Дети74.ruархив форума

Летние и Осенние Лучики 2011 Том 14. Топ топ топает малыш!

1 479 сообщений · 98 029 просмотров · стр. 3 из 37
ааа
Машунька
ааа
наконец перестало тупить, а то сообщение отправить невозможно
s-neznaya13, спасибо)))) Просто он у меня постоянно телевизор на фитболе смотрит - я считаю неудобно. Решила думаю может понравится, так муж меня опять раскритиковал - ну что блин за человек(((((((((((
Екатерина82,для осанки кресло-мешок не айс конечно, НО я бы взяла, если площадь позволила бы
s-neznaya13, ну это так....поваляться, расслабится)))))
Ksuxa,Смугляша,s-neznaya13, детки такие славные  :smitten: :smitten: :smitten:
не  получаеться почему то у меня фото добавить, пжл кто-нибудь напишите как правильно нужно делать, а то я профан
Ksuxa, Красивые какие!!! :smitten: :smitten: :smitten:
Смугляша,s-neznaya13, Вау! Какие модники растут!
Машунька, можно через www.radikal.ru
девченки, какие же малыши красивые.
Ксюха, фотосессия -отпад, рада была нашей, уже теперь, вчерашней встрече. А больше всего порадовало, что я узнала сначала машину, а только потом решила спросить ты это или не ты :crazy2:
Дженика, про соску круто :2funny:, слава богу мы не сосем, но зато иногда прикладываемся стоя к тите))) когда я её одеваю, например, ставлю на диван перед собой, она сразу ищет наку, если я в бюзике-нет тити, а если я ворона, то доче счастье великое.
У нас любимых игрух тоже нет. не знаю чего даже покупать, ничем не играет, каталку правда второй день юзает.
Смугляша, Аделинка красотка! На море собираетесь? Еще парео нужно и шляпку))))))
Ушки ваши зажили?
s-neznaya13, Никита хорошо! Мишка-топтыжка!!!

А я как то решила без купальника пока Дарью оставить - хб плавочек посимпатичнее возьму несколько штуков и хватит...лето позволит купаться будем много и часто и в мокром то ходить не будешь а так плавки одни поменял другие высохли))))) ...да и почему то с детства у меня неприятные ощущения мокрого и прилипшего купальника отпечатались... бррр(((