Дети74.ruархив форума

Хонда Цивик: быть или не быть.

138 сообщений · 19 045 просмотров · стр. 2 из 4
сивик канеш красивая машинка, но лично меня напрягает передняя панелька как бы из прозрачного пластика (между фарами). насчет клиренса-фихня это все. все полицейские вполне объезжаемы, но это надо уметь делать!
то бишь вывод-если есть сомнения надо в качестве первой машинки брать такую, за рулем которой, будешь чувствовать себя комфортно. ибо машина-это в первую очередь комфорт, а все остальное-мелочи.
что такое МАТРЕШКА?
у нас хонда цивик, отличная машинка. Муж ездил на ней 3 года, ничего!!! не ремонтировал. У меня права с июля, я начинающий водитель, и то ничего не цепляю, полицейских тоже 🙂
бери, не пожалеешь! машина красивая, надёжная, прочная.
и вступай в клуб хондоводов http://www.honda74.ru/
МАздаТРЕШКА 🙂
тройка мазда в простанародье 🙂
Отзыв человека из Формулы удачи, который периодически издит на всех Хондах (типа тест-драйва за счет компании, но гораздо более продолжительное время):
"хетчбек отличается от седана более жесткой спортивной подвеской, езда по кочкам становится испытанием". Плюс объективно небольшой дорожный просвет, плюс роботизированная коробка, т.е. провалы при разгоне. По отзывам того же товарища, седан гораздо более приспособлен для обычной эксплуатации, чем хетчбек. Решайте сами.
Нюсик
сивик канеш красивая машинка, но лично меня напрягает передняя панелька как бы из прозрачного пластика (между фарами). насчет клиренса-фихня это все. все полицейские вполне объезжаемы, но это надо уметь делать!
то бишь вывод-если есть сомнения надо в качестве первой машинки брать такую, за рулем которой, будешь чувствовать себя комфортно. ибо машина-это в первую очередь комфорт, а все остальное-мелочи.

Я вот на своей машинке любых полицейских проезжаю прямо и не парюсь. Никакого умения не нужно, просто сбросить скорость и все. А если для проъезда любой кочки нужно умение - это уже некомфортно.
я тоже полицейских прямо проезжаю.