Дети74.ruархив форума

Кто рожал на ЧГРЭСе???

251 сообщение · 46 630 просмотров · стр. 3 из 7
Ur_su_la, роды принимала следующая смена за Ольгой Николаевной (зав. дородового отделения)... К сожалению,мы не успели познакомиться, т.к. увиделись только в дородовой палате, когда роды были уже в ходу...
Сама врач вполне адекватная, акушерки были хамоватые, не очень внимательные... Мне удалось привлечь внимание только криком (к сожалению...). На все другие вопросы мне говорили - иди, не пачкай нам тут (шейка матки открывалась, соответственно с выделениями).
Хирург, что зашивала - тоже хорошая, даже дополнительно побрызгала анастезию, но)) не помогло)) смешная она у них какая-то))
Из детского отделения попалась не общительная врач. Ничего сказать не могу.
А из послеродового (Юля... отчетство не помню) тоже грубоватая и не очень то заинтересованная... Вывезла меня из род хала и говорит - слезай... как хочешь. Сидеть мне нельзя... Получилось тольео спрыгнуть с каталки высотой по грудную клетку. Она не подала даже руки...(( Я почти упала в обморок, но тут на мое счастье проходила мимо техничка, что подхватила меня и на себе донесла до кушетки... Женщина в годах такая...
А Врач - стояла и смотрела... Техничка и за нашатырем сбегала, и меня потом на первый этаж довела, если не донесла, так сказать... И чай налила, и напоила, и на следующее утро уточнила как мое хдоровье...
Вот такие дела!!))
Сами роды прошли вполне хорошо... Говорили когда тужиться, когда нет... вот мы и родились за 20 минут...!!)) В целом, я довольна.
ЗдОрово, _Varvara_... Поздравляю!!!
Ребеночка приложили к груди после родов? Стимуляцию какую-нибудь проводили?
Обезболивание не просили?
Ur_su_la, малышку сразу не приложили, потому что было двойное обвитие пуповины около шейки, сразу побежали разматывать и отсасывать слизь... я ещё спросила почему не кричит-то??!!)) МНе потом привезли её на кроватке с колесиками и рядом поставили)) Плакала!!))