legrik
« Ответ #45 : 17 Апреля , 2021, 20:15:50 »
zaia , по моим наблюдениям эффект разных учителей еще. Мне показалось, что нашему классу текущие оценки по физике ставились несколько жестче. И соотношение триместровая - акр в результате сбалансированнее.
legrik
« Ответ #46 : 17 Апреля , 2021, 20:17:04 »
romantica , а почему кокретно 13? 2 ки у 25, а отчислят половину из них?
romantica
« Ответ #47 : 17 Апреля , 2021, 20:43:11 »
13 практически сейчас до конца года остальные по результатам года
legrik
« Ответ #48 : 17 Апреля , 2021, 23:59:15 »
zaia , я в другой соседней теме наверное писала, что в этом году ИМХО несложные задачи были (марафона). На первом этапе скорей подобные тем ,что раньше. Про началку: была на собрании поступившего в 4 ом , учитель нам так и сказала ,это печально ,но программа слабее с каждым годом. И уровень ВПР 4 класса слабее. Но вы правы что курсы есть, зернышки, воскреска. Возможно раньше они накладывались на отличную базу. Я в этом смысле анализировать не склонна. Мне по дилетанстки кажется, не дети слабее, а время такое. Им учиться скучнее как-то так (гаджеты, интернет). Ну какая учеба?
legrik
« Ответ #49 : 18 Апреля , 2021, 00:33:10 »
Если стоит задача набирать только сильных или только гениальных, то и выискивать их. Вот я о чем. Если стоит задача просто количество добрать - тогда не надо жаловаться, что слабые.
Только гениальных и даже сильных по требованиям лицея столкьо не наберется).
Задача, конечно, добрать количество из имеющихся (потому что финансирование тоже нужно школе, да).
Но самое интересное то вот что: многие родители на это идут, т.к. видимо сичтают лучше какое то время тут проучиться (пусть и не все 7 лет), чем если вообще не поступить.
Поэтому если устроить голосование, то думаю 80 человек добровольцев всегда наберутся. 300 каждый год же набирается.
legrik
« Ответ #50 : 18 Апреля , 2021, 00:35:01 »
MamaAnya , вот какая интересная дискуссия завязалась ,хоть и не по теме. "Просто они перегружены этой информацией и отсеивают «ненужную»." да вот к сожалению ,не могут они всю ненужную отсеять то, дети же.
MamaAnya
« Ответ #51 : 18 Апреля , 2021, 00:37:58 »
legrik ,согласна. Много мусора в голове остаётся , и от этого им только сложнее. Но это не значит, что они глупее.
legrik
« Ответ #52 : 18 Апреля , 2021, 00:44:42 »
OlgaOlgaOlga , да мы охотно верим. я где-то уже читала или слышала. Сейчас вот система поменялась ,рейтинга нет при отборе, % решенного непонятен. в этом году вроде бы вели учителя (для себя), но мы то его не видели.
MamaAnya
« Ответ #53 : 18 Апреля , 2021, 10:16:44 »
zaia , согласна с вами. Про тренд только не очень поняла. Я наивно надеюсь, что сейчас началось движение к лучшему. На базе ВШЭ 3 года назад отобрали перспективных молодых учителей, обучили по новому тренду «гуманистическая педагогика» и отправили на 2 года в небольшие города, в обычные школы, внедрять ,так сказать ,опыт. Основа метода в том, что ищется подход к каждому ученику- и сильному и слабому. Основа учебы— интерес. Это конечно в обычных школах, даже в слабых скорей, но как знать, может и до лицеев дойдёт. Как пример- в небольшом городе( где всего 2 школы), половина детей из близлежащих сел, на учебу редко кто мотивирован. Летом учителя сами нашли спонсоров и открыли летнюю школу на каникулах. Детям бесплатно и по желанию. В первые дни пришло очень мало детей, уже через 3 дня стало в 2 раза больше, а через неделю— не знали уже как всех желающих разместить. Будем надеяться на лучшее.
