Дети74.ruархив форума

Окончание ГВ.

1 969 сообщений · 332 692 просмотров · стр. 50 из 50
Byshocheka 🙂
Mrs.LeDi,не отучились еще?
Я планирую через недельку начинать, что то напрягает, девчонки до 2,3-2,5 тянули, а сыночка хотела еще в феврале, но не получилось, очень уж зависимый он он тити.

Byshocheka 🙂, неа, у нас клыки двинулись в рост) подожду пока... но уже потихоньку нервировать начинает
Моя доченька не пьет и не ест никакую молочку, плохо сосет из бутылочки. Титяжерка страшная. КОгда проголодается как зомбак начинает копать титю, все снимает, поднимает кофту. Где угодно. Не знаю как от груди отучать. Нам год и месяц. Пытаюсь хоть дневное убрать, а она скандалит невыносимо. Ребенок первый, опыта нет. Вот и воюем две неопытные. Прикорм ест по настроению. Очень активная, не может сосредоточится на приеме пищи. Увидит кися прошла, и забывает обо всем. Несется к кисе, отбросив тарелку с ложкой.
Evina Elya
Моя доченька не пьет и не ест никакую молочку, плохо сосет из бутылочки. Титяжерка страшная. КОгда проголодается как зомбак начинает копать титю, все снимает, поднимает кофту. Где угодно. Не знаю как от груди отучать. Нам год и месяц. Пытаюсь хоть дневное убрать, а она скандалит невыносимо. Ребенок первый, опыта нет. Вот и воюем две неопытные. Прикорм ест по настроению. Очень активная, не может сосредоточится на приеме пищи. Увидит кися прошла, и забывает обо всем. Несется к кисе, отбросив тарелку с ложкой.

Рано вам ещё 🙁(( Тяжело будет отучать... Моя в 2,3 променяла грудь на мандаринку и больше не вспомнила о ней 🙂))) Самый трудный период с года до 1,6 был...
Evina Elya, мне кажется, это не от опыта зависит, а от ребенка. Дочку в 1.3 спокойно от груди отучила буквально за пару дней и безболезненно, сразу предложила ей спать отдельно, в своей кровати, она спокойно согласилась.