Belk@
« Ответ #585 : 13 Сентября , 2016, 23:58:15 »
fishchel ,вот и представьте КАК ему не читающему было сложно. Да в школе учат буквы, но их учат эти буквы писать правильно. А не использовать. Использовать типа должны были до школы научить. Пойду завтра тетрадки сына подниму за 1 класс. Гляну что они там делали
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Греюля
« Ответ #586 : 14 Сентября , 2016, 09:00:11 »
Я тоже к Вам примкну. Собираемся в 104 школу.
Schance
« Ответ #587 : 14 Сентября , 2016, 09:05:11 »
И мы к вам. Ломаем голову. Живем около 54, но не хотим туда. Думаем про 35. Там прописаны.
Любимый сынок Степашка 03.02.2010
coZy
« Ответ #588 : 14 Сентября , 2016, 09:27:56 »
Alma mater , coZy , задания по английскому на месяц и они еще и отрабатывают на каждом занятии предыдущее
спасибо за информацию!
Счастлив не тот, кто прав, но прав тот, кто счастлив.
Сибирочк@
« Ответ #589 : 14 Сентября , 2016, 09:44:12 »
И мы к вам. Ломаем голову. Живем около 54, но не хотим туда. Думаем про 35. Там прописаны.
повезло Вам и рядом школа вполне ничего и по прописке отличная, ели это не филиал!
Sonata*
« Ответ #590 : 14 Сентября , 2016, 11:28:20 »
Восхищаюсь теми, кто успевает детьми вполной мере заниматься и работать на полный день. С трудом представляю, как с двумя школьниками учиться.
Myx@
« Ответ #591 : 14 Сентября , 2016, 11:37:54 »
у нас ПНШ и наши дети полгода учили буквы. диктанты в ноябре это нарушение. Есть образовательные программы, и диктант в ноябре самодеятельность учителя. Правильно подруга возмущалась
Sonata*
« Ответ #592 : 14 Сентября , 2016, 11:40:56 »
Я помню в первом классе детям в сентябре олимпиады давали, не то что диктанты. Некоторые их не смогли сделать, потому что задания не смогли прочитать.
Olesss
« Ответ #593 : 14 Сентября , 2016, 11:53:21 »
ой, девочки. все эти умения читать\писать очень вторичны. главное психологическая готовность - умение концентрироваться, усидчивость, внимание, хорошая память, словарный запас и кругозор, развитая речь, умение выполнять инструкции, развитая мелкая моторика ( штриховки всякие и обводилки), всякое там образное и пространственно мышление... если все это в достаточной мере развито, то с чтением\счетом и письмом никаких проблем не будет, даже если и не умеет к первому классу. у нас вот проблема выявилась в том, что ребенок имея достаточно большой словарный запас и вообще много чего знает и понимает, воспользоваться этими знаниями не может - до смешного - овощи подряд можем не больше 4-5 назвать... потом начинает прям думать думать... она их штук 10-15 знает овощей этих, а вот в нужный момент сконцентрироваться вспомнить и назвать не может. теперь играем в " я знаю 5 названий..." ))) ну и с усидчивостью и концентрацией сложно( минут на 15 хватает, а если интенсивно думать надо, то и того меньше... при этом читает, пишет, считает, кубики никитина на раз собирает и все такое прочее... вот из выше приведенного списка практически процентов 90 знает и умеет... этот год посвятим развитию психологической готовности и развитию речи, а потом посмотрим, не будет готова у нас еще год в запасе есть.
Подписываюсь под каждым словом, и именно поэтому не хотим идти на подготовишку в школе. Там прививают навыки. А для меня важно качественное развитие способности мышления. Навыки придут сами, при психологической зрелости. Так как идем в 6,5 - важнее подготовиться именно психологически. Поэтому выбор пал на Клуб развития "Ключи". Суперпедагоги и профессионалы в работе с детьми.
Asi
« Ответ #594 : 14 Сентября , 2016, 11:55:38 »
у нас ПНШ и наши дети полгода учили буквы. диктанты в ноябре это нарушение. Есть образовательные программы, и диктант в ноябре самодеятельность учителя. Правильно подруга возмущалась
по 2100 ,диктанты в ноябре ,по ПНШ полгода учат буквы с не читающим классом ,если 80 проц. читает то до ноябрьских каникул ,уже прощание с азбукой .
От учителя многое зависит и от подготовленности класса .
Программа 2100 изначально предполагает хорошо умеющего читать ребенка ,там со второй недели сентября чтение идет рассказов на 1-1,5 страницы .
fishchel
« Ответ #595 : 14 Сентября , 2016, 12:37:40 »
ой, девочки. все эти умения читать\писать очень вторичны. главное психологическая готовность - умение концентрироваться, усидчивость, внимание, хорошая память, словарный запас и кругозор, развитая речь, умение выполнять инструкции, развитая мелкая моторика ( штриховки всякие и обводилки), всякое там образное и пространственно мышление... если все это в достаточной мере развито, то с чтением\счетом и письмом никаких проблем не будет, даже если и не умеет к первому классу. у нас вот проблема выявилась в том, что ребенок имея достаточно большой словарный запас и вообще много чего знает и понимает, воспользоваться этими знаниями не может - до смешного - овощи подряд можем не больше 4-5 назвать... потом начинает прям думать думать... она их штук 10-15 знает овощей этих, а вот в нужный момент сконцентрироваться вспомнить и назвать не может. теперь играем в " я знаю 5 названий..." ))) ну и с усидчивостью и концентрацией сложно( минут на 15 хватает, а если интенсивно думать надо, то и того меньше... при этом читает, пишет, считает, кубики никитина на раз собирает и все такое прочее... вот из выше приведенного списка практически процентов 90 знает и умеет... этот год посвятим развитию психологической готовности и развитию речи, а потом посмотрим, не будет готова у нас еще год в запасе есть.
