Дети74.ruархив форума

Шелковая флористика

104 сообщения · 40 348 просмотров · стр. 1 из 3
Здравствуйте! Я занимаюсь шелковой флористикой  уже 16 лет. Просмотрела ваши темы, цветов из ткани не нашла. Вот и рискнула новую тему открыть! Вот несколько моих работ:

Лена цветы, Класс!!!!!
а украшения не пробовали на их основе делать?
очень красиво!

Красная_ШапТочка , согласна с вами! Я думаю, что вот такие шелковые цветки хороши в качестве брошей!
Спасибо!!я делаю все-и украшения и свадебные:
Лена цветы,Здоровооо)) очень красиво!
вот еще:
ААААААА
шляпки супер!!!!!
будет МК и возможность сходить- обязательно пойду
Девочки а мне хотелось бы найти мастериц из Челябинска-кто увлекается цветами откликнитесь!!!
Лена цветы, просто классно........
Лена цветы, чудо просто какое-то! Очень красиво! У вас какие0то спецальные бульбочки? для изготовления. Где вы их берёте?
Лена цветы, а вы проведите пару мастер-классов и мастерицы сразу появятся (  наростут глядишь)
о, мне это интересно!
Спасибо девочки!действительно все эти цветы делались специальным инструментом-бульками и ножами.если есть интерес я потом могу рассказать подробней!а вот две моих последних ратоты.они выполнены в мягкой технике:бархатный цветок при помощи утюга и ножниц а мак методом обжига зажигалкой!
Лена цветы, вы их где-то покупали или делали на заказ? (бульки)
покупала через инет у Полины Кузнецовой.если вам счастливая нужно могу скинуть адрес!
красота!!! а мы в школе делали нечто подобное))) попроще, конечно же. Тоже использовали бульки, ножи, электроплитку...
Но у вас просто бесподобно!
Спасибо Jenny!только инструмент у меня электрический бульки вставляются в паяльник!
итак последние работы в мягкой технике
Лена цветы, нет слов....до чего тонко, нежно и красиво....захватавающе......
Вот моя последняя работа