Анютка_vik
« Ответ #120 : 15 Ноября , 2015, 13:43:30 »
А мы вообще еще не читаем. :)
Honey-Money
« Ответ #121 : 15 Ноября , 2015, 19:02:03 »
Например ряд: определи что лишнее: собака ежик белка заяц. Как думаете как ответил ваш ребенок? Я про Колю сразу подумала что он белку или ежа исключил потому что белка на дереве живет, а ежик колючий. Но ответ то собака, т к это дом животное. И ребенок ответил так не потому что не знает а потому что мыслит глубже. Вот как то так.
а правильный какой, не поняла?
Кристя сказала собака, т.к. домашнее животное. Но может быть и ежик, потому что колючий
правильно - аргументировать свой выбор
из вчерашнего задания:
бык, ягненок, кролик, лошадь
ягненок, т.к. детеныш
кролик, т.к. не парнокопытное
Цитата: Nataliya74 от Вчера в 12:26:03
40 слов- слабая техника??? норма 1го класса 25 слов!
норма, то норма, но не забывай, что половина заданий в учебниках первого класса ПНШ прочитай и сделай то-то. В 93 Планета знаний, там примерно тоже самое.
« Последнее редактирование: 15 Ноября , 2015, 19:05:25 от Honey-Money »
Сообщить модератору
Записан
Nataliya74
« Ответ #122 : 15 Ноября , 2015, 19:20:06 »
что такое ПНШ?)
Мишкинамама
« Ответ #123 : 15 Ноября , 2015, 23:06:18 »
Не забывайте, что до 1 класса ещё более 9 месяцев, детки и читать научатся, а кто умеет, технику на работает. Вся эта техника ежедневным трудом нарабатывается..... У сына только сейчас сформировалось послоговое чтение, ура!
Дорогу осилит идущий
Гламурная мама
« Ответ #124 : 15 Ноября , 2015, 23:37:10 »
Да, у нас во всех учебниках надо самому прочитать задание и сделать. Анютка_vik , нет интереса? сегодня попытались посчитать, но текст кончился))) за 45 сек 70 получилось.....
Анютка_vik
« Ответ #125 : 16 Ноября , 2015, 09:08:23 »
Анютка_vik , нет интереса?
У нас другое в приоритете. Мы за речь боремся, с неврологами работаем. В общем, пока не до чтения было. )))
тетешечка
« Ответ #126 : 16 Ноября , 2015, 11:41:34 »
А мы вообще еще не читаем. :)
Аня, мы читаем с трудом! Мне очень стыдно, но при видимых хороших данных и любви к книгами ей просто лень, как только не получается, сразу начинает нервничать и все...
при том, что у нее большое желание, как раз вчера его озвучила: когда вырастет, купит много книг и книжный шкаф и будет читать-читать-читать.
Я наконец-то вроде как определилась со школой, в субботу День открытых дверей, пойдем знакомиться со школой. Будем ходить два раза в неделю по два часа на подготовку к школе. Стоимость 4500 + комплект учебников 1200... В ущерб нашим занятиям по русскому народному творчеству только - дни совпадают. Уже начинаю переживать, что там достаточно сильные требования уже на подготовке, вдруг не справится(((
Маленькая Герда
« Ответ #127 : 16 Ноября , 2015, 11:52:14 »
Анютка_vik , нет интереса?
У нас другое в приоритете. Мы за речь боремся, с неврологами работаем. В общем, пока не до чтения было. )))
аналогично)
Маленькая Герда
« Ответ #128 : 16 Ноября , 2015, 11:54:13 »
девочки, и все же про психолога. я ж спрашивала про ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ, эмоциональную готовность к школе, не про технику чтения и интеллектуальные способности
тетешечка
« Ответ #129 : 16 Ноября , 2015, 12:00:39 »
Маленькая Герда , Катя, я вот хочу у "нашего" психолога, к которому мы ходим, спросить по Алисину готовность или неготовность к школе...
Маленькая Герда
« Ответ #130 : 16 Ноября , 2015, 12:30:44 »
убедилась на этой неделе насколько все зависит от учителя(((((((( в садик у нас д.з. делаются с неохотой, из-под палки, стихи не учатся((( а с педагогом, к которому доп.ходим таких проблем нет. И стихи на лету запоминает, и д.з.сам делать начинает, без напоминаний. как бы найти такого учителя в школе...
Анютка_vik
« Ответ #131 : 16 Ноября , 2015, 13:11:59 »
Маленькая Герда , ой, Кать, проблема хорошего педагога извечный вопрос. ))) У мелкой в группе две воспитки, обе хорошие и я довольна, что эту группу выбрала, но... Старший воспитатель с сильной педагогической базой, у нее здорово получается контакт между детьми наладить, но малая ее не любит. Может вообще с ней не разговаривать. Вечером забираю ее, а воспитка мне: "сег опять звезды что-то не так встали, Вероничка ни слова мне ни сказала" ))) И я понимаю, что раз мелкая с ней не болтает, значит не спроста. Вторая оч деток любит, постоянно с ними сюсюкается, малышня на ней "ездит" только так. Вера ее оч любит, всегда к ней бежит с радостью. Но мне не нра, что воспитка малую расхолаживает. Если этот воспитатель весь день, то Верона потом нед "не умеет" одеваться. ))) Вот где бы взять "золотую середину"? ))
Маленькая Герда
« Ответ #132 : 16 Ноября , 2015, 13:35:48 »
Анютка_vik , да уж, вопрос риторический наверное - как найти учителя) Аня, а у Павлика как отношения с воспитателями в группе?
Маленькая Герда
« Ответ #133 : 16 Ноября , 2015, 13:36:31 »
во, вспомнила еще что хотела спросить)))))))) у вас детки остаются одни дома? не на весь день, но на пару часов?
тетешечка
« Ответ #134 : 16 Ноября , 2015, 13:39:02 »
во, вспомнила еще что хотела спросить)))))))) у вас детки остаются одни дома? не на весь день, но на пару часов?
У меня еще с прошлого года остается одна периодически. может полдня одна дома быть. я переживаю больше, чем она)
Гуляет на улице тоже одна, но у нас закрытая территория..
В магазин ходит - за хлебом/молоком/сметаной.