Дети74.ruархив форума

Лазерная коррекция зрения

1 234 сообщения · 262 689 просмотров · стр. 2 из 31
Linia, я сама не специалист, но зрение у меня плохое, поэтому операциями давно интересуюсь, но все денег жалею.
Пару месяцев назад меня работа столкнула с офтальмологом, она сразу же заметила мои линзы, разговорились, я спросила ее про операции, она сама их не делает, но говорит, что современные операции «Лазик» очень хорошие и бояться не стоит, говорит, что на роговице после нее никаких шрамов не видно! И она мне сказала, что у нас самые опытные по данному виду услуги врачи на Каслинской 5 б, они уже много лет делают операции, наблюдают своих пациентов, пишут докторские и т.п.
Сейчас я по ссылке на сайт Мединвест зашла и обнаружила, что это они и есть.

Но подруга моя делала операцию примерно год назад в ОптикЦентре, пока все хорошо!
Ограничений по сути почти никаких, неделю не носила линзы до операции, не пила газ.напитки, ну и комп первое время желательно избегать.
Все, сдаю анализы и записываюсь на операцию :ура: Отпишусь о результате 😉
ммм, задумалась
Aunt Kitty, ни пуха @@@
Lucky Lady,Спасибки)))
Aunt Kitty, удачи! Ждем подробностей!
Aunt Kitty, войдете в Новый Год хорошо видя))))
я тоже планирую в следующем году, наверное...
еще не решила когда бы мне родить, а когда бы зрение исправить))
Дикси,Вот и мы за вторым собираемся, но решила сначала глаза сделать, а то потом уж долго ждать надо будет. Присоединяйтесь 😉
Aunt Kitty,а через сколько можно рожать после операции?
и еще: можно ли ребенка поднимать после нее?
Дикси,Поднимать разрешали ребенка, а вот про роды я не спрашивала. Через неделю пойду и отпишусь уж точно.
Дикси, вообще год под наблюдением после операции, ограничений по физическим нагрузкам нет (кроме бокса), но если роды естественные (не кесарево), то скорее через год после операции.
Тасёна,спасибо за ответ.