Дети74.ruархив форума

Помогите определиться со страховой компанией (КАСКО)

83 сообщения · 16 863 просмотров · стр. 1 из 3
Девочки, подскажите, пожалуйста, какую страховую выбрать:
мне нужно КАСКО оформить, машина новая, у меня официальный стаж 3,5 года.
сумма в В*С*К, Ингос*страх, и Рос*гос*страх суммы более 45000 рублей, слишком дорого!
и еще один нюанс, т.к. у меня нет практики вождения уже 2 года, то боюсь, что первый год соберу все кусты-столбики, хочу такой пункт в договоре со страховой, согласно которому можно в конце года отремонтировать несколько элементов (до определенной суммы), а не один элемент в год.

Решать нужно оперативно, а  муж всю жизнь (10 лет) в Рос*гос*страхе страхуется, там у него скидка большая, но в этом году впервые столкнулись со страховым случаем (по ДОСАГО) и сумма, обозначенная Рос*гос*страхом к выплате оказалась оооочень небольшая, в сравнении с реальной. Больше с Рос*гос*страх не хочется взаимодействовать....

Спасибо заранее!!!
И мне интересно.У меня машина в кредите,и пока я его плачу,то обязана страховаться по КАСКО.Когда машину покупали выбирали страховую по цене,выбрали "Согласие".Мы недовольны этой компанией,а в июне надо по новой страховаться.Хочу в другой компании,подскажите хорошую страховую.
эх, а я хотела Согласие выбрать... Еще согаз интересует, как там.
МаМаМатвея, расскажите плиз, чем недовольны?

Так-то мне кажется, нет идеальной страховой и каждая будет сознательно уменьшать сумму выплаты, т.к. мало кто идет в суд, они на этом и зарабатывают...
Leonora,отказали в выплате деньгами.
А у меня 1 мая небольшое ДТП было, вот и проверю мою страховую на "вшивость".
Страхуюсь в Аско,уже 5 лет. Проблем с выплатами нет - по дтп через 5 дней после рассмотрения. Суммы меня устраивали. Что касается цены - страховка не самая дешевая, но страховая компания самая беспроблемная. Советую...