Дети74.ruархив форума

Частные ясли/сады

814 сообщений · 245 684 просмотров · стр. 20 из 21
В Челябинске 3-4 садика (Балу, на Марченко и еще пара ) всего с Лицензией. Все остальные "предоставляют услуги няни", на что лицензия как бы не требуется.
Да и никто не застрахован, от того, что в лицензированном (муниципальном в т.ч.) садике с вашим ребенком ничего не случится. МЫ ходили 7мес. в нелицензированный садик и все было нормально. Пошли в замечательный, государственный, лицензированный сад и болеем каждый месяц, в т.ч. инфекционными заболеваниями , что говорит о нечистоплотности и невнимательности воспитателей, нянечек и т.д.
Далее, будучи сама юристом, знаю не по наслышке, как получаются все эти лицензии и разрешения СЭС, пожарных и т.д. гос.контор - за бутылку хорошего коньяка и обед в ресторане большинство организаций выдает все необходимые разрешения. Ну где-то по дороже выходит(((, не суть важно, к сожалению.
И еще, имея несколько знакомых, работников дет.садиков, знаю какие продукты даже закупаются в мун.садик, могут закупить протухшую крупу, испорченные сухофрукты, централизованные поставки это называется.
Так что вы знаете, не в БУМАЖКАХ дело, а в действительном подходе к частностям. Где -то много зависит от порядочности начальника садика, а где-то и от него ничего не зависит. От всего не подстрахуешься.
Надо быть в данном вопросе просто внимательной, но и гибкой. Не нужно придираться и накручивать себе, иначе вообще не то что ребенка в садик отдать будет страшно (в любой), жить вообще сташно...как ни банально! Удачи)))
Посещали лицензированный частный сад. Полностью отходили с младшей группы. Ни когда претензий к садику не было. Воспитатель вообще у нас замечательная была. детки то же. Финансовое состояние родителей разное,от среднего,до очень высокого. Ни когда ни кто не чувствовал себя как то ни так. Дочка уже во втором классе,но до сих пор все дни рождения одногруппников отмечаем вместе. Я очень довольна,что моя дочка посещала этот садик.