Tata_R
« Ответ #1530 : 19 Февраля , 2021, 09:27:47 »
Буква Ы , вот единственный предмет, который, как я считаю, мало что дает детям, - это литература с традиционным набором произведений. Для большинства кроме отвращения к чтению она ничего не прививает. Если что, я была очень читающим ребенком и читаю сейчас. Но эти произведения настолько непонятны подавляющему большинству детей, не соответствуют возрасту читающих, что толку от них никакого. Я перечитала «Муму» Тургенева, когда старший сын был в 5 классе. Блин, да это же рассказ о человеческой трагедии, а не о бедной собачке, как я считала в свои школьные годы. Но как 11 летние дети могут осознать трагедию человека, которого сначала лишили любимой женщины, потом любимого существа, если о любви в 11 лет никакого понятия и нет никакого опыта потери? А вот в 30+ я очень даже прониклась этой историей. И так любое произведение классиков: они не для детей и подростков писали, а для взрослых людей.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Кошелёчкина
« Ответ #1531 : 19 Февраля , 2021, 09:32:06 »
Нужна помощь. Что было бы интересно и занимательно вашим детям изучать на дополнительном русском? Бесплатно. Дополнительное образование, как в нашем ДПШ. Или не так интересно, но хотелось бы разобраться. Примерно 10-13 (14) лет
Наталья74
« Ответ #1532 : 19 Февраля , 2021, 09:53:30 »
Наталья74 , а класс 9? И раньше 2 иностранного не было?
О, нет, 6 класс.
Oxani_ya
« Ответ #1533 : 19 Февраля , 2021, 10:10:51 »
Asi ,
Oxani_ya , спасибо Так мааало.
ну так поэтому народ и ломится в профильные классы, профильные школы чтобы хоть немного сэкономить на репетиторах.. Потому что русского и математики мало...
сэкономить не получится. Как правило, профильные классы все равно с репетитором. Так проще в обычной, плюс репетитор. Чем в профиле и с репетитором еще.
Василич
« Ответ #1534 : 19 Февраля , 2021, 10:19:39 »
Буква Ы , вот единственный предмет, который, как я считаю, мало что дает детям, - это литература с традиционным набором произведений. Для большинства кроме отвращения к чтению она ничего не прививает. Если что, я была очень читающим ребенком и читаю сейчас. Но эти произведения настолько непонятны подавляющему большинству детей, не соответствуют возрасту читающих, что толку от них никакого. Я перечитала «Муму» Тургенева, когда старший сын был в 5 классе. Блин, да это же рассказ о человеческой трагедии, а не о бедной собачке, как я считала в свои школьные годы. Но как 11 летние дети могут осознать трагедию человека, которого сначала лишили любимой женщины, потом любимого существа, если о любви в 11 лет никакого понятия и нет никакого опыта потери? А вот в 30+ я очень даже прониклась этой историей. И так любое произведение классиков: они не для детей и подростков писали, а для взрослых людей.
Ну а так, если подумать, то какие произведения нужно было включить в программу? Литературу во всех странах изучают.
Я помню из всей школьной программы только "Дубровского" Читала с превеликим удовольствием. А потом еще и фильм.
Tata_R
« Ответ #1535 : 19 Февраля , 2021, 10:29:46 »
Asi ,
Oxani_ya , спасибо Так мааало.
ну так поэтому народ и ломится в профильные классы, профильные школы чтобы хоть немного сэкономить на репетиторах.. Потому что русского и математики мало...
сэкономить не получится. Как правило, профильные классы все равно с репетитором. Так проще в обычной, плюс репетитор. Чем в профиле и с репетитором еще.
Учась в обычной школе, даже с репетитором можно не дотянуть до желаемого уровня баллов, потому что требования в обычных школах ниже. Это создает ложную уверенность у детей и родителей, что все хорошо. Так у подруги у сына было: в школе 4-5 по математике, репетитор, ЕГЭ на 39 баллов. В 2019 на бюджет в ЮУрГУ не прошел. Правда, получилось перепоступить в 2020 по доп.набору. Ну, и 8-10 часов математики в профильной школе плюс 1,5 часа с репетитором это больше, чем 5 часов в обычной школе плюс те же 1,5 часа с репетитором.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Сибирочк@
« Ответ #1536 : 19 Февраля , 2021, 11:22:39 »
Нужна помощь. Что было бы интересно и занимательно вашим детям изучать на дополнительном русском? Бесплатно. Дополнительное образование, как в нашем ДПШ. Или не так интересно, но хотелось бы разобраться. Примерно 10-13 (14) лет
Детям? Может родителям?
