Дети74.ruархив форума

Сигнализация в квартиру: выбираем и советуем

126 сообщений · 62 694 просмотров · стр. 3 из 4
Нюсик,  необязательно, у нас одна, вроде там просто датчик ставят между дверьми.
Vendett@,мм Маш, а у тебя какая контора?
Нюсик,  витязь, уже 6 лет, я всем довольна.
У нас одна дверь 🙂
Нюсик
девушки, а правда, что надо вторую дверь обязательно устанавливать?
нет, у нас одна. Рекомендуют правда пару замков ставить.
Есть сайт в Челябинске. www.na-ohrane.ru я с месяц назад его нашла. там и каталог охранных агентств и отзывы к их работе. я "статус" выбрала.
Нюсик
девушки, а правда, что надо вторую дверь обязательно устанавливать?
Нюсик, вторую дверь рекомендуют, для того чтобы, время дополнительное выиграть для прибытия ГРБР.
Работаю на рынке систем безопасности 8 лет. Являюсь собственником, монтажной организации. Сразу скажу мы квартиры не монтируем!!
При выборе охранного предприятия обратите внимание на крупные ЧОПы, т.к. у них много машин. следовательно быстрое реагирование, у них свой собственный пульт, также время реагирования быстрее. Своим клиентам мы всегда предлагаем выбирать между Витязь и Максимум. Очень много(большинство)др. охр предприятий работают по различным схемам. допустим объединяют пульты, или объединяют Машинки ГБР,  или вообще договариваются с крупными пультами об аренде, и допустим вы заключили договор с N ЧОПом, а к вам приезжает, тот же Максимум(смысл в посреднике?  и пр. Потом текучка кадров везде есть. но в маленьких предприятиях она не "текучка", а огромный поток)). Если подумать о содержании только одного ГБР в месяц, сколько надо денег, на з\п, на налоги. тех.обсл. У маленьких ЧОПов на это нет средств. Про техническую составляющую вообще молчу.
Мы сами работаем с Максимум, ну просто так исторически сложилось. И точно знаем , что Максимум страхует свою ответственность, возможно Витязь тоже страхует.