4 декабря 2013, 10:35
Марусель, мы в свои не полные 6 месяцев 8300 родились 3400. мы хомяки)).
НикОлька
Девочки, уже спрашивала, еще раз спрошу, может кто посоветует психолога ?
Маришшка
Жулька, вот здесь были дема*рики http*://chelyabinsk.gilmon.ru/sale/detskayob_100/#, можно позвонить, узнать.
Olenka*
Жулька, вот тут дема****рики посмотри, наличие актуальное, или почти, 1 раз в день вроде бы обновляют http://www.osmino******zzzka.com, у меня знакомые тут берут и цена говорят вроде бы от закупочной не сильно отличается.
Belk@Оль, какой размер демаров взяла? 20-21?
Жулька, я тоже демары взяла. Стоят пока, ждут своего часа 🙂
zoltrix
Belk@, мне еще лактофильтрум нра, только не помню с какого возраста он, Андрею в 5 лет выписывали после ротовируса
Belk@мур-мур
Belk@, мне из всех кишечных лекарств линекс почему то больше всех нравиться
Вот и скажи мне что лучше. Я не давала ничего такого никогда. Опыта совсем нет.
Jane454поздравляем!!!
Деточек с датками! 🙂
Aunt Kitty, Артема с 11-ю мес!!! :пятачок с шариком:
Yuliya, Мишутку с 10-ю мес!!! :пятачок с шариком:
Г@рмония, Ванечку с 8-ю мес!!! :пятачок с шариком:
Alexashka, доченьку с 7-ю мес!!! :рай:
zoltrix
tori88, Вика, ну у тебя и сила воли скажу я вам!!!!!!!! молодец такая, захотела наладить ГВ-сделала, захотела схуднуть -пожалуйста вам!!!! умница!!!!!
ЖулькаЮля, дети как начинают ползать, так до пенсии не перестают)))) мой вон 7 летний ползает по сей день, даже на улице можем в добрых брюках
Мишутка уже ползать перестал?
zoltrix:-DЖулькаЮля, дети как начинают ползать, так до пенсии не перестают)))) мой вон 7 летний ползает по сей день, даже на улице можем в добрых брюках
Мишутка уже ползать перестал?
Мария kolms
Марусель, мы в свои не полные 6 месяцев 8300 родились 3400. мы хомяки)).
tori88
Были на комиссии. Миша весит 10600, и 76 см 🙂