Budur_
|
|
« Ответ #1500 : 15 Сентября , 2017, 08:20:29 » |
|
Я сегодня директору задала вопрос, - почему в школе обед не из трех блюд (как положено), а из двух (первое и компот или второе и компот)? Мне ответили, что за отведенное время дети не успевают съедать три блюда, поэтому ограничились двумя. Что-то такой ответ мне не понравился, хочу поискать информацию, - каким все-таки должен быть обед в школе? Неужели действительно допустимо только два блюда? Еще у кого-нибудь в школе такой обед есть?
У нас второе и компот. Учимся во вторую смену. Мне кажется действительно суп нереально сьесть за это время. Да и дороже будет. А суп не все любят
|
|
|
|
Budur_
|
|
« Ответ #1501 : 15 Сентября , 2017, 08:22:27 » |
|
изумруд, я хочу узнать у учителя, как правильно делать исправления. Мне кажется если карандашиком зачеркнуть, то должны снижать полбалла. Их наверное без исправлений хотят приучить, потому что в 4 классе тесты же эти. Которые компьютер проверяет) все должно быть чётко написано
|
|
|
|
изумруд
|
|
« Ответ #1502 : 15 Сентября , 2017, 08:24:46 » |
|
Причем эти требования к оформлению стали как-то вдруг. По весне в 1 классе это не было ошибкой. Зато отсутствие пробела между Ответ: и ответом, или между цифрой и сокращением 8д8ед это не ошибка?
|
|
|
|
DиM
|
|
« Ответ #1503 : 15 Сентября , 2017, 08:47:55 » |
|
Скажите, как у ваших второклашек с ведением тетрадей? У моей 4 и 3 за исправления (сама нашла ошибку и исправила, или написала некрасиво цифру, зачеркнула и написала красиво) и за оформление (т.е. отсутствуют точки после даты, классной работы, не то количество клеток отступила). Вычисления все правильные. При этом ребенок не знает четко правила оформления. Я посмотрела, в инете немножко по-другому. Я, наверно, загоняюсь, но обидно: четыре подчеркивания и 4 при том, что все верно. Есть единые требования к ведению по стране? или каждый учитель устанавливает свои?
Есть единые требования. Нам на собрании учитель по каждому виду работ рассказала за что снижается оценка. 5 - всегда без исправлений и ошибок, 4 - варьируется. Например только примеры - 4 за 1-2 ошибки, задачи и комбинированные (задачи + примеры) - 4 за 1-2 вычислительные ошибки, математический диктант - не выполнено 1/5 задач. По русскому также идет деление. По оформлению тоже на собрании ещё в прошлом году рассказывали прямо под запись, где сколько клеточек, строчек пропустить/отступить, потому что родители не знают))
|
|
|
|
изумруд
|
|
« Ответ #1504 : 15 Сентября , 2017, 08:53:25 » |
|
я тоже просила под запись в прошлом году, спрашивала, где хотя бы прочитать, не дали, мол дети итак знают
|
|
|
|
Тан4ик
|
|
« Ответ #1505 : 15 Сентября , 2017, 09:27:19 » |
|
Скажите, как у ваших второклашек с ведением тетрадей? У моей 4 и 3 за исправления (сама нашла ошибку и исправила, или написала некрасиво цифру, зачеркнула и написала красиво) и за оформление (т.е. отсутствуют точки после даты, классной работы, не то количество клеток отступила). Вычисления все правильные. При этом ребенок не знает четко правила оформления. Я посмотрела, в инете немножко по-другому. Я, наверно, загоняюсь, но обидно: четыре подчеркивания и 4 при том, что все верно. Есть единые требования к ведению по стране? или каждый учитель устанавливает свои?
Есть единые требования. Нам на собрании учитель по каждому виду работ рассказала за что снижается оценка. 5 - всегда без исправлений и ошибок, 4 - варьируется. Например только примеры - 4 за 1-2 ошибки, задачи и комбинированные (задачи + примеры) - 4 за 1-2 вычислительные ошибки, математический диктант - не выполнено 1/5 задач. По русскому также идет деление. По оформлению тоже на собрании ещё в прошлом году рассказывали прямо под запись, где сколько клеточек, строчек пропустить/отступить, потому что родители не знают)) нам это тоже все рассказывали и в 1 классе, и актуализировали во 2. По моей дочери расскажу: задание по р/яз: Поставить в тексте точки в нужном месте и переписать в тетрадь. Т.е. просто списывание. Она сделала в 4 предложениях 10 ошибок! Да, она их увидела и исправила. Но во 2 классе за это снижают оценки. И такое количество говорит о том, что она не сосредоточена на выполнении задания. Я это состояние у нее называю "В голове музыка играет". Поэтому эту домашку она переписывала ниже еще раз. И сделала всего одну ошибку. И тоже сама ее тут же исправила. Еще не знаю, что ей поставили по результатам. Будем учиться собираться, концентрироваться и не отвлекаться. Т.е. оценка - это сигнал родителю - обратить внимание, проработать с ребенком дома дополнительно.