« Последнее редактирование: 18 Апреля , 2021, 23:46:34 от MamaAnya »
Сообщить модератору
Записан
legrik
« Ответ #54 : 19 Апреля , 2021, 00:00:55 »
По теме: в процессе обучения в 9 классе у нас ушли 2 мальчика. В 9 перешли в классе 6 человек с долгами по информатике за 8. У них было 3 шанса пересдачи. В итоге за эти 3 шанса пересдали все. Те. кто ушли. У них были еще 2 по другим предметам ща триместры в 9 (не по одному). Соответственно они были в конце списка В конце года постараюсь дать краткую сводку по остальным. Тему хотела переименовать в что-то вроде: "уходящие из 9 - вперед к новым вершинам!"но не нашла где.
золотая рыбка
« Ответ #55 : 19 Апреля , 2021, 00:47:16 »
IceCream , правильно, не закончил 31 и ВШЭ, в Google не попадешь. Даже можно и не мечтать и не стремиться. Куда после нашей челябинской шараги. Только что-то 31 не стесняется у преподавателя этой шараги своих всероссников по математике тренировать.
Tata_R ,знаю мальчика (одноклассник сына с 1 по 4 класс) закончил 121 школа, потом ЮУРГУ. Сейчас работает в мейле. Очень доволен жизнью.
золотая рыбка
« Ответ #56 : 19 Апреля , 2021, 00:57:16 »
Ушел все-таки Карманов, при нас еще были попытки. romantica , классы слабые или прям так чистят?
Жаль(
Много хороших учителей поуходили.
золотая рыбка
« Ответ #57 : 19 Апреля , 2021, 01:03:36 »
Карманов не ушёл, а его «ушли». Так нам родители с РА сказали.
Попов? Я сталкивалась с Кармановым один раз, какую-то справку мне надо было взять, если честно, даже не знаю, какую роль он играл в лицее( Но точно знаю, что о нем очень хорошее мнение. Он, наверно с олимпиадниками да, работает?
У наших физику вёл (у второй группы). Кружок вёл по физике.
золотая рыбка
« Ответ #58 : 19 Апреля , 2021, 01:20:31 »
А я не верю, что по требованиям лицея нельзя столько сильных найти. Просто очень многие боятся и не идут. У нас у дочки в классе была такая же сильная девочка, мама наотрез отказалась от идеи поступать в 31 из-за опасений за психику ребенка. У одних знакомых старший закончил 31 и уже за границей, младший ничуть не хуже ни в чем, но пройдя со старшим все круги унижений, они просто отказались от идеи повторять все по новой. А мальчик там на грани гениальности. Надо не отбирать и выбрасывать, просеивая тонны. Надо выискивать и взращивать. Тогда не будут приходить средние в надежде "протянуть", а будут приходить сильные. Понимаете, нельщя уже обращаться с людьми, как в 90-е. 90-е прошли. Сейчас принято более гуманное отношение (в цивилизованном мире), так как есть понимание, что хороший работник устроится хорошо всегда. И надо сделать так, чтоб он не бегал от тебя. И хороший ученик устроится всегда, примеры из этой темы - доказательство. И (по идее) надо задуматься над тем, чтобы сильные рассматривали шанс учиться именно в 31, не опасаясь, что их вышвырнут с трояками, а ролителей обзовут нервными и токсичными. Тренд сейчас такой. На гуманное отношение к людям. Общемировой, я бы сказала.
zaia ,у нас в первом потоке девочка поступила из 121 школы. Была в рейтинге первая или вторая. Её пригласили на кружок, но она не пошла. Вернее родители не отдали. Не захотели. Опыт со старшим вроде.
Закончила 121 школу, поступила в Юургу. Сейчас уже закончила, но дальнейшую судьбу не знаю.
золотая рыбка
« Ответ #59 : 19 Апреля , 2021, 01:23:43 »
legrik ,хорошо) как нибудь напишу)
Да, живём уже 4 й год)