legrik
« : 15 Апреля , 2021, 19:57:22 »
приглашаю всех родителей, детей поделиться ценным опытом. - в какую школу перешли и каких усилий вам это стоило - как сложились отношения с одноклассниками в новой школе - как складывается учеба - как сдали ЕГЭ (или может быть написали олимпиады и т.п.). И какие усилия дополнительно к школе прилагали для этого - в какой университет поступили или не поступили. Из каких выбирали. - как складываются (ли) отношения с бывшими одноклассниками 31. - где и кем работаете. Довольны профессией и работой? - повторили бы путь поступления в 31, зная итоговый результат и особенности обучения? и прочий, прочий опыт.
« Последнее редактирование: 15 Сентября , 2021, 12:50:27 от legrik »
Сообщить модератору
Записан
chelefim
« Ответ #1 : 15 Апреля , 2021, 20:57:09 »
Очень интересненькая тема! Ждём рассказы. Кто его знает, что будет в будущем...
Сын 2007 Сын 1994
Tata_R
« Ответ #2 : 15 Апреля , 2021, 21:45:50 »
Про нашу параллель, кого знала как одноклассников или по фамилиям из списков. Баллы ЕГЭ 240-270. Мой -после 9-го 67 школа, ЧелГУ компьютерная безопасность, Мальчик после 8 -го 67 школа, УрФУ программная инженерия, Мальчик после 8-го, 67 школа ЮУрГУ программная инженерия, Девочка после 9-го, 67 школа, МАИ прикладная математика, Девочка после 9-го, 80 гимназия, ЛЭТИ СПб, прикладная математика, Мальчик после 8-го, 104 школа, ЧелГУ компьютерная безопасность, Мальчик после 8-го, частная 1 школа, университет в Харькове, Мальчик после 8-го, 1 гимназия, 54 школа, университет в США, Мальчик после 9-го, ЧОМЛИ, были дипломы инженерного конкурса, куда поступил не знаю, но не в Челябинске, Мальчик среди года 9 класс, ЧОМЛИ, дальше не знаю, в челябинских ВУЗах в списках не видела, Мальчик после 8-го, 97 лицей, АС ЮУрГУ, Мальчик после 9-го, 82 лицей, БВИ СПбГУ.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Tata_R
« Ответ #3 : 15 Апреля , 2021, 21:59:37 »
OlgaOlgaOlga , сейчас нет, пока учились в школе, то есть все жили в Челябинске, общался, но чем дальше от ухода, тем меньше. В 11 классе уже общался в основном с новыми одноклассниками. Сейчас друзья - одногруппники. С мальчиком из Харькова, ушедшим после 8, по сети играют и болтают по скайпу.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
legrik
« Ответ #4 : 16 Апреля , 2021, 00:49:22 »
zaia , а кем будет дочь после колледжа? Или дальше пойдет учиться
natalia2003
« Ответ #5 : 16 Апреля , 2021, 09:06:57 »
Любопытная тема. Судьбу таких детей посмотреть интересно.
Goldy
« Ответ #6 : 16 Апреля , 2021, 09:47:02 »
legrik , ой... почитала, такое название у темы, прямо... "зверское" Предлагаю "Уходящие из 31 - какие перспективы?" :ой засмущали:
Два сыночка 17 и 15 лет
legrik
« Ответ #7 : 16 Апреля , 2021, 09:49:31 »
Goldy , название темы навеяно обсуждениями из соседней. я потом пробежала глазами , даже было такое определение где-то в постах и видимо у меня отложилось в подкорке вот я так и решила. И пока оно будет таким. Т.к. многие видят в таком ключе. со временем может передумаю и переименую).
Tata_R
« Ответ #8 : 16 Апреля , 2021, 09:50:01 »
)) Нет же. Но мы можем выделить еще тему только для негатива о 31, если она так нужна. Здесь мы ведем диалог о 9 классниках и старше и я пишу тоже факты. Причем прямо таки актуальные, текущего года.
Вы завели тему "уходящие", ваш ребенок не в их числе и даже не в числе "пограничников". Нельзя оценить ношу другого, не взяв ее на себя. Оставшиеся и уходящие - это разные стороны одной медали, вместе они не бывают. Новые темы можете не создавать - результат будет тот же.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
legrik
« Ответ #9 : 16 Апреля , 2021, 09:52:50 »
Tata_R , фух. я наивно полагала, что опыт тех ,кто остается (для более молодых) в плане того, какие у них оценки, тактика и т.п. тоже может помочь. Но. раз уж решили следовать букве закона, я все удалила, общаемся по теме.