|
|
|
|
Тан4ик
|
|
« Ответ #1506 : 15 Сентября , 2017, 09:29:43 » |
|
Я, конечно, расслаблено относилась поначалу к учебе младшей. Т.к. со старшей таких вопросов вообще не было. У нее все аккуратно, все на месте, все выучено, прочитано и собрано. Поэтому счас мобилизуюсь и будем учиться вместе :)
|
|
|
|
Ary
|
|
« Ответ #1507 : 15 Сентября , 2017, 10:24:39 » |
|
Скажите, как у ваших второклашек с ведением тетрадей? У моей 4 и 3 за исправления (сама нашла ошибку и исправила, или написала некрасиво цифру, зачеркнула и написала красиво) и за оформление (т.е. отсутствуют точки после даты, классной работы, не то количество клеток отступила). Вычисления все правильные. При этом ребенок не знает четко правила оформления. Я посмотрела, в инете немножко по-другому. Я, наверно, загоняюсь, но обидно: четыре подчеркивания и 4 при том, что все верно. Есть единые требования к ведению по стране? или каждый учитель устанавливает свои?
Есть единые требования. Нам на собрании учитель по каждому виду работ рассказала за что снижается оценка. 5 - всегда без исправлений и ошибок, 4 - варьируется. Например только примеры - 4 за 1-2 ошибки, задачи и комбинированные (задачи + примеры) - 4 за 1-2 вычислительные ошибки, математический диктант - не выполнено 1/5 задач. По русскому также идет деление. По оформлению тоже на собрании ещё в прошлом году рассказывали прямо под запись, где сколько клеточек, строчек пропустить/отступить, потому что родители не знают)) нам это тоже все рассказывали и в 1 классе, и актуализировали во 2. По моей дочери расскажу: задание по р/яз: Поставить в тексте точки в нужном месте и переписать в тетрадь. Т.е. просто списывание. Она сделала в 4 предложениях 10 ошибок! Да, она их увидела и исправила. Но во 2 классе за это снижают оценки. И такое количество говорит о том, что она не сосредоточена на выполнении задания. Я это состояние у нее называю "В голове музыка играет". Поэтому эту домашку она переписывала ниже еще раз. И сделала всего одну ошибку. И тоже сама ее тут же исправила. Еще не знаю, что ей поставили по результатам. Будем учиться собираться, концентрироваться и не отвлекаться. Т.е. оценка - это сигнал родителю - обратить внимание, проработать с ребенком дома дополнительно. Мы завели тетрадь для работы над ошибками. С сыном регулярно переписываем и д-з и классную работу, с дочей все гораздно проще.
|
|
|
|
DZV
|
|
« Ответ #1508 : 15 Сентября , 2017, 10:31:53 » |
|
у нас прям в рабочей тетради ставиться зеленый треугольник и пишется работа над ошибками. Но меня больше добила, что задали читать конституцию детям, вот нафига во втором классе конституция?
|
|
|
|
Хелин
|
|
« Ответ #1509 : 15 Сентября , 2017, 10:36:31 » |
|
Девочки, а вы пишите с детьми сочинения? Нам задают к примеру рассказ 4-5 предложений, или вот потешку придумать задавали. Моя сама пишет и придумывает, ну и по смыслу понятно, что это ребенок написал. Я конечно исправляю, но это если уж совсем не правильно сформулировано, а так оставляю ее текст всегда. А тут узнала, что родители придумывают, а дети пишут. При чем у многих так. Аргумент: "то что дети написали звучит глупо". Да ладно? Так бывает? Я конечно потом почитала сочинения детей, ну да, блин, то что написала моя, глупо звучит :2funny: :crazy2: но зато ж сама.
|
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
|
|
|
Тан4ик
|
|
« Ответ #1510 : 15 Сентября , 2017, 10:41:53 » |
|
Хелин, Аленка сама сочиняет. Правда, говорит, застеснялась поговорку рассказывать. Мы только поправить если. Пусть сами сочиняют.
|
|
|
|
Хелин
|
|
« Ответ #1511 : 15 Сентября , 2017, 10:45:48 » |
|
Тан4ик, фух, я не одна такая. Для меня прям открытие было,что пишут именно за детей, потому что то что написали дети это глупо.
|
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
|
|
|
DиM
|
|
« Ответ #1512 : 15 Сентября , 2017, 10:56:37 » |
|
Я также, пусть лучше глупо, но сама))) Могу немного помочь, подправить уже готовый текст. Мне кажется учитель тоже видит, где дети сами, а где родители постарались.
|
|
|
|
DZV
|
|
« Ответ #1513 : 15 Сентября , 2017, 10:58:19 » |
|
наши сами писали в школе сочинение как провел лето, прочитала вроде связанно написано, мне кажется во втором классе уже сами в состоянии написать)
|
|
|
|
Лисяка
|
|
« Ответ #1514 : 17 Сентября , 2017, 16:01:09 » |
|
Дочери задали рассказ про достопримечательности города или улицу, на которой живет. Я порыскала в интернете на предмет размеров улицы, но этого же мало, надо сказать в честь кого названа. Ну и как второклассник объяснит кто такой Ленин? Я ребенку написала, она с трудом прочитала, что он был революционером и создателем СССР (конечно, я полностью написала). Пыталась рассказывать, заглядывая в текст, учитель сказала, так нельзя и не стала дальше слушать. Прокатил рассказ мальчика по слайдам, который просто называл памятники и названия улиц.
|
|
|
|
|