OlgaOlgaOlga
« Ответ #1605 : 19 Февраля , 2021, 22:06:19 »
MamaAnya , а я Вас сегодня вспоминала) Мне так запомнился Ваш комментарий. когда Вы говорили о том, что в лицее много времени отнимают непрофильные предметы) Ну хорошо, давайте пооффтопим, т.е "яростный отпор защитников лицея. Причём часто в такой форме, что складывается впечатление, что дети «критиков» просто тупые , и непонятно, как они вообще в лицей попали. И в сми тоже только плюсы в основном показывают." т.е у Вас лично не возникло впечатления, что лицей ужасный в принципе, и от него нужно держаться по дальше? Я понимаю, что Зая педагог, хорошо образована, но когда я ее читаю про 31 лицей, у меня складывается ощущение: "Мыши плакали, кололись, но ели кактус"
« Последнее редактирование: 19 Февраля , 2021, 22:09:56 от OlgaOlgaOlga »
Сообщить модератору
Записан
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Буква Ы
« Ответ #1606 : 19 Февраля , 2021, 22:16:32 »
После того, как я написала сочинение на 18 листов по «Преступлению и наказанию», а учительница по литературе (уже вторая) несколько раз возвращала работу, чтобы ещё глубже найти смысл (со словами «книга должна тебя перепахать), и мы с подругой, после школы сидели и разбирали Достоевского, я довела себя до нервного состояния и больше ничего не читала из произведений Достоевского...а так начиналось нормально, написать сочинение только чем глубже погружаешься, то словно с ума сходишь И так почти со всеми произведениями было, класс психовал, учительница нас изводила На следующий год нам поменяли учительницу, которая была молодой красивой и умницей Она вытащила нас из литературного невроза и снова стали спокойно изучать и писать сочинения, уже не таких объемов
Tata_R
« Ответ #1607 : 19 Февраля , 2021, 22:30:25 »
OlgaOlgaOlga , у меня было много знакомых, чьи дети учились в лицее. Никогда никто не говорил про лицей что-то чего нет в обычных школах. С чего у меня должно было сложиться впечатление, что там плохо? Но как только ребёнок начал там учиться, и я стала им жаловаться.... тут и понеслось... Про « мыши плакали...» — такое же впечатление может сложиться и обо мне , но что я могу сделать... Я не хочу уже , чтобы ребёнок здесь учился, но заставить его бросить эту школу не могу. Это совсем не просто для детей. « Не получится — уйдём»— вот бесит, когда так пишут. Это же не вам уходить, а ребёнку.
Вот прямо поддерживаю. У нас вообще знакомых из лицея не было, информация только с форума была от родителей успешных учеников: будете стараться - все получится. «Не получится -уйдем» - легко говорить, когда не надо принимать такое решение. Самое удивительное, что большинство детей, которые вынуждены уйти, сами уходить не хотят. Что делать, если ребенку в лицее нравится? Если среди детей (и родителей тоже) усиленно прививается мнение, что все другие школы в городе - отстой? Прошу прощения у всех родителей и детей других школ. Спасибо Пинигиной, она тогда еще работала, которая очень хорошо поговорила со мной, когда отдавала аттестат за 9 класс.
Так что перестать «есть кактус» очень непросто, особенно, если сам ребенок не считает, что это кактус.
« Последнее редактирование: 19 Февраля , 2021, 22:38:50 от Tata_R »
Сообщить модератору
Записан
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Василич
« Ответ #1608 : 19 Февраля , 2021, 22:30:31 »
Прерву ваш увлекательный интеллектуальный спор глупым вопросом-" В школах сейчас не шьют девочки? Про литературу согласна с Ольгой целиком и полностью. Меня саму очень впечатлил Шекспир лет в 19. Одухотворение на меня нашло. Не знаю даже как выразить. Через годик тоже сяду все перечитывать. Достоевского к своему стыду не читала...
lookas
« Ответ #1609 : 19 Февраля , 2021, 22:37:21 »
OlgaOlgaOlga , спасибо за спам )) Нет, я не утверждаю, что ВСЯшкольная классика не для современных подростков. Тот же Чехов - отдушина! Да и Пушкин местами не плох, но вот Дубровский в 6м классе был не к месту, его бы к концу школы дать. Конечно, классика необходима. Но многие произведения в школьную программу не включены, хотя вполне достойны.
2007 2012
lookas
« Ответ #1610 : 19 Февраля , 2021, 22:38:14 »
Василич , шьют. Но не в 31м, как выяснилось.
2007 2012
Luchok
« Ответ #1611 : 19 Февраля , 2021, 22:53:43 »
OlgaOlgaOlga , нравятся профильные предметы и ребята в школе. Ради этого он готов терпеть то, что терпеть нельзя. Вот это и ужасно! Если родители считают, что для того чтобы стать успешным, ребёнок должен пройти через « трудности» ( назовём это так) ,что это его только закалит и укрепит, то это школа для их ребёнка.
А в другой школе эти непрофильные предметы не нужно было бы терпеть? И что значит терпеть то, что нельзя терпеть?
Василич
« Ответ #1612 : 19 Февраля , 2021, 22:54:21 »
OlgaOlgaOlga , спасибо за спам )) Нет, я не утверждаю, что ВСЯшкольная классика не для современных подростков. Тот же Чехов - отдушина! Да и Пушкин местами не плох, но вот Дубровский в 6м классе был не к месту, его бы к концу школы дать. Конечно, классика необходима. Но многие произведения в школьную программу не включены, хотя вполне достойны.
Я Дубровского прочитала даже раньше на год. Брат на год старше, прочитала у него в учебнике. Наверно лет 10-11. Ничего ужасного не испытала. Прочитала на одном дыхании.
