Дети74.ruархив форума

Что с собою взять в роддом?

569 сообщений · 224 339 просмотров · стр. 14 из 15
Inn@
Yulenbka_87, нет, список совсем небольшой, скорее даже какой-то урезанный. Для ребенка нужно принести 2 шапки без завязок и пару носков, при этом про одежду и подгузники ни слова... Для себя - воду, шоколад и бутерброд с сыром (странный набор, на мой взгляд, но у меня опыта нет, так что не знаю). Из запрещенного - украшения и махровый халат)))
еда для поддержки сил во время родов, наверное... Хотя вроде запрещают есть, когда схватки идут.    5 лет назад меня и в махровом халате пустили, т.к. свои у них закончились)))
Всем привет,
я рожала в конце сентября в 3, девчонки там и с цепочками и кольцами были.
Шапочку и носочки сразу в родзале одевают малышу. А в послеродовой хотите подгузники одевайте, хотите нет, хотите приносите свои распашонки и пеленки, единственное там врачи просят, чтобы каждый день на ребенке была чистая одежда т.е. из дома привезенная а не стиранная в палате, мы с девчонками пользовались местными пеленками, я малыша не пеленала, просто укрывала пеленкой и все, в палате жарко очень было.
Во время родов мне понадобилась только вода о другом даже мыслей не было)
аа, вспомнила, что еще мне пригодилось в послеродовом (да и дородовом) отделении - удлинитель🙂 особенно если общая палата: чай скипятить (кипятильником или чайником), ноутбук подключить.. а розеток в палате не больше двух, ладно если одна лежишь - и то неудобно, неизвестно, на какой стене она будет, а если несколько человек? и всем телефон зарядить, чаю выпить...
Inn@
Там было указано: "В роддом принимают БЕЗ ювелирных украшений". Неужели заставят нательный крестик тоже снять???

тоже оба раза рожала в 3-ке. Пытаюсь сейчас вспомнить... но по-моему цепочку с крестиком действительно пришлось снять, а вот кольцо обручальное я не снимала точно.
Из запрещенного тоже помню, что нельзя махровый халат.