Елеса
« Ответ #1620 : 06 Июня , 2017, 08:11:47 »
Fish-ка , ох, в наших школах точно завал :( Тут и правда ужас.
Fish-ка
« Ответ #1621 : 06 Июня , 2017, 10:55:43 »
Слова в тексте, которые учили не узнает (но тут-то понятно-они их на слух учили, причем рядом с английским словом им давали русскими буквами это слова написано-она по этим русским буквам и учила, а как это слово в итоге выглядет не знает)
Вот я про это и говорю, что капец.
Я тебя правильно поняла.
Это бред какой-то так делать.
Понятно, что дети теперь не могут читать (((
Наши учили по учебнику транскрипцию.
Там все есть. Буквы, их сочетания и правила чтения.
Плюсом отрабатывали словарный запас: каждый урок записывали в словарь 3-7 слов с транскрипцией и переводом. На следующем уроке писали диктант - учитель им слово по-русски, дети записывают по-английски.
Тяжело было, трояки за эти диктанты носил. Но к концу года очень приличное чтение "натаскалось".
Fish-ка
« Ответ #1622 : 06 Июня , 2017, 11:03:47 »
мама Алины-малины , мне наоборот показался очень сильным наш учебник. Верещагина. Нам бы в свое время в школе такой. У вас чья программа по английскому? Хотя, конечно, очень важен именно учитель. Я это на своей шкуре в школе испытала. С 5 по 7 класс у одного учителя занималась, потом переформировали классы и я попала к другому учителю. Сидела на уроках, как инопланетянка - ничего не понимала. С первой мы на слух слова талдычили и заучивали "ланданиззэ...", а у второго учителя очень приличный уровень дети показывали - и читали, и говорили, и песни пели, и тематические вечера проводили, и письма писали детям в Англию. Вот что значит персона...
Елеса
« Ответ #1623 : 06 Июня , 2017, 12:27:36 »
мама Алины-малины , ну Алина крута конечно! МОЛОДЕЦ!
Елеса
« Ответ #1624 : 06 Июня , 2017, 12:31:41 »
У меня дочка в мае звонила подруге узнать домашку по английскому. Нужно было предложение записать и что-то с ним делать. Это предложение она полчаса не могла записать. Оказалось, одноклассница не знает ни названия, ни произношения многих букв. Диктовала и описывала, как выглядит буква. Точнее, она пыталась сначала произносить и называть, но только в английском нет таких звуков. В школе твердая четверка у той девочки, даже на доп. занятия ходила...
Ксана74
« Ответ #1625 : 06 Июня , 2017, 12:42:57 »
У нас аналогичная ситуация с немецким была тоже толком ничего не учили, но вдруг надо читать, писать перевод нем. слова или дают карточку где написано слово, а могут наоборот попросить написать на немецком. Первые 2 четверти справлялись кое-как потом просто брали тетради открывали мы с ребенком в шоке понять ничего не можем (я изучала англ. яз.) закрывали и все что поняли, то сделали. Я в шоке была когда у нас 4 за год вышла думала выше 3 не будет. В итоге имеем знаний по немецкому полный 0. Есть некоторые детки кому язык хорошо дается и они к концу года даже читали текст(помимо школы отдельно занимались. Увы у нас такого нет ре не понимает как связывать буквы и не может прочесть ни слова. На собрании пообщавшись с родителями оказалось большинство делают домашки с гуглом. У нас допом давали такие задания, что с родителями дети не на раз переделывали и все равно 2-3 было без гугла никак, а ведь ребенок должен САМ все делать. К концу года родители причем ВСЕ дружно забили и на оценки и на уроки что успели то и сделали и отлично, а в 3 четверти с педагогом ругачка была, многие на собрании высказали, что нереально много задают и помимо этих детей есть еще дети и семья и им тоже надо внимания, а либо сидишь за уроками либо забить на все и проводить время с семьей.
Буква Ы
« Ответ #1626 : 06 Июня , 2017, 14:03:49 »
мда на улице каникулы, а у родителей наболела тема - иностранный язык в начальной школе для меня проблема с изучением оказалась неожиданностью, но похоже не одни мы так "встряли" С таким качеством преподавания и ужасными учебниками лучше бы убрали ин.яз. до более старших классов. Кому надо, пусть самостоятельно изучает. Никакой пользы нет такого преподнесения языка, разве что в языковых гимназиях по-другому все.
