fishchel
« Ответ #1590 : 29 Декабря , 2018, 12:11:00 »
natalia2003 , это ваш взгляд и ваш ребенок. Мой тоже пошел в школу, не умея писать прописными буквами. Первую четверть провела на больничном. Дополнительно с ней ни письмом, ни какими другими предметами, не занимались и не выписывали ничего, кроме школьной программы. На мои плечи школа не переложила ничего. Пишет нормально, почерк меня устраивает. Я все жду, когда нагрузка будет адекватной, сейчас все дается легко, это расслабляет.
« Последнее редактирование: 29 Декабря , 2018, 12:16:24 от fishchel »
Сообщить модератору
Записан
Доча 2011 Сынок 2015
olayka
« Ответ #1591 : 29 Декабря , 2018, 13:04:40 »
У меня на работе у коллеги тоже ребенок в 1 классе, как и мой - сравниваем: у нас расслабон - пишут еще буквы прописные (не все изучили), слова и предложения только из изученных букв пишут, математика - состав числа 9, и у нас и у них продленка, наш домой приносит прописать 3-8 строчек новой буквы и пару страниц азбуки прочитать, много очень делают школе, все понимает, что учитель объясняет, т.к. дома мне может повторить, что было. С учителем у всего класса любовь- морковь, обнимаются постоянно, хоть и строгая она во время уроков, мы с удовольствие туда ходим. У них - уже пишут предложения и диктанты, прописи дома по 2 страницы , математика по 3 каждый день, через день учить стих, еще кроме этого окружайка :crazy2: она уже в мыле, не ожидала совсем такого, что еще и дома весь вечер в 1 классе сидеть и столько всего делать. Ребенок уже сам не рад школе - ну и нафиг такое образование, когда у ребенка охота отбивается с 1 класса, скажите мне :idiot2:
Костя 01.05.2006 Леша 11.12.2010
fishchel
« Ответ #1592 : 29 Декабря , 2018, 13:24:59 »
olayka , дети по одной программе учатся?
Доча 2011 Сынок 2015
olayka
« Ответ #1593 : 29 Декабря , 2018, 13:27:42 »
olayka , дети по одной программе учатся?
нет, у нас ПНШ, у них Школа России
Костя 01.05.2006 Леша 11.12.2010
Сибирочк@
« Ответ #1594 : 29 Декабря , 2018, 13:30:23 »
olayka , дети по одной программе учатся?
нет, у нас ПНШ, у них Школа России
это от учителя конкретного зависит, а не только от школьной программы.
Если учитель делает с детьми в классе много, то домой задаёт не много и наоборот.
Мне так показалось по моим детям.
Чем меньше в классе успели - тем дольше дома с мамой сидеть.
olayka
« Ответ #1595 : 29 Декабря , 2018, 13:35:32 »
Сибирочк@ , да я даже объем сравниваю - наши много делают в школе, но как бы разбирают одно очень тщательно, а у них галопом по европам - по итогу дети ничего не успевают - учитель у нас сама обозначает родителям,что только треть класса усваивает материал в полном объеме. Я вот про что пишу - нафик так учить
Костя 01.05.2006 Леша 11.12.2010
Елеса
« Ответ #1596 : 29 Декабря , 2018, 13:38:36 »
У меня на работе у коллеги тоже ребенок в 1 классе, как и мой - сравниваем: у нас расслабон - пишут еще буквы прописные (не все изучили), слова и предложения только из изученных букв пишут, математика - состав числа 9, и у нас и у них продленка, наш домой приносит прописать 3-8 строчек новой буквы и пару страниц азбуки прочитать, много очень делают школе, все понимает, что учитель объясняет, т.к. дома мне может повторить, что было. С учителем у всего класса любовь- морковь, обнимаются постоянно, хоть и строгая она во время уроков, мы с удовольствие туда ходим. У них - уже пишут предложения и диктанты, прописи дома по 2 страницы , математика по 3 каждый день, через день учить стих, еще кроме этого окружайка :crazy2: она уже в мыле, не ожидала совсем такого, что еще и дома весь вечер в 1 классе сидеть и столько всего делать. Ребенок уже сам не рад школе - ну и нафиг такое образование, когда у ребенка охота отбивается с 1 класса, скажите мне :idiot2:
У меня так у младшей и у старшей было.
Старшая по три часа сидела над уроками, стихи через день.
Младшая стихи просто читает, задают немного. Максимум час тратим, это если задание по прописям за неделю в один день делать.
Школа одна. Учитель и там и там сильный.
Мне больше нравится вариант у младшей. Спокойно, без нервов, без лишнего давления.
Ребенок приучается к самостоятельности. У старшей приходилось все время контролировать, потому что был акцент на любую мелочь (забыл линейку, неаккуратно написал).
У старшей почти весь класс не любит школу с 1 класса.
