Дети74.ruархив форума

Родительский комитет. Опыт.

3 371 сообщение · 537 936 просмотров · стр. 63 из 85
Таша777,у Вас были оговорены какие конфеты в подарок покупать? Вы все доверились человеку исходя из своих соображений,что такое хорошие конфеты,а она из своих.Я половину такого не куплю своему,а кто то покупает.
Мы тоже собирали своим,но у нас оговорено было какие батончики,упаковку где то вообще за 13 что ли рублей одна мама нашла..только поэтому решили не готовый набор брать.
AniK
Я не юрист. Возможно нужно написать коллективное заявление  по факту мошенничества. Уголовная ответственность на сумму 400 руб* кол.человек врядли будет, но там есть еще административная вроде: штраф, арест и т.д нужно уточнять

Вы что серьезно? Вот так с чужих слов советуете? А не проще ли по нормальному поговорить?
Мы же не среди угловников живем,чтоб сразу в полицию и о мошенничестве заявлять...
Даже если допустить ,что она чеки потеряла,можно всегда подтвердить свои слова собрав еще один комплект.