Подписываюсь под каждым словом, и именно поэтому не хотим идти на подготовишку в школе. Там прививают навыки. А для меня важно качественное развитие способности мышления. Навыки придут сами, при психологической зрелости. Так как идем в 6,5 - важнее подготовиться именно психологически. Поэтому выбор пал на Клуб развития "Ключи". Суперпедагоги и профессионалы в работе с детьми.
А мы именно по этому хотим идти на подготовишки в школе. Для меня важен психологичекий комфорт ребенка. Хочу, чтобы она привыкла к зданию, узнала немного о школьной жизни, посмотрела что такое парты, уроки и перемены, чтобы когда пошла в школу, это ее не удивляло и не шокировало. Я своего ребенка знаю и уверена, что это позволит ей быстрее адаптироваться. И навыки тоже считаю лишними не будут.
Доча 2011 Сынок 2015
DиM
« Ответ #596 : 14 Сентября , 2016, 12:40:25 »
Учитывая что сейчас в основном ШР и ПНШ, то полгода будем учить буквы)
Позавчерашняя
« Ответ #597 : 14 Сентября , 2016, 12:53:51 »
Послушала бы с удовольствием мнения. Я вот тоже уже всю голову сломала, куда отдать в следующем году среднюю дочку. В лицеи/гимназии не планируем, т.к. не имеем финансовой возможности. Старшая ходит в школу во дворе по прописке с 3 класса. До этого 2 года училась в другой школе - училась на отлично, по олимпиадам 1-2 места по школе. Переехали-пришлось перевести. Теперь жалею: учится неохотно, учителя все время меняются, интереса к учебе-никакого. Классная, мягко говоря, очень ровно дышит к своим ученикам. Мои увещевания по поводу важности учебы проходят мимо. Сейчас в 7 классе -скорее всего, скоро появятся тройки, т.к. сил моих больше нет заставлять, помогать и контролировать учебный процесс. Поэтому хочется хотя бы других детей отдать туда, где будет интерес к учебе. Рассматриваем 12 или 104 школу. Про 12 говорят, что там более индивидуальный подход к ученикам, высокая замотивированность к учебе. Минус- добираться нам не очень удобно, машины нет, одну ее не отпущу долго. Работаю до 16ч, т.е. придется оставлять на продленку. В 104 минус для нас, что дороже выходит. Но добраться, в принципе, лет с 8-9 сможет сама. Пару остановок по прямой. Через 3 года сына тоже отдавать в школу. Хочется, чтобы были в одной. И вот тут еще больше пугает вышеупомянутый контингент. Все-таки мальчикам сложнее противостоять большинству и не повестись "на слабо". Понимаю, мы сами не из олигархов, но в близлежащей школе очень немало детей из общежитий, что к сожалению, иногда откладывает отпечаток на их поведение и поведение их родителей. Вот и встал вопрос: стОит ли возить детей на маршрутках изо дня в день не один год и оставлять их на продленку (если не удастся найти работу со свободным графиком) или отдать в школу в 5 минутах ходьбы, но с постоянной текучкой учителей и с некоторыми сомнительными учащимися. Понимаю, что они могут быть в любой школе, и не только из неблагополучных семей. Заранее благодарю за мнения.
« Последнее редактирование: 15 Сентября , 2016, 11:47:36 от Позавчерашняя »
Сообщить модератору
Записан
fishchel
« Ответ #598 : 14 Сентября , 2016, 13:05:34 »
Позавчерашняя , передо мной стоит такой же выбор, и я за отдаленную школу и продленку. В этом году перевела дочку из сада рядом с домом в другой, 20 минут ходьбы. И не жалею, уровень совсем другой, много занятий, заинтересованные воспитатели, и дети другие, нет детей, с трудом говорящих по русски и не знающих цвета в пять лет. Ребенок бегом бежит в сад. Конечно, это только сад, но со школой буду придерживаться такого же принципа. Если ребенок не захочет учиться, наличие или отсутствие продленки его не спасет. Да, они устают на продленке, но дети заняты и под присмотром. А дома что делать одному? Мультики смотреть? Пусть лучше домашнее задание делает и на кружки ходит.
Доча 2011 Сынок 2015
Сибирочк@
« Ответ #599 : 14 Сентября , 2016, 13:07:17 »
Позавчерашняя , Вера, 104 дороже выходит, это мягко говоря. Да она на порядок дороже некоторых гимназий и лицеев! 12 очень многие сейчас хвалят. Там и продлёнка и пятидневка. Но продлёнка пусть и хорошая, она и есть продлёнка. Как крайний вариант только на 1 класс. Курсы подготовительные. Надо найти подходящую компанию Миле из одноклассников или одноклассниц и всем вместе ездить туда или обратно. В 12 знаю, что многие сознательно выбирают и возят туда детей. Но расположена, она конечно, весьма специфично. Добираться туда сложновато.