Дети74.ruархив форума

КОМУ КУДА СДАЧУ?? Время праздника с 3.30 до 5.30 5-го января!!

629 сообщений · 51 910 просмотров · стр. 3 из 16
Скифка, а почему старшего не брать? конечно, брать! думаю, ему наш сценарий тоже будет интересен, полазает в игровой зоне, вобщем, скучать не будет.
Как определитесь, отпишитесь))
Miss_mina, а мы с суммой определились? я вот видела темку http://deti74.ru/forum/index.php/topic,30281.0.html там детки чуть постарше,так они там уже все расчитали. сколько аренда, сколько народу, на какую сумму подарки. тоже в ежике собираются только в декабре. я думаю нам тоже надо внести авансом рублей по 300,чтобы за собой место закрепить. когда группа сформируется - тогда все можно уже и посчитать конкретно. ИМХО. я в этих делах не разбираюсь,поэтому не ругайте меня)))
Девочки, еще видела в другой группе фотографа нанимают. Я оч люблю профес фото. У нас вот зеркалку украли - мы без фотика, а так хочется чтобы остались хорошие фото с первого нового года более ли менее осознанного. может тоже фотографа наймем? или может у кого зеркалка есть?
Можно нам тоже к вам? нам 1,5 годика 🙂 Хочется очень пообщатся с ровесниками
Июньская, тем более что пару-тройку ровесников вы хорошо знаете)))
Ольга ))),  +1, фотограф, конечно, нужен! такую костюмированную красоту запечатлеть!
Девочки, позже отпишусь всем подробно, на все вопросы отвечу))
И тогда еще вопрос от меня до кучи: если мы пойдем с двумя детьми, то по деньгам это будет в 2 раза больше? или берется тысяча (плюс-минус) с семьи и на этом все?
Скифка, нет, с семьи конечно!!
Maryse4ka
++++ Сынок - шмель, а вот я.... цветочек наверное. А какие еще у шмелей друзья бывают? Интересно, костюм меда как выглядит?.....

Нас внесите!!!!)))))))
Miss_mina, нас запишите пожалуйста мы придем втроем папа, мама и сынок(в январе будет год и 4мес), на счет костюмов у нас несколько вариантов .. подумаем еще..
Так, девчата, все по порядочку))