Дети74.ruархив форума

Май-Октябрь 2013))) - Осень приближается - детки улыбаются!!! Том 2

1 565 сообщений · 231 472 просмотров · стр. 39 из 40
Giltoniel
Вот как - у каждой марки подгузов есть свои поклонники 🙂
Я уважаю памперсы, с дочкой только ими пользовалась, тогдашние хаггисы и либеро нам не понравились, сегодняшние не пробовала.
А сейчас из японцев выбрала муни. Гуны тоже неплохи, а меррисы протекали и промокали у нас, на ночь не хватало. Теперь бисуперы заинтересовали...интересно, в закупках есть такие?

в закупке не видела, могу ссылку кинуть где я покупаю.
Natalya5, в роддоме нам врач сказала предохраняться только през-ми, на наш вопрос "Почему только ими?" она сказала "Я врач я лучше знаю!"  Тоже уже задумалась над этим вопросом.  :roll:
EvaQueen, кинь мне пожалуйста ссылку.  😉
спасибо за ответы про грудь...поморю, как оно будет к пн....дочь сегодня каждый час ест, с рук не слезает, живот мучает....а я-прото псих....рыдала уже сегодня, тк молока мало...обе грди съедает
Natalya5
Девочки,а у меня встал вопрос о том,какие таблетки выбрать??Лактинет или Чарозетта?действующее одинаковое,можно при ГВ,разница в цене и производителе.вот сижу и думаю.А чем вы предохраняетесь?Сори,за столь деликатный вопрос,но дело-то житейское)))

На 20 стр мы активно обсуждали этот вопрос! Со старшим я экслютон принимала, но у меня так и не начались пока кормила, сейчас тяну пока не знаю!
Осенина,щас гляну:-) как я поняла,таблетки можно пить,если еще не начались?!через 42 или 56 дней,как мне врач сказала.у меня вообще мажет еще.Не верю я,что на гв не забеременнеешь,да и рисковать после 2 КС совсем не охота.
Natalya5
Осенина,щас гляну:-) как я поняла,таблетки можно пить,если еще не начались?!через 42 или 56 дней,как мне врач сказала.у меня вообще мажет еще.Не верю я,что на гв не забеременнеешь,да и рисковать после 2 КС совсем не охота.

При ГВ очень легко забеременеть, у меня у знакомого с братом разница 11 месяцев)))
EvaQueen
Giltoniel