23 декабря 2013, 16:24
тут))
birdieу меня стрекоза (1) очень нравится. Гусеница (3) у подруги тоже клевая, только уже для деток постарше, месяцев с 5-ти, большая она
вот 5 игрушек можно выбрать за 1тр http://www.aliexpress.com/item/5pcs-you-can-choose-any-style-Lamaze-Toy-Crib-toys-rattle-teether-infant-early-development-plush/1276065997.html
можем объединится, у нас гусеница уже есть от ламазе, на таобао брала
Moll
Жучек, тебе бы глинтвейна бокальчик)
birdieя бы тоже заказала бы бабочку...кому платить,а то после НГ в РД собираюсь...чтоб не пропустить если решитесь заказывать!
вот 5 игрушек можно выбрать за 1тр http://www.aliexpress.com/item/5pcs-you-can-choose-any-style-Lamaze-Toy-Crib-toys-rattle-teether-infant-early-development-plush/1276065997.html
можем объединится, у нас гусеница уже есть от ламазе, на таобао брала
MarinaBaddiбусинки потом не получим как обезбашенная?
Ну тогда нужно кого то организатором сделать закупки этих игрушек.Я бы взялась но у меня опыта нет такого(( Никто не хочет?
ИренКаMarinaBaddiбусинки потом не получим как обезбашенная?
Ну тогда нужно кого то организатором сделать закупки этих игрушек.Я бы взялась но у меня опыта нет такого(( Никто не хочет?
*СКАРЛЕТТ*наташа натли заказывает с него
Кто нибудь с этого сайта заказывал вообще? я бы даже 3 шт взяла, львенок еще понравился! Кто смелый и возьмет на себя сбор заказов?
MarinaBaddiтут рейтинг хороший достаточно у продавца, у Тани непонятно, что за продавец был, и она на другой площадке заказывалаИренКаMarinaBaddiбусинки потом не получим как обезбашенная?
Ну судя по отзывам людям игрухи приходят а не бусинки от туда))) А так то конечно риск,но и цена приятная. Такие игрухи под штуку стоят в ДМ
MarinaBaddiда,но которая возле старта...в конце января начнем гулять...
ИренКа,
Коляска супер! прикольная)) Я буду вас по коляске на улице вычислять,вы же на 50 лет в поликлинику ходите? а я там гуляю каждый день
ИренКаMarinaBaddiда,но которая возле старта...в конце января начнем гулять...
ИренКа,