть добросовестные сотрудники а есть так себе.
Консультации по ипотеке в СБЕРБАНКЕ
T.O.
« Ответ #937 : 21 Апреля , 2017, 08:00:03 »
На самом деле у нас конечно не два документа.На дом и земельный участок-целая папка,которую не разбираю с тех пор.Очень понравилось,как заставляли переделывать сумму оценочной стоимости 2 или 3 раза-не важно,что за такую стоимость даже халупу не купить в нашей местности-выкручивайтесь как хотите.Нам как заемщикам одобрили очень большую сумму,объект оценили ровно в 2 раза ниже рыночной стоимости.Допрос от службы безопасности с абсолютно тупыми вопросами (почему соседи не видят вас дома?например)-презвошел все мои ожидания,Ильф и Петров бы успешно поглумились над этим супер-банком. Дом-это очень спорный объект.в момент нашей сделки они приостановили кредитование строящихся объектов частных и давали ипотеку лишь на готовое жилье.О полном пакете документов рассказать на берегу-это тоже проблема.Никто не сказал при начале работы,что нужно сделать межевание,мы оформляли все сами,недвижимость покупали впервые,мы люди постоянные и квартиры-дома как перчатки не меняем.Но когда пакет документов был собран-они вспомнили,что межевание тоже не повредит.Межевание-это сроки,деньги,плюс переделка кадастровых документов.В общем,конечно,если бы изначально знать....но на тот момент и ставки везде были велики,и доехать до других банков ради всего этого оформления было сложнее,чем в Сбер (учитывая,что моталась туда почти каждый день в течение 4 мес)-спасибо моей лояльной работе.
fishchel
« Ответ #938 : 21 Апреля , 2017, 08:03:54 »
Ну а по поводу сотрудников по моему не только в Сбере есть добросовестные сотрудники а есть так себе.
fljura , вы, безусловно, правы. Я лишь поделилась своим опытом.
Доча 2011 Сынок 2015
Кима
« Ответ #939 : 21 Апреля , 2017, 08:50:41 »
T.O. , ещё раз повторюсь, ипотечная программа по двум документам подразумевает не вообще два документа во всей процедуре оформления ипотеки, начиная от подачи заявки, заканчивая выдачей кредита, а два документа заемщика! Т.е. чтобы одобрили заявку на ипотеку от заемщика нужно два документа. От заемщика, а не на объект. Ни один банк не обещает упрощённой процедуры одобрения объекта. Кроме того, подача всего двух документов не означает, что банк закроет на все глаза и выдаст несколько миллионов хоть на что. Работа службы безопасности остаётся за кадром. Вы же вновь ссылаетесь на сложности одобрения предмета залога. Ваше негодование по требованию межевания улыбнуло. С 2018 года вообще даже обычную сделку купли-продажи земельного участка нельзя будет провести без межевания. А уж ипотечную...) как банк может взять в залог неведомо что? Отсутствие межевания именно это и означает. Межевание - определение местоположения и границ участка. Отсутствие межевания для участка равносильно "какая-то квартира где-то там". И наличие межевания или его отсутствие можно увидеть после просмотра документов. Именно поэтому у вас запросили его позже. Просто по какой-то причине немало земельных участков не имеют должного оформления, хотя зарегистрировано право собственности на них.
Mickey
« Ответ #940 : 21 Апреля , 2017, 10:36:45 »
У каждого свой опыт, конечно, но у меня сейчас уже 2ая ипотека и еще покупателям своим помогала оформлять в других банках, сама я 5 лет проработала в сфере ипотечного кредитования, и хочу сказать, что Сбербанк сейчас прям молодцы! Начиная от крайне быстрого одобрения, небольшого количества бумажек до легкой сделки, на которую мы даж с ре ездили - он даже заскучать не успел))) Мужа уговариваю уйти в Челинд на рефинансирование, а он уже так привык дистанционно без комиссий все платить и не факт, что там одобрят - только время потеряем((( да, ставка у нас получилась тогда большая, но все равно - этот банк (в отличие от всех остальных) дал возможность купить квартиру и я очень им за это благодарна! Кто ж виноват, что у нас в стране мелкий бизнес (ип), мало что не поддерживают, но и кредитуют с бооольшим натягом((
Zeta
« Ответ #941 : 21 Апреля , 2017, 11:01:06 »
А еще в Сбере нам предложили электронную сделку. То есть после подписания ипотечного договора и договора купли-продажи квартиры они сами электронно отправляют документы в Росреестр. Учитывая что квартира в Екатеринбурге, а город этот мы знаем не очень хорошо, да и время для нас очень дорого, то мы согласились. Конечно эта их услуга тоже стОит дополнительных денег, но для нас плюсов гораздо больше чем минусов.
T.O.
« Ответ #942 : 21 Апреля , 2017, 17:12:10 »
Кима ,ну сейчас-то про документы я сама кому угодно могу рассказать) Негодование по поводу межевания-невнимательно читаете?-выразила в связи с тем,что изначально его не требовали,а спустя 2 мес после сбора всех доков они опомнились-ведь держали в руках с первого дня оформления кадастровые документы,читали и наверное не один человек читал...а когда папочка была почти готовенькая-ой здрасте,межевание забыли.Я повторяю.что я простой физический человек,я о пакете документов отдельно приходила узнавать аж на день открытых дверей по ипотеке,кроме массы улыбающихся девушек-риелторов-толку ноль.Погоняли-дай боже.Хотя могли изначально дать нужный список документов. Отчет об оценке делали у аккредитованного оценщика-зачем банк тогда его аккредитует,если потом заставляет занижать стоимость объекта,подсовывая для сравнения объекты копеечной цены в полуразрушенном состоянии и другой части города? После оформления ипотеки честно не понимаю,почему так много возмущений у нас на работу других учреждений в других сферах жизни,особенно муниципальных.Если банки,зарабатывающие на нас деньги-работают как хотят и никто им не указ.Кстати,анкетирования по поводу довольны или нет сотрудничеством с банком-не проводили со мной,я бы прошла,но видимо,поняли,что меня лучше и не спрашивать.
fljura
« Ответ #943 : 23 Апреля , 2017, 11:37:58 »
По одному документу не определить есть межевание или нет , после того как вы предоставили весь пакет документов специалист и определила ,что участок не отмежован. Деятельность банков контролируется и регулируется государственными органами и ЦБ в том числе и фраза "работают как хотят" это не про банки.. И если не проводилось анкетирование то вы могли высказать своё мнение на сайте СБ, написать в офисе свои рекомендации по работе специалиста или пообщаться с руководителем. А опрос делают не для того что бы получить похвалу , а наоборот выявить недостатки в обслуживании и моментально их исправить. Вы правы в одном , что банки зарабатывают на вас деньги, поэтому мнение клиентов для них важно. Имидж и репутация прежде всего. Советую всем не молчать, а если вам что то не нравится учиться высказывать своё мнение и вместе мы поможем СБ изменится в лучшую сторону. :smitten:
Консультации по ипотеке в СБЕРБАНКЕ
Яна1982
« Ответ #944 : 24 Апреля , 2017, 10:49:40 »
Девочки как в ВТБ происходит досрочное закрытие ипотеки и снятие обременения?