Дети74.ruархив форума

ЦВЕТЁЁЁЁЁЁЁЁЁМ!!!!!!!!

762 сообщения · 144 910 просмотров · стр. 19 из 20
мои цветули
Asy83,можно еще фиолетовую крупным планом)))
цвет такой
а это она же но со вспышкой, цвет высветленный
Asy83,красота)))))) У меня третья сейчас на подходе расцветания,цвет еще толком не понятен. Завтра наверно бутон раскроется))) тоже покажу.
какая красота
пролеска, она у Вас софролелиокаттлею Шахерезаду напоминает. Не у меня брали?)
Девочки, как думаете, какая технология выращивания?

Фиалёна, мне кажется, типичная для выставок: несколько готовых к цветению розеток в один горшок и полив/температура/свет строго по режиму. 
А у меня такой вопрос - фаленопсис отцвел, что теперь с ним делать? Цветовод я начинающий, так что извините за такие вопросы
Strekoza, спасибо, Лен) меня прям очень смутил горшок. Если в него засунули взрослые розетки, то как уместили.  :смеется:
Если "малышами" - то как ухаживали.  :lol:
Porsche
А у меня такой вопрос - фаленопсис отцвел, что теперь с ним делать? Цветовод я начинающий, так что извините за такие вопросы

я тоже начинающий.

Отобрала у соседки по даче "подарочного" фалика, засадила она его в огородную землю, удобрив хорошо навозом  :shock: :crazy2: (говорит, что еще возмущалась, как теперь в магазинах экономят, насыпали в горшок всякого мусора  :смеется🙂

Бывший цветонос у нее отрезан наполовину, видимо.

У меня через 3 недели из почки на цветоносе появился росток. Девочки, что это будет? Цветонос, детка?
Пугает, что корней у фалика практически нет.  :sad:
Фиалёна, может и то и другое быть. Но скорее всего цветонос лезет. Да не переживай, если сил не хватит он замрёт. Прыскай по листу и кору вокруг, не поливай пока. Постепенно корешки нарастут.

Porsche, обрезать до первой спящей почки (чешуйки на цветоносе) и ждать)))
Моя цветущая стойка ))
IMG_1060.JPG
Strekoza

Я конечно извиняюсь, в шоке от своей невежественности)))  :не знаю: как она эта спящая почка выглядит то хоть? :смеется:
Gladen`kaya, красота какая!!!
Porsche