sun_sky
« Ответ #1605 : 05 Июня , 2017, 13:04:03 »
Fish-ка , а у вас с английским всё нормально? у нас первый урок начинался с задания "прочитай, ответь на вопросы" - садиковские (платные ест-но) курсы английского не научили ребенка читать, я немецкий учила, загруженному папе проще репетитору заплатить чем вспоминать грамматику, транскрипции и тд и тп....
MARIsha_FOX
« Ответ #1606 : 05 Июня , 2017, 13:50:13 »
Девочки, читаю вас и волосы на голове дыбом. Репетиторы во втором классе... Это ужас какой-то. А дальше-то как?
У меня английский очень прост (на бытовом уровне), произношение правильно не поставлено. Класс разбили не 2 группы и наш преподаватель может поставить 5 только за то,что ребенок правильно разукрасил картинку в раб.тетраде и глядя на задание с учебника правильно списал слова.
С 5 лет небольшой словарный запас у дочки есть (цвета, животные, фрукты, погода, бытовые предметы, название комнат и пр.). В итоге за год 5, но по факту грамматику за год не изучила. Мы ждали, когда освободиться место у репетитора, и за 12-15 занятий спокойно пройдем программу 2го класса.
ЛюдмилаК
« Ответ #1607 : 05 Июня , 2017, 14:41:20 »
Девочки, читаю вас и волосы на голове дыбом. Репетиторы во втором классе... Это ужас какой-то. А дальше-то как?
и я о том же... Не смогла пройти мимо)
Или нам так повезло, или ... У меня даже мысли не возникает о необходимости репетиторов. Один закончил второй класс обычной школы, второй - пятый лицея. В обоих случаях справляются сами, закончили на отлично.
У Вани иногда возникают вопросы по английскому, но решаемые - то брат старший поможет, то я. Я вообще почти не вмешиваюсь в учебный процесс. Да, английским нигде раньше не занимались, не считаю нужным доп.занятия до старшей школы ( и то, если будет у самого ребенка желание и интерес).
Счастливая мама трех мальчишек
kras_otka
« Ответ #1608 : 05 Июня , 2017, 14:51:42 »
MARIsha_FOX , можно контакты репититора, встану в очередь на сентябрь). Вы же с Копейска?
Елеса
« Ответ #1609 : 05 Июня , 2017, 15:56:29 »
Буква Ы , а с какой программы ушли? Я раньше хотела со Школы России перевести :) но некуда. Сейчас я успокоилась. Математика у нас Моро, русский и лит. чтение Занков, Окруж. мир - по программе школа России, но он мне нравится. Учитель умница, знания отличные дает. Вот только английский никакой, но тут репетитор. Т.к. нас нет сильных учителей по данному предмету ни в одном звене нашей и соседней школы, репетитор по английскому необходимость. На домашку школьную моя тратит час, на английский школьный 5 минут.
Елеса
« Ответ #1610 : 05 Июня , 2017, 16:06:13 »
Девочки, читаю вас и волосы на голове дыбом. Репетиторы во втором классе... Это ужас какой-то. А дальше-то как?
и я о том же... Не смогла пройти мимо)
Или нам так повезло, или ... У меня даже мысли не возникает о необходимости репетиторов. Один закончил второй класс обычной школы, второй - пятый лицея. В обоих случаях справляются сами, закончили на отлично.
У Вани иногда возникают вопросы по английскому, но решаемые - то брат старший поможет, то я. Я вообще почти не вмешиваюсь в учебный процесс. Да, английским нигде раньше не занимались, не считаю нужным доп.занятия до старшей школы ( и то, если будет у самого ребенка желание и интерес).
Ну не все так плохо :)
У дочки репетитор по английскому т.к. хотим задать ей направление на будущее и дать углубленные знания. У кого-то спорт, у кого-то танцы и т.д. дети серьезно занимаются. А у нас ин. яз :)
В школе пятерку получить не сложно, освоить тот минимум, который дают - многим по силам.
Но хочется большего. Пробовали дочку в математике - она особо не впечатлилась и сказала, что ей достаточно школьной программы. А английский понравился)
В след. году они программу 5 класса начнут проходить.
