1 июня 2011, 08:08
Liza Caddy, очень рада что решилась :smitten: :smitten: :smitten:
Наф@няGiulia
Liza Caddy, посмотрите здесь 😉
http://ill.ru/cgi-bin/form.malefemale.pl - прогноз пола ребенка
у всех, кого проверяла, совпало :ура:
У меня по этой таблице дочка должна быть мальчиком. А сейчас получается девочка
Giulia
Liza Caddy, посмотрите здесь 😉
http://ill.ru/cgi-bin/form.malefemale.pl - прогноз пола ребенка
у всех, кого проверяла, совпало :ура:
syclon
Liza Caddy, очень рада что решилась :smitten: :smitten: :smitten:
EvaQueen
июнь,июль-мальчик, только в августе девочка. На да ладно, кто будет тот будет, буду рада и доченьке и сыночку, а может и обоим сразу))))
Серёжкина мама
Liza Caddy, Расскажу свой секрет. т.к я просто бредила дочей, начиталась всего чего можно в итоге понята и проверила, что главное забеременеть только до овуляции, сразу после КТ. моя доченька радуем меня уже 3 месяца.
палитраДобро пожаловать! Врач в какой области?
Сама работаю врачом. Может буду кому-то полезной на форуме.
Ульянкахорошо так говорить маме дочки
Liza Caddy, оооо, значит метод по О непрокатит, тяжело будет отследить. Да рожайте уже пацана, какая разница 🙂 своё же, родненькое
Джанет
Liza Caddy,я тут зависаю уже полгода, но все равно планирую и планию Б 🙂
syclon
Liza Caddy, отмечать надо ПА когда был и когда О чтобы выяснить в какой день цикла у тебя О- если не отмечать забудешь 100% особенно если больше полугода будешь планировать.. кстати часто ПА не рекомендуют чтобы спермики созревать успевали и были сильные.. с мальчиками проще замочил тест на О, если О сразу ПАшится.. а вот с девочками надо расчитывать и подгадывать чтобы за 2-3дня до О получился ПА
Liza Caddysyclon