Дети74.ruархив форума

Логопедическая группа.

386 сообщений · 156 969 просмотров · стр. 5 из 10
Stepa
Ой, обращалась, и писала и требовала и все без толку.. Остался год до школы и я плюнула и стала заниматься платно..я не могла упустить год, когда еще можно что то сделать.. И про образ жизни - никто не застрахован, я сама врач и БМ - кандидат наук, уж как я занималась своим ребенком с 2 мес - бассейн, потом йога для малышей, с 3х лет он читает, на англ. ходим и постоянно дома журналы, задания на 1-2 года с опережением (Я НЕ САДИСТКА, ОН САМ ПРОСИТ)))))). И что? Совершенно на ровном месте упал, выбил оба передних зуба - и ЗАМОЛЧАЛ!!!! 3 дня молчал, вы бы знали, что я пережила за эти 3 дня.... Потом заговорил и с тех пор заикается... вот уже 3 года маемся, вроде хорошо говорить начал, а тут БАХ и развод... и все опять возвращается... У меня честное слово, опускаются руки....помощи от специалистов никакой, только невролог нам помогает, да сама стараюсь по методикам разным... и малейший результат, радуемся, не дышим на него уж, вроде перестает, а папа позвонит 1 раз в 1-2 мес - и все, слова сказать не может... БЛИИИИИН... Вот что делать?

Вот это да( А вы садик посещаете?
*Eugenia*, да я то знаю, главное делать уже не знаю что.... Все мне говорят  - к бабушке своди, ну типа гадалки))) НО у меня высшее медицинское, нас учили им не верить, но наверное скоро я созрею)
Ol,ga
*Eugenia*, такое чувство, что вы ЗАВИДУЕТЕ детям и родителям попавшим в логогруппы 🙂) МЫ ВСЕ прошедшие и проходящие логосадики и логогруппы вам говорим одно, а вы нам все "про Ерему"....

чему завидовать? у моих детей все хорошо) До пяти лет речь была чёткая. Потом "Р" - горловое и "Л" - съедали, после консультации с логопедом в садике - в течение двух месяцев всё  выправили.
Беладонна, посещаем, обычную группу..
Stepa