Буква Ы
« Ответ #1611 : 05 Июня , 2017, 17:24:58 »
Мы ушли с программы 21 век. Когда уходили, дочка уже прошла в школе таблицу умножения и деления, дроби. Теперь на Школе России, дошли только до умножения на 4 и ушли на каникулы. Учительница в прошлой школе на род.собрании сказала, что в третьем классе будет программа 4 класса. У неё класс детей ещё есть на 2100. Я сначала не обращала внимание на стенание родителей в Вайбере, что ужас задания, не для 2 класса, а теперь вижу, что объём большой давали, ускоренный темп. И на Школе России я тоже узнала, что такое, когда ребёнок на продленке уроки сделал и вечер свободный. Или же, если в бассейн ходила, то быстренько потом сделала и снова свободна. Перестроилась на ритм жаворонка (после второй смены), появился аппетит и набрала 2 кг за 4 четверть. А то бледненькая такая ходила, дёрганная. Настроения нет, мотивации тоже. Спать хочет, но до 24:00 сидит и уроки делает, потому что утром во вторую смену боялась делать одна. Мне сказали, что к 5 классу все программы приходят к одиним знаниям, поэтому спокойно отношусь к программе Школа России. Единственное, на неё легко можно с других уходить, а вот на другие - увы.
Буква Ы
« Ответ #1612 : 05 Июня , 2017, 17:33:18 »
Девочки, читаю вас и волосы на голове дыбом. Репетиторы во втором классе... Это ужас какой-то. А дальше-то как?
Когда репетитора искала, узнала, что репетиторы начальных классов очень востребованы (1 ч - 400-500 руб). Потом узнала, что и подружка из садика весь год занимается с репетитором. Племяш левша, у него репетитор, который помогает с почерком и усидчивостью. Нам в школе сказали, что снова надо к логопеду. Наши речевые сложности во втором классе проявили себя (будь неладна эта дизартрия).
В первом классе сложности не помню. Оценок не было. Домашних заданий на входные не было. Летом тоже можно было ничего не делать. В первом классе привыкали к режиму, были коммуникативные сложности с драчливыми мальчишками. Вот во втором классе после зимы все разом накатило. Вспоминаю, как что-то дёрганное нервное.
berry
« Ответ #1613 : 05 Июня , 2017, 18:38:34 »
Вот и у нас по английскому было: буковки написал-5ку получил, стишок выучил-снова пятерка, из самого сложного: им читали слова английские, а они их по русски писали. А потом бац и "читать как можно быстрее"! Что такое транскрипция и с чем её едят никто не объяснил. А да: учитель весь год то на больничном, то еще где-то. В итоге знания на нуле! А тут выдали тетради рабочие на следующий год: я посмотрела и поняла, что надо что-то делать! Если не поможет английский клуб, то придется репетитора искать(((((((
birdie
« Ответ #1614 : 05 Июня , 2017, 19:32:22 »
berry ,сори, что вклиниваюсь)) тоже больная тема английского) Как бы предотвратить его незнания и не понимания во 2 классе, в школу через год. У подруги дочь 2 класс окончила, они в Англ.клуб ходят с 1 класса. Помогают им курсы, в англ.клубе вперед идут, чем в школе. Говорила в нач. уч. года в школе в учебнике задание - рассказ о себе. Английский по спотлайту. Им уже это легко и понятно было.
МышА
« Ответ #1615 : 05 Июня , 2017, 19:51:07 »
Буква Ы , сначала учились бувы примерно так - А - эй, звук э... далее словосочетания + отработка на дриллах, т.е. на запоминании и отработке, пример
http://www.stud ***files.ru/preview/3543432/page:3/
мы и по русский читать слогами учились) сначала буквы выучил, а потом слога, и потом напевали (сливали) их
Fish-ка
« Ответ #1616 : 05 Июня , 2017, 23:42:36 »
Fish-ка , а у вас с английским всё нормально? у нас первый урок начинался с задания "прочитай, ответь на вопросы" - садиковские (платные ест-но) курсы английского не научили ребенка читать, я немецкий учила, загруженному папе проще репетитору заплатить чем вспоминать грамматику, транскрипции и тд и тп....
Плохо у меня с английским, если честно. У мужа несколько лучше, но времени нет.
berry , такая ситуация как ты пишешь возможна только если учитель совсем "ноль".
Может стоит напроситься посидеть в классе на уроке?