Goldy
« Ответ #10 : 16 Апреля , 2021, 09:53:42 »
И пока оно будет таким. Т.к. многие видят в таком ключе. со временем может передумаю и переименую).
legrik , ну воля Ваша, но мне кажется, это эмоциональное сейчас. Так-то если тему почитать, то все хорошо у детей складывается, что очень радует :smitten:
Два сыночка 17 и 15 лет
chelefim
« Ответ #11 : 16 Апреля , 2021, 10:06:01 »
Tata_R , фух. я наивно полагала, что опыт тех ,кто остается (для более молодых) в плане того, какие у них оценки, тактика и т.п. тоже может помочь. Но. раз уж решили следовать букве закона, я все удалила, общаемся по теме.
Ну, не только же писать про наболевшее. Мы с удовольствием почитаем и про победы, про успехи! В том числе и в других школах.
Сын 2007 Сын 1994
Flora16
участник
Карма: 3
Offline
Сообщений: 24
« Ответ #12 : 16 Апреля , 2021, 11:05:36 »
Напишу и я свои наблюдения. Из первых уст. Сейчас 10 класс. На собрании в начале 9-го предупредили, что перейдут не все, старайтесь, все видно будет по оценкам. Изменили систему лицейских экзаменов. До этого было по одному экзамену в конце года, по алгебре, геометрии, физике, информатике. Впервые провозгласили, что будет три экзамена в течение учебного года по каждому их этих предметов. В итоге дети сдали по два экзамена по алгебре, геометрии, физике. По информатике все-таки оставили, как было, один экзамен, сказали, что будут сдавать в конце года, но в итоге из-за ковида экзамен по информатике дети не сдавали. ОГЭ отменили. В результате в аттестат пошли текущие оценки. У большинства это тройки, особенно по основным предметам. На конец 9 класса было 66 человек. Рейтинг объявили 29 июня. Оставили 45 человек. Остальные, причем не самые плохие дети, некоторые занимались информатикой в олимпиадной группе, имели 4 и 5 по информатике, но математику и физику сдали не очень, пошли по школам. Так как в аттестате тройки по основным предметам, то в колледжи путь закрыт (там конкурс аттестатов), в профильные лицеи то же самое, да и набор туда, как правило в начале июня, когда не знали еще результаты. Вот и представьте ситуацию. Я уж не говорю про страдания детей, которых оторвали от друзей, от любимых занятий. В 10 классе один мальчик из ушедших вышел на Всерос по информатике, так что явно с рейтингом и с отбором в прошлом году был небольшой перекос. Еще скажу, что я полностью согласна с Татой_R, она дельные вещи пишет. Легко тем, у кого дети гении, но таких 5-6 человек на поток, остальные очень способные дети, которые нашли в лицее друзей, учителей и любимое дело, а им не дают доучиться, выгоняют "на мороз"
natalia2003
« Ответ #13 : 16 Апреля , 2021, 11:28:48 »
Ну оставаться в лицее только о потому что нашёл друзей, а программу не тянешь - неразумно как минимум. На мой взгляд - это также можно было написать ,,вот конкурс в вузе 148 из 150,,, много очень способных детей не пройдёт. Ну так на то это и конкурс, чтобы оставались самые талантливые. Может не все родителей способны принять что ребёнок не тянет программу. ПС ловлю помидоры ... ППС не являюсь адептом 31 лицея ПППС как там учатся - в курсе. Дети знакомых учатся там в 9 и 6 классе. Девятиклассник, кстати, учится без троек. Не отличник, но и не троечник.
« Последнее редактирование: 16 Апреля , 2021, 11:33:04 от natalia2003 »
Сообщить модератору
Записан
Flora16
участник
Карма: 3
Offline
Сообщений: 24
« Ответ #14 : 16 Апреля , 2021, 11:43:13 »
Что значит, программу не тянешь? Речь про детей, у которых двоек не было в триместрах, а были 4 и 5 даже, например, по информатике, русскому языку, английскому, физике. Речь про то, что рейтинг, на основе которого отбор идет, несовершенен. Экзамен на 5 это 25 баллов, а результат триместра по основному предмету на 5 это 9 баллов. А что экзамен. Вот у одного мальчика зуб болел, одна девочка переволновалась. Естественно они хуже напишут, а в триместре нормально тянут. А если это два экзамена, так, если две двойки, это уже минус 50 как минимум, а то и больше. Работы никто не показывал. И еще и информатику не сдавали. Речь то о том, что нужно смотреть все-таки на детей, а не на сухую статистику.