Дети74.ruархив форума

"!" на заднем стекле. Нужен ли?

111 сообщений · 20 469 просмотров · стр. 1 из 3
Девочки! Подскажите пожалуйста, нужен ли "!" на заднем стекле? Вроде в правилах нигде этого нет.
Какие меры предпринимают гаишники при его отсутствии?
Сама только 28 апреля получила права, знак на машину не наклеила, муж против. Говорит, что с этим знаком все будут подрезать и вообще, "делать все что хотят", т.к. при аварии все равно меня выставят виноватой (даже если права), что вроде как новичок. Ездить стараюсь по правилам, не нарушаю, но все равно боюсь, вдруг гаишники остановят и докапаются за "отсутствие знака"
Как вы относитесь к машинам с таким знаком?
мамаИра, мне тоже интересно-обязателен знак или желателен 😉
У меня правда стаж уже 3,5 года.
Мое ИМХО-знак клеить 😉 Потому что порой к вам будут относиться осторожнее, чем к остальным водителям - я так относусь к тем, кто со знаком - если не наглец, то немного остерегаюсь - чем не пугаю их, и более снисходительна к таким машинкам на дороге 😉
я с У чуть больше 2 лет ездила
никто не ущемлял
когда еду и вижу впереди У и воск знак, отношусь понимающе к медленной скорости, заглохиванию и прочим вещам новичков
вообще, когда за рулем, стараюсь быть вежливым водителем
ИМХО, гаишники никак к этому знаку не относятся. Машина у нас одна на двоих, поэтому когда я получила права, никакой знак не клеили. Несколько раз останавливали для проверки документов и спокойно отпускали, никак не комментируя насчет знаков и прочего.

Муж переводит этот знак как "Осторожно, ахтунг за рулём!" и объезжает как можно дальше 🙂
имхо, повесить такой знак - значит расписаться в собственном неумении и неуверенности. Зачем?
Murka, зато к каким то промахам остальные отнесутся лояльно, а то народ то злой... Я бы себе обяз-но повесила...повесить чтоль?