MamaAnya
« Ответ #1613 : 19 Февраля , 2021, 23:02:05 »
OlgaOlgaOlga , вы задаёте вопросы в такой форме, что отвечать вам совершенно не хочется.
Удачливая
« Ответ #1614 : 19 Февраля , 2021, 23:04:49 »
Вот ещё минус профильных школ: завышенные ожидания и снисходительность (так это мягко назовём) к простым смертным. Даже в возрасте. Пример из рабочих будней: откликнулся на вакансию инженера выпускник 31 лицея. Так и написал в резюме с восклицательным знаком, хотя уже и вышку получил и поработал. Взяли. Испытательный срок не прошёл- не сработался с коллективом (единственный случай в моей практике). Считал себя умнее других, реально всех достал упоминанием того самого лицея (мужику за 30 уже), ушёл абсолютно недооценённый. Периодически его резюме встречаю (Нигде не задержался). Конечно пример не показательный, но есть такая особенность всё же. Не раз встречалась.
legrik
« Ответ #1615 : 19 Февраля , 2021, 23:32:39 »
MamaAnya , давайте я попробуб по другому. Из ааших постов раньше. Не помню их все. Но некоторые. У меня создалось вречатление что Вы и наверное ваш ребенок тоже слишком серьезно подходите к оценкам и процессу обучения в принципе. Я все на форуме писать не буду. Хотите. В личке пообщаемся. Это та школа. Где если вот так пропускать через себя вме предметы. Будет слишком сложно без сверхинтеллекта. Дети приспосабливаются так или иначе . Родители тоже. ТииждыОльга в целом то вам пишет о том. Что здоровье и психологическая устойчивость дороже. И ушедшие тоже не какие-то прокаженные. А нормальные дети и родители. В общем пишите. Если захотите обменяемся опытом . А по поводу общения на форуме с кем то конкретным и со всеми в принципе: - да. Я тоже не подарок - мы с вами обе не подарки - ну. Простили друг друга? Будем здоровы
legrik
« Ответ #1616 : 19 Февраля , 2021, 23:35:47 »
Удачливая , ну дурачок тот выпускник). Но это не статистика.
Luchok
« Ответ #1617 : 20 Февраля , 2021, 00:31:23 »
Есть немало такого, чего действительно нельзя терпеть. Но это, считаю, не тема публичного обсуждения. Из того, что можно назвать публично, считаю в корне неправильной невозможность получить в 31 аттестат за девять классов тем, кто не собирается идти дальше к ним в 10. Речь не идет о сверхгонке за ЕГЭ, речь о девятом классе.
в нашей параллели (где училась ваша дочь), кто хотел уйти после 9, они это озвучили, спокойно доучились 9 классов и ушли.
Tata_R
« Ответ #1618 : 20 Февраля , 2021, 11:21:40 »
Luchok, спокойно доучилась часть детей. Для них в мае организовали отдельный класс. Часть же под угрозой недопуска к ОГЭ из-за двух двоек в семестрах вынуждена искать новую школу в течение года. И такие люди тоже были. И это точно. Как минимум из нашего класса ушла девочка в апреле, мальчик в декабре. Надо думать, не от хорошей жизни. Из параллельного ушел мальчик в марте после двух двоек. Из (быашего) класса сына ушла в этом году девочка в декабре, мальчики в ноябре и декабре. Неужели им всем так хотелось менять школу?
По нашему классу 4 года назад сложилось впечатление, что те, кто после первых двоек в 1 триместре пообещали, что в 10 класс не пойдут, доучились до конца 9-го уже без двоек. А вот один ушел после 2 триместра с двойными двойками по всем математикам.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Luchok
« Ответ #1619 : 20 Февраля , 2021, 12:13:01 »
Luchok, спокойно доучилась часть детей. Для них в мае организовали отдельный класс. Часть же под угрозой недопуска к ОГЭ из-за двух двоек в семестрах вынуждена искать новую школу в течение года. И такие люди тоже были. И это точно. Как минимум из нашего класса ушла девочка в апреле, мальчик в декабре. Надо думать, не от хорошей жизни. Из параллельного ушел мальчик в марте после двух двоек. Из (быашего) класса сына ушла в этом году девочка в декабре, мальчики в ноябре и декабре. Неужели им всем так хотелось менять школу?
Из вашего класса девочка ушла по личным причинам, у нее и троек то не было, не то что двоек. И да, такое тоже бывает и это не массово. А те два мальчика, что ушли посреди года после 2 триместра, так у них и в 8 классе уже было также с успеваемостью. Один из нашего класса. Как сказал мой сын, что если бы он хотя бы делал ДЗ, то спокойно бы учился.
Luchok, спокойно доучилась часть детей. Для них в мае организовали отдельный класс. Часть же под угрозой недопуска к ОГЭ из-за двух двоек в семестрах вынуждена искать новую школу в течение года. И такие люди тоже были. И это точно. Как минимум из нашего класса ушла девочка в апреле, мальчик в декабре. Надо думать, не от хорошей жизни. Из параллельного ушел мальчик в марте после двух двоек. Из (быашего) класса сына ушла в этом году девочка в декабре, мальчики в ноябре и декабре. Неужели им всем так хотелось менять школу?
По нашему классу 4 года назад сложилось впечатление, что те, кто после первых двоек в 1 триместре пообещали, что в 10 класс не пойдут, доучились до конца 9-го уже без двоек. А вот один ушел после 2 триместра с двойными двойками по всем математикам.
Вот об этом я и говорила.
Может, решают как-то в индивидуальном порядке. Я не знаю.
Конечно в таких случаях все решается индивидуально, также как и поступают посреди года в любом классе - тоже индивидуально.