12 декабря 2011, 07:14
Елена Михайловна,Флемоксин
Dogma_chka
нам седне идти на 3-е плановое узи, я чета поддалась на уговоры Г и согласилась на беслатное узи, а сейчас возник вопрос как идти с ребенком туда???
PalmaPalma, я тож сегодня была, с сегодня декрет, а больничный потом через-3-4 дня, уж не знаю почему так.....прививку мне не предлагали, а токо на курсы походить в нашей ЖК, думаю пойду-послушаю
пришла от Г, расстроенная и злая, больничный мне сказали выдадут только 19, а в декрете с 12, ничего не понимаю
еще она меня прям силком на прививку от гриппа отправляла и расхваливала их. я врачу доверяла, а теперь вся в сомненьях в компетенци((( а у меня если такие тараканы появляются, потом не выведешь... так и буду перепроверять(((
PalmaУ меня мама ее измельчала в порошок, тогда нормальная. Жевать не обязательно :-D
скорлупу надо нам всем есть... только она жутко противная(((
_yolka__yolka_, я не против, просто надо на работку утащить и успеть желательно до НГ получить по нему, а так затянется и не понятно когда....ну да ладно, получим, никуда не денемся
девочки, по поводу больничного. Его вам задним числом оформят все равно. Просто документы отправляют на комиссию - поэтому больничный готовится где-то около недели.
_yolka_
девочки, по поводу больничного. Его вам задним числом оформят все равно. Просто документы отправляют на комиссию - поэтому больничный готовится где-то около недели.
PalmaПро лимонный сок не знала :lol:
Aquarel, ага и лимонным соком поливать, пока шипит - глотать, зато усваивается на 99%, но гадость жуткая
Елена МихайловнаВаще не говори! Слюнки текут аж!!!! А у меня до сих пор духовки нет!!! Не знаю появиться ли до НГ и что я буду готовить если нет! :tickedoff:
аааа, девочки, о какой вкусняшечке пишете!!!! Я тоже хочу гуся где го взять???
NastyaДа за 3 дня ничего не произойдет... Даже 2 уже... Утром 15 в роддом поедешь... Рано то там делать нечего точно!
Спасибо девочки)
Рысюля, рубцом все пугают.