Шучу.
Честно, не знаю таких сознательных детей 10-13 лет.
Старший уже смог бы сформулировать, но ходить бы не стал. Дома сам занимается.
legrik
« Ответ #1537 : 19 Февраля , 2021, 11:24:28 »
zaia , ну вроде все так. Но опять же русского меньше на час (с учетом родного русского тое 4 часа в 31) А если вот ребенок из простой школы в 8-9 поймет, что его признание - физика, то нагнать уровень до 6 часов физики в неделю ой как непросто. и получается, что разница в русском не столь кардинальна. Как разница в часах профиля. Профиль лучше понять к 8-9, это да. Но это для любой школы так (чтоб в 10-11 не метаться с определением, переучиванием перестраиванием)
lookas
« Ответ #1538 : 19 Февраля , 2021, 11:26:32 »
natalia2003 , если честно, мне вообще непонятны рассуждения о нужности или ненужности каких то предметов. Математика кому то нужна кому то нет, каждому своё. Русский язык нужен хотя бы потому, что мы на нем говорим и пишем. Но я этот спор не начинала. Спорила с мамой давным давно. Я страдала от математики и вопрошала, ну зачем мне это??? Зачем!!? Сейчас пропала необходимость споров. Сыну говорю, что программа такая, никто не знает, куда ты пойдёшь учиться. Нужно сдать экзамены и все, поэтому учи, не я это придумала и не учительница.
...Ему на работе страдания Андрея перед дубом на фиг не нужны.
Вы про Дубровского?))) там вроде Владимир был, сын Андрея 😁
В школе как-то мимо прошла, зато когда сыну задали читать на лето, я зачиталась вместе с ним и так прониклась, что потом ещё и фильм посмотрела и поплакала. Правда, сыну пришлось на каждой странице объяснять что-то. Согласна, надо пересматривать школьную программу, дети и половины не воспринимают из неё.
2007 2012
Luchok
« Ответ #1539 : 19 Февраля , 2021, 11:27:29 »
В профиле бывают урезаны часы на "непрофиль". А спрос-то такой же! В частности, в 31 у сына было 3 часа русского, из них какая-то часть каждую неделю выделялась на подготовку к ОГЭ. Сейчас перешли в обычную школу, русского 4 часа, подготовка к ОГЭ вынесена отдельно, на субботу. То есть профиль "прокачиваем", а остальное упускаем. Я уж не говорю про то, что предпочтения могут поменяться, и тогда недостаток знаний по биологии или химии скажется. У дочери в 31 не было МХК. Вроде ерунда, а не предмет. А сейчас история мировой культуры - профиль у нее, знаний базовых ох как не хватает, хотя бы в школьном объеме. В общем, я для себя поняла, что профиль раньше 8 - 10 класса - вообще зло. Школа + репетиторы+ сейчас такие замечательные бесплатные программы есть в Центре одаренных детей, Курчатов-центре, Сириусе. Столько возможностей! Ну и поменять репетитора/ кружок не проблема, а менять школу, если профиль не подошел - проблема. Все же раньше правильно были общеобразовательные школы сделаны, а в них факультативы, кому надо.
вот вы опять не то сравниваете. Русский в 31 идет как основной предмет, просто дети там в общей массе сильнее. Специально посчитала ОГЭ на "4" написали 7 человек из 65. Это в основном 32-35 баллов, только одна написала на 27 баллов. И посмотрите, как в обычной школе напишут ОГЭ. там и тех часов, что вы написали, мало будет.
Сибирочк@
« Ответ #1540 : 19 Февраля , 2021, 11:32:20 »
natalia2003 , если честно, мне вообще непонятны рассуждения о нужности или ненужности каких то предметов. Математика кому то нужна кому то нет, каждому своё. Русский язык нужен хотя бы потому, что мы на нем говорим и пишем. Но я этот спор не начинала. Спорила с мамой давным давно. Я страдала от математики и вопрошала, ну зачем мне это??? Зачем!!? Сейчас пропала необходимость споров. Сыну говорю, что программа такая, никто не знает, куда ты пойдёшь учиться. Нужно сдать экзамены и все, поэтому учи, не я это придумала и не учительница.
