Дети74.ruархив форума

УраГС. Юриспруденция, второе высшее

131 сообщение · 56 142 просмотров · стр. 2 из 4
aoliya, в УрАГСе разные преподы, кто-то с пониманием относится, т.к. отпускать заочника на сессию при втором высшем, это право, а не обязанность работодателя, а вот некоторых, увы, заносит, такие считают, что без посещения их лекций сдать экзамен студент может только на "3"... Я так вот без красного диплома осталась, из-за одной из таких приниципиальных мадам....
puzyaka, Фартыгин, мне он очень нравился, и лекции интересные и экзамены по справедливости принимал, в приниципе у него главное бодренько начать, он если видит, что человек в теме, обычно полностью ответ не слушает.
LinDay, Рукавишникова на госах у нас сидела, мне показалась пофигистка она, в хорошем смысле. Про логику, я вам писала, если Абрамкин будет принимать, то можете сильно не париться, он человек лояльный к заочникам 🙂
Я в урагсе учусь на юридическом, заканчиваю, в феврале уже госы, пишите кому что надо скину. А мне нужен диплом)))))))))
Женьшень,Там к заочникам мне кажется все лояльные))))) кроме Скребец((((
Девочки там еще набор идет, пойдемте учится, пока 6-летнее не сделали заочное
Женьшень, у нас такая была по финансовому праву. Последняя сессия перед госами - и она завалила некоторым дипломы. Сабитова кажется. Муж у нее там же уголовное право преподает. С..ка та еще.
Женьшень
puzyaka, Фартыгин, мне он очень нравился, и лекции интересные и экзамены по справедливости принимал, в приниципе у него главное бодренько начать, он если видит, что человек в теме, обычно полностью ответ не слушает.

согласна на 100 %.
Женьшень
LinDay, Рукавишникова на госах у нас сидела, мне показалась пофигистка она, в хорошем смысле. Про логику, я вам писала, если Абрамкин будет принимать, то можете сильно не париться, он человек лояльный к заочникам 🙂

Ни Рукавишниковой, ни Абрамкина вообще не помню. Наверное при мне такиз не было. Все-таки начинала в 2002 г. закончила в 2006