Дети74.ruархив форума

Предстоящий выход на работу

133 сообщения · 42 481 просмотров · стр. 3 из 4
nastik, я тоже как то говорила о такой необходимости, но это было давно и на тот момент мама немного перевела это в шутку. А недавно я спросила, хочет ли она работать : "Работать уже не очень хочется (стаж более 30 лет-устала от всего этого), но и дома сидеть тоже не просто, на работе я хоть общаюсь..."
Свекровь сидеть не будет, это однозначно. Вся надежда на маму.
Тан4ик, У Вас тоже семейная? Кстати, такой миф есть, якобы в семейном деле вообще лафа. Я когда забеременела, мне все говорили, что как хорошо теперь могу не работать. Ага, куда там... Ещё как работала, до последнего дня (потом наступил долгожданный декретный период). И всё удивлялись, а чё эт я работаю?
Спасибо! Нам тоже со временем станет полегче!!! 
Сиамка, да - мой папа - босс, брат - его зам, а я бухгалтер. Я и в декрете работала, общение с налоговой и пр. инстанциями счас возможно по интернету. Но все-таки папа предпочитает, чтобы я была в офисе, за ним приглядывала (он рассеян бывает 🙂)
А у нас так: свёкр-босс, муж-исполняющий обязанности, то бишь его зам., а я ... даже сложно сказать, короче их правая рука🙂)) А для людей посторонних-секретарь (когда так говоришь, все делают вид такой "Ааааа", хотя сами и не понимают, что делает этот самый секретарь). Вкалываю как лошадь, потому как по другому не умею. И сестра сейчас на моем месте (моя родная, ей 20). Я когда легла на сохранение, она без работы была, вот и стала помогать. А потом так и осталась. Но мы с ней разные, и работаем по-разному. Вот выйду опять блин проблемы начнуться (у нас с ней). А так не хотца..... 
Я тоже вышла на работу с сентября. Но в силу особенности моей работы первую половину моя бабушка сидит, а вторую - я с ней. Ночью читаю, работу оставшуюся делаю по дому и не только.