Буква Ы
« Ответ #1627 : 06 Июня , 2017, 14:15:42 »
Елеса , дочка с подружками насоздавали группы в Вайбере из серии "клевые девчонки", "супер звезды", "на лабутенах", домашку фоткают или диктуют, а Вайбер записывает сообщения. Но чаще родители сидели в группе, переспрашивали ДЗ, словно дети разлучились общаться. ... Муж вчера такой говорит, как-то не хватает ребёнка (оправлен на каникулы в деревню). Папа наш много в разъездах, приезжает, дочка дома с ним. А тут вдвоём и мне так здорово, что не надо учить детские стихи, проверять словарные диктанты, возить к репетитору и в спорт школу, отслеживать за одеждой по дням (то хореография, то физра, то бассейн). Вещи, конечно, готовы и дочка сама уже разбирается, но проверять приходится. Иначе моя рыдает сильно, если даже носочки забыла. Словно конец света. Не надо думать, погулял ли ребёнок и как гулял, куда вести его с познавательной и развлекательной целью, насколько гармонично распланирован день, отвечать на бесконечные вопросы про Путина (мне уже кажется, что он наш родственник, дочка ежедневно про него говорит), окружающий мир и "какие планы на сегодняшний день". Ура, каникулы!
Lenka 76
« Ответ #1628 : 06 Июня , 2017, 14:17:41 »
Девушки, поделитесь опытом) как вы летом занимаетесь? сколько и как это организовываете ( садитесь 3 раза по 15 минут или как вообще?) или вообще не занимаетесь? у нас задача на лето - подтянуть чтение, с этим понятно - читаем просто 3 раза по 10 минут. надо не забыть письмо и устный счет. + надо бы английский не забыть))) еще таблицу умножения выучить! вот и вопрос встал у меня - а когда отдыхать-то))) кстати с таблицей умножения - поставила им на телефон приложение, один сын уже полтаблицы выучил) второму к сожалению все не так просто(
Наталья74
« Ответ #1629 : 06 Июня , 2017, 14:25:14 »
Нам на лето рекомендована Занимательная летняя школа. 2-3 классы. Все предметы в одной тетради. Авторская методика
Подробнее:
http://www.labirint.ru/books/196516/point/gm/?gclid=CKyctsDyqNQCFcmsGAodet0DPw Старемся заниматься каждый день. Там задания небольшие и несложные. Дочь справляется за 20-30мин.
Ну и дан список литературы с занесением прочитанного в читательский дневник.. В субботу пойдем в библиотеку.
Елеса
« Ответ #1630 : 06 Июня , 2017, 14:36:42 »
У нас в июне и августе будет английский 2 раза в неделю, а еще я на каллиграфию записала дочку в августе. Июль полностью свободен. Ну и почитаем немного :) летом)
Intraverta
« Ответ #1631 : 06 Июня , 2017, 14:46:57 »
Нам на лето выдали тетради с контрольными по русскому и математике, которые в течение года не использовали дети. Плюс список литературы. Рекомендовали заниматься регулярно. Потом добавили, что летом всем конечно же не до учебы, поэтому постарайтесь хотя бы во второй половине августа что-нибудь повспоминать к школе.
Кошелёчкина
« Ответ #1632 : 06 Июня , 2017, 15:11:45 »
У нас список литературы, доделать тетрадь по математике и русскому. Заполнить читательский дневник. В библиотеку, когда книги возвращали, сразу пару из списка взяли, чтобы не ездить лишний раз. Таблицу умножения вроде надо выучить. Ну и не забыть как писать )
Кошелёчкина
« Ответ #1633 : 06 Июня , 2017, 15:13:05 »
Lenka 76 , с устным счётом проще, можно всё через игру повторять.
Fish-ка
« Ответ #1634 : 06 Июня , 2017, 18:58:19 »
Lenka 76 , Лен, мы после первого класса июнь и июль отдыхали на всю катушку. Ну разве что читал и все. В августе каждый день минут по 15-20 занимались, чтобы вспомнить кое-что и прийти в тонус к сентябрю. Нам учительница прям листочки скидывала. Мне кажется, можно просто тексты для переписывания в инете качнуть и каждый день писать по чуть-чуть. Плюсом задачки решали типа зернышковских или олимпиадных - тоже в интернете подобного полно. ТО есть в день делали 1 задачу и 1 текст. Почерк все равно "уехал" у сына. Он и в первом-то классе не очень писал, а во втором вообще швах. Широкая линейка - это зло полнейшее для его почерка оказалось (