Дети74.ruархив форума

Июль-декабрь 2007. Том 29 предъюбилейный

1 502 сообщения · 95 555 просмотров · стр. 23 из 38
Ира-Мантикора, тебя с днем свадьбы!

Даша-Вуду, мы на днях гуляли во дворе с девочкой из группы, на ней новый костюм мембранный был, вам бы как раз такой - легкий, не промокает. Она его брала за 5 с чем-то. рейма, но которая не кэжуал, а тек (вроде так?)
НоваяМама, унас такой -вещь однозначно! молюсь чтоб  на след год его хватило
НоваяМама,тек мембрана,кежуал нет
4you, да? Мне так просто объяснили, я в мембране вообще не разбираюсь.
Королева-Мать,что готовишь?
и почему нельзя

по-моему, ВууДуу надо на том же сайте купить одежу))
Ларисончик,Катя вроде постится)
White horse, ключеве слово "вроде" никак не могу себя взять в руки  в этом году-позволяю себе излишества. все  в рамках рарешенных продуктов, но можно и построже.

готовлю куринную печень с болгарским перцем, луком, морковью, изюмом и соевым соусом. на гарнир горошница.
Королева-Мать,ого а изюм там откуда "?
Королева-Мать,ааа
пост
не
это не для меня

я кстати в мясных блюдах изюмы-черносливы-итп не люблю
а горошница - это каша гороховая??
вот ее люблю. одна во всем доме. поэтому не варю никогда)))

я хвасталась, что сарафан из пристроя забрала?
даже сел на меня)
ff6a7ebc6ef6.jpg
4you
Королева-Мать,ого а изюм там откуда "?

изюм придает блюду ту самую "изюминку"😉)
я наоборот люблю чернослив и все такое в мясных блюдах т.к. очень люблю кисло-сладкие блюда.
гороховая каша тоже моя любовь
Ларисончик
я хвасталась, что сарафан из пристроя забрала?
даже сел на меня)

стаким сарафаном срочно  в отпуск надо!
Manticora, с годовщиной!
Ларисончик, машинка починится, хотя я тебя оч.хорошо понимаю - без машины как без рук.
Ава, классно, мне бы кто что потер. Только со стола на пол крошки сметает.