...Ему на работе страдания Андрея перед дубом на фиг не нужны.
Вы про Дубровского?))) там вроде Владимир был, сын Андрея 😁
В школе как-то мимо прошла, зато когда сыну задали читать на лето, я зачиталась вместе с ним и так прониклась, что потом ещё и фильм посмотрела и поплакала. Правда, сыну пришлось на каждой странице объяснять что-то. Согласна, надо пересматривать школьную программу, дети и половины не воспринимают из неё.
и я сейчас за сыном с огромным удовольствием перечитываю Онегина, Героя нашего времени.
Ничего не помню. Что ребенок 15 лет из этого всего понимает?? Я это проходила на год раньше.
« Последнее редактирование: 19 Февраля , 2021, 11:36:44 от Сибирочк@ »
Сообщить модератору
Записан
lookas
« Ответ #1541 : 19 Февраля , 2021, 11:34:56 »
Нужна помощь. Что было бы интересно и занимательно вашим детям изучать на дополнительном русском? Бесплатно. Дополнительное образование, как в нашем ДПШ. Или не так интересно, но хотелось бы разобраться. Примерно 10-13 (14) лет
Вот счас прям подошла и спросила у своего 13летнего сына. Посмотрел на меня как на сумасшедшую)). Вообще я верю, что любой предмет может быть занимательным. Но моего даже радионяня с уроками грамматики сегодня не увлекла))
2007 2012
Астрочка
« Ответ #1542 : 19 Февраля , 2021, 11:39:09 »
natalia2003 , если честно, мне вообще непонятны рассуждения о нужности или ненужности каких то предметов. Математика кому то нужна кому то нет, каждому своё. Русский язык нужен хотя бы потому, что мы на нем говорим и пишем. Но я этот спор не начинала. Спорила с мамой давным давно. Я страдала от математики и вопрошала, ну зачем мне это??? Зачем!!? Сейчас пропала необходимость споров. Сыну говорю, что программа такая, никто не знает, куда ты пойдёшь учиться. Нужно сдать экзамены и все, поэтому учи, не я это придумала и не учительница.
...Ему на работе страдания Андрея перед дубом на фиг не нужны.
Вы про Дубровского?))) там вроде Владимир был, сын Андрея 😁
В школе как-то мимо прошла, зато когда сыну задали читать на лето, я зачиталась вместе с ним и так прониклась, что потом ещё и фильм посмотрела и поплакала. Правда, сыну пришлось на каждой странице объяснять что-то. Согласна, надо пересматривать школьную программу, дети и половины не воспринимают из неё.
Болконский Андрей под дубом страдал в «Войне и мире».
legrik
« Ответ #1543 : 19 Февраля , 2021, 11:41:36 »
Сибирочк@ , а что там в 15 то уж не понять ? в Онегине то "му му" может в 10-11 и рановато. Но подростки имхо вполне способны понять все смыслы перечисленных произведений.
lookas
« Ответ #1544 : 19 Февраля , 2021, 11:43:02 »
natalia2003 , если честно, мне вообще непонятны рассуждения о нужности или ненужности каких то предметов. Математика кому то нужна кому то нет, каждому своё. Русский язык нужен хотя бы потому, что мы на нем говорим и пишем. Но я этот спор не начинала. Спорила с мамой давным давно. Я страдала от математики и вопрошала, ну зачем мне это??? Зачем!!? Сейчас пропала необходимость споров. Сыну говорю, что программа такая, никто не знает, куда ты пойдёшь учиться. Нужно сдать экзамены и все, поэтому учи, не я это придумала и не учительница.
...Ему на работе страдания Андрея перед дубом на фиг не нужны.
Вы про Дубровского?))) там вроде Владимир был, сын Андрея 😁
В школе как-то мимо прошла, зато когда сыну задали читать на лето, я зачиталась вместе с ним и так прониклась, что потом ещё и фильм посмотрела и поплакала. Правда, сыну пришлось на каждой странице объяснять что-то. Согласна, надо пересматривать школьную программу, дети и половины не воспринимают из неё.
Болконский Андрей под дубом страдал в «Войне и мире».
🤦♀ Боже мой, я думала про дупло😂
Точно, Война и Мир у нас же ещё впереди)))
2007 2012