Дети74.ruархив форума

Июль-декабрь 2007 (не смеяться! номер 4!)

1 413 сообщений · 117 407 просмотров · стр. 35 из 36
Ольчик, давайте держитесь это нудный и долгий процесс, сама юрист, знаю
Ольчик,и вас тогда с зубиком!)))
Vero4ka,скорей всего ,да! Они у нас около 3-х недель пробивались! Так мы не могли понять, что с ребёнком??? Всегда ночью спокойно спал, мог даже и не просыпаться! А тут на......  Плачет и плачет ночью, а глаза даже не открывает! Бедненькие наши детки! Быстрей бы уже все зубки повылазили! Вот сейчас готовлюсь к предстоящей ночке!!!
ДАНИЛИКА,Держитесь!!!
Rozochka,спасибо! Креплюсь из-за всех сил! Каждый день собираюсь днём поспать или вечером пораньше уснуть ,пока Марк спит, чтоб выспаться! После бурных ночей!  :crazy2: Но не тут-то было! нужно быть в курсе всех событий! Вдруг чего пропущу....!!! :2funny: :2funny: :2funny:
Яйя,определить на что пошла реакция ОЧЕНЬ трудно,т.к. аллергию может вызвать даже казалось самый безобидный продукт( н-р гречка,овсянка). Можно попробовать исключить сахар или молоко и посмотреть,будет ли лучше,но малышу не объяснишь почему вдруг каша стала такая противная...Мы с Егором ох намучались, да и у Аришки есть такие проблемки,если что,можно и созвониться,хотя лучше бы общаться на более  приятные темы
Яйя, у нас тоже аллергия непонятно на что. Уже всё меню поменяла напрочь, а не проходит, млин.
Ольчик,давайте до победного!
ДАНИЛИКА,прикольно, я ничего не слышала про свой гриб)))
4you,Вы что действительно пропустили??? :2funny: Я теперь всегда у компьтора, а телевизор, только иногда слушаю! Но мои уши "навастрились", когда стали говорить: "В связи с финансовым кризисом, люди на одном из Челябинских сайтов пытаются помочь друг-другу всеми возможными способами!  И дальше пошли цитаты: "Отдам Тибетский гриб...!", "Поделюсь баночками ,для анализов!", и т.д и т.п...... И даже Аиду показывали! 🙂