из самого сложного: им читали слова английские, а они их по русски писали.
вот это капец полный
наши сразу писали кривыми печатными буквами
Неужели такая плачевная ситуация с учителями... Печально ;(
Fish-ка
« Ответ #1617 : 05 Июня , 2017, 23:44:48 »
Елеса , в ситуации, когда ребенку очень интересен английский, конечно, дополнительные занятия естественны. Просто из темки складывается впечатление, что в школах завал. И родители вынуждены нести финансовые затраты, а ребенок дополнительно загружен, чтобы наверстать. Вот от этого совсем не по себе...
мама Алины-малины
« Ответ #1618 : 06 Июня , 2017, 02:10:28 »
Алина участвовала в олимпиаде по англ. Не успела сделать все задания, заняла третье место по школе в своей параллели. Хотя по всем другим предметам, где участвовала (окружающий, русский, чтение, информатика) - первое. Конечно, в олимпиаде задания были куда более продвинутые, чем школьная программа. Но я решила все же ознакомиться с программой, взяла учебник и была неприятно удивлена: там ну такой минимум, что его можно пройти за месяц - два. Как это можно растянуть на год?! Упражнений на грамматику практически нет, одни только общие темы типа "моя семья", "профессии" и пр. То есть попросту заучивание слов. Как наши дети будут сдавать обязательный ЕГЭ по инъязу, я не знаю. А ведь это еще считается хороший учебник. Хотя дело не в книге, а в системе вообще, в минимальном количестве часов преподавания английского и т.д. Мы, кстати, занимались с репетитором, так как у дочки был интерес к английскому. Но репетитор, которого нам посоветовали, ей совсем не понравилась. Она грамотный педагог, но, на мой взгляд, для взрослых. Общалась с Алиной в духе: так, читай, пиши, повторяй, переводи, песни нам некогда слушать, не надо мне ничего рассказывать... В итоге Алина стала протестовать. Думаю, она даже намеренно довела репетитора. В итоге та отказалась с нами заниматься. Причем, на первых занятиях она говорила: "Какой у вас хороший уровень! И мотивация", а на последнем: "Для меня каждое занятие с вами - пытка. Она вообще не хочет заниматься!" Я сказала: "Ну ладно, значит, не нашли общий язык, и вы нам тоже не подходите". Но педагог решила, что она, конечно, молодец, а это мы такие трудные )) Ответила нам так: "Вот с другими детьми у меня все хорошо: мы и песни поем, и картинки смотрим..." Думаю: ну а что тебе мешало с Алиной это делать? С другими педагогами у нас тоже все хорошо )) В общем, мы снова в поисках репетитора по англ. за приемлемую цену. Но нам нужно, чтобы к нам приезжала.
« Последнее редактирование: 06 Июня , 2017, 02:19:42 от мама Алины-малины »
Сообщить модератору
Записан
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014
berry
« Ответ #1619 : 06 Июня , 2017, 07:31:01 »
Fish-ка , а у вас с английским всё нормально? у нас первый урок начинался с задания "прочитай, ответь на вопросы" - садиковские (платные ест-но) курсы английского не научили ребенка читать, я немецкий учила, загруженному папе проще репетитору заплатить чем вспоминать грамматику, транскрипции и тд и тп....
Плохо у меня с английским, если честно. У мужа несколько лучше, но времени нет.
berry , такая ситуация как ты пишешь возможна только если учитель совсем "ноль".
Может стоит напроситься посидеть в классе на уроке?
из самого сложного: им читали слова английские, а они их по русски писали.
вот это капец полный
наши сразу писали кривыми печатными буквами
Неужели такая плачевная ситуация с учителями... Печально ;(
я, наверное, неправильно написала: они перевод писали-то есть она им слова на английском, а они перевод.
Я не сразу поняла, что так все плохо: вроде алфавит учили, потом стишки, слова - думала, что во втором классе все просто. А потом бац и читать нужно - а оне не бе, не ме. Слова в тексте, которые учили не узнает (но тут-то понятно-они их на слух учили, причем рядом с английским словом им давали русскими буквами это слова написано-она по этим русским буквам и учила, а как это слово в итоге выглядет не знает)
Может это моя такая "непробиваемая"-но на собрании поняла, что много нас в классе таких.
Учитель у нас уволняется - в следующем году новый будет.