И дело не в нагрузке. Дело в том, что дети привыкают в школе чувствовать себя дураками постоянно. Да, оценок нет, но большие требования со стороны учителя приводят именно к такому результату.
olayka
« Ответ #1597 : 29 Декабря , 2018, 13:43:10 »
У нас учитель очень сильная, морально готовилась в объему.
И дело не в нагрузке. Дело в том, что дети привыкают в школе чувствовать себя дураками постоянно. Да, оценок нет, но большие требования со стороны учителя приводят именно к такому результату.
вот я о том же, у них тоже шпыняют, извините, за каждый промах.
Костя 01.05.2006 Леша 11.12.2010
fishchel
« Ответ #1598 : 29 Декабря , 2018, 13:45:47 »
olayka , дети по одной программе учатся?
нет, у нас ПНШ, у них Школа России
Видимо правда все зависит от учителя. Мы по программе школа россии стихи учим крайне редко и очень короткие, буквально по одному четверостишию.
Доча 2011 Сынок 2015
Елеса
« Ответ #1599 : 29 Декабря , 2018, 13:59:05 »
olayka , дети по одной программе учатся?
нет, у нас ПНШ, у них Школа России
Видимо правда все зависит от учителя. Мы по программе школа россии стихи учим крайне редко и очень короткие, буквально по одному четверостишию.
У нас оба учителя всю жизнь по программе Занкова преподавали.
У старшей русский и литература по учебникам Занкова был. У младшей литература по двум учебникам идет - Занков и ШР.
Дело в подходе учителя.
Точно знаю, оба учителя очень заинтересованы в детях. Но у старшей главное результат и развитие. главное чтобы ребенок преодолел себя и стал лучше. и контроль, контроль.
У младшей для учителя главное дети, главное выдать материал хорошо. Она считает, что каждый ребенок должен развиваться в своем темпе.
К слову, старшая у меня отличница. Соображает хорошо. Я сама хотела ее отдать к сильному учителю в 6 лет и не готовила к школе, чтобы на уроках не скучала..
Но в нашем классе ударники не достойны похвалы вообще. Это дети, которые учатся в "полсилы". Мне их очень жаль, психологическое давление огромное.
Елеса
« Ответ #1600 : 29 Декабря , 2018, 14:06:39 »
Очень хороший подход к обучению я встретила в дошколенке 31 лицея. Там главная цель, развивать логику и создать положительный настрой на обучение. Главное, чтобы ребенок был уверен в себе и раскрывал свои таланты. На собрании учителя дошколенка озвучили интересную теорию. Суть - знания обесценились, сейчас в интернете можно получить доступ к огромному кол-ву информации. Мир меняется стремительно и возможно, нашим детям придется все время обучатся, повышать квалификацию. Поэтому важно научить ребенка работать с информацией без перегрузок и зубрежек. Важно вырастить ребенка уверенным в себе, уверенным в том, что он способен усваивать новую теорию и навыки. Очень с ними согласна.
K@ti
« Ответ #1601 : 29 Декабря , 2018, 15:06:15 »
natalia2003 , это ваш взгляд. Нам от племянника отдали рабочие тетради, кое какие учебники, пособия. Я сперва разобраться не могла. Так же у меня есть кое какие мои учебники, методички. Потом поняла, надо отключить мозг, выбросить чему нас учили и начать разбираться. И мне многое понятно стало. Мне очень нравится, что есть состав числа. Ребёнок в 5 лет спокойно мог складывать в пределах 100. Сейчас и вычитает в пределах 100. Он в уме сразу раскидывает числа на удобные и складывает, либо вычитает. Соглашусь, что для первого класса по математике можно не топтаться, но возможно сделано чтобы все дети (подготовленные и не подготовленные) могли усвоить +/- По русскому мне нравится, что сразу идёт разбор слов на слоги и звонкие/глухие и т.д. Так же замена букв. К примеру, стУл и стОл. Дети именно сперва по произношению понимают, что слова разные, а потом по смыслу. В будущем это ведёт к правильному произношению. А не как у некоторых рОзетка это рЕзетка))
Сибирочк@
« Ответ #1602 : 29 Декабря , 2018, 15:14:38 »
olayka , дети по одной программе учатся?
нет, у нас ПНШ, у них Школа России
Видимо правда все зависит от учителя. Мы по программе школа россии стихи учим крайне редко и очень короткие, буквально по одному четверостишию.
у моих детей одна и таже программа. Учителя разные. Одна очень мало задавала, все какие-то коротенькие. Вторая и стихов бо́льше задаёт и размер у них побольше. Вот как-то так...
« Последнее редактирование: 29 Декабря , 2018, 17:55:31 от Сибирочк@ »
Сообщить модератору
Записан
Asi
« Ответ #1603 : 29 Декабря , 2018, 17:49:12 »
На 90 процентов зависит от учителя при одной программе ,и то как даёт учитель материал и его объем .
natalia2003
« Ответ #1604 : 29 Декабря , 2018, 18:26:31 »
Могу сказать только одно - будущее (время) покажет. У каждого свои критерии чёрного и белого.