Дети74.ruархив форума

Стеклянный фартук для кухни

163 сообщения · 65 593 просмотров · стр. 3 из 5
Vredina, не знаю по поводу каждого второго. Я так понимаю, что стеклянные фартуки далеко не у каждого стоят. Так что смело воплощайте всё, что нравиться!
+
Martisa, нашла вот такие панорамы, если что могу в оригинальном размере скинуть на почту, просто я в разрешении не разбираюсь.
Untitled_Panorama2_новый размер.jpgUntitled_Panorama6_новый размер.jpgUntitled_Panorama21_новый размер.jpg
Девочки, посоветуйте... У меня кухня 3 на 3. На одной стене фотообои на всю стену с фиолетовыми орхидеями. Напротив надо фартук делать. Тоже с мужем не можем прийти к единому мнению, что делать. Не будет ли аляписто?
kit, А ЧТО ЕСЛИ ОРНАМЕНТ или однотонный фартук цветом в ваши фотообои
Кошастька, спасибо,  :рай: последние две понравились. завтра ещё мужу покажу, И научите меня, пожалуйста + в карму ставить  :ой засмущали:
Martisa
Кошастька, спасибо,  :рай: последние две понравились. завтра ещё мужу покажу, И научите меня, пожалуйста + в карму ставить  :ой засмущали:

Martisa, 100 сообщений нужно набрать
Olenka*
Martisa

Martisa, 100 сообщений нужно набрать

Ого! Т.е. тот, кто мало общается не может быть благодарен?
Martisa, Вы мало сообщений набрали.
+
Vredina
Martisa,http://www.shutterstock.com

а не подскажите как им пользоваться? шатерстоком этим. А то все оплату просит((
Kapioshka
Vredina
Martisa,http://www.shutterstock.com

а не подскажите как им пользоваться? шатерстоком этим. А то все оплату просит((

там только выбирать)) а уж компания где вы будете заказывать фартук выкупит изображение с этого сайта.
Olenka*, подскажите, в стоимость вашего фартука входит только материалы? а доставка, установка и подъем на этаж во сколько обошлись? как Вам в целом качество печати? вот кухню заказали а фартук нет 🙁
Айриша