Дети74.ruархив форума

Июль-Декабрь 2009 - Том 14! Еще в ожидании..... Весны!

1 467 сообщений · 84 706 просмотров · стр. 37 из 37
tata_bogd, нам Кнопик подарила классную пижамку для дочки!  :mrgreen:
tata_bogd, если вдруг увидишь где шапочки с цветами,повязки,  скажи мне , пожалуйста, я все хочу купить и никак не могу.... а на этом СЗ я не сильна...
fyz, можно было заказать в платном разделе, сейчас пока нельзя, темки нету 🙁 вроде...

девчонки, вот какую "жуть" я тут прочитала... даже и не знаю...
http://www.kleo.ru/items/news/2009/06/10/beaty.shtml
tata_bogd, Вот мама, даже на ГС времени хватает )))ё
Aquarel, с 5 мес.!!!
tata_bogd, жуть
tata_bogd,
42a7dd5d623b.jpg
linka,А фото в пижамке?????
Маслинка, класс 🙂 присоединяюсь к вопросу 🙂linka, ждем фотку 😉
Анютка_vik, ГС- что?
tata_bogd,ГС - говносайт
Aquarel, с юбилейчиком!!! 🙂
:2funny: :2funny: :2funny:
linka, Веселилась!!!
Aquarel, Вас  пятерочкой!!!!
Анютка_vik,Могут быть слюни из-за зубов, у нас так было, я врача вызвала, она мне и объяснила, поэтому и кашель только лежа и во сне
Анютка_vik, это на страничке форума сбоку ссылки всякие, вот я нажала и попала на ГС 🙂
Knopik, надеюсь, что дело только в слюнях. Я сейчас все борты в стирку кинула и одело с падушкой. Кстати, спс за совет по укладыванию. Вроде получается (ттт 100 раз)
tata_bogd, понятно, что не специально искала. ))
Привет всем!
Акварель, с пятерочкой!!!
Таня, вот хрень про этого мужика в ковычках, фотки где  он-она бер просто отвратные!!!!!!!!!!Фу- уроды!!!!!
Маслинка, я помню эту худую с косичками. У нас там др история была, там девочка одна молодая 18-19 оч толстая, прямо безобразная.Вот ей врачи поставили 3 недели бер и она  аборт  делала и лежата там после него, а мы все волком на нее смотрели, что мы ту молимся за сохранность детишек, а эта жаба после аборта лежит прохлаждается(((
Мы сегодня попытались проснуться пол 8-го, но я как могла его "мариновала" и сиськой и соской и объятьями, мучение короче одно, в итоге встали в 9.
Вальцирия