Дети74.ruархив форума

ЛАКОманьяки объединяйтесь!

23 963 сообщения · 2 400 035 просмотров · стр. 2 из 600
AN_G_EL, здорово у Вас получается, цвет красивый, я любитель серых.
А я вчера промучилась с DL Mist Way №15, но я в 2 слоя пыталась, не вышло, и к данному моменту уже краешки подтерлись, в общем какие-то сложные у меня с ними отношения.
Я тоже с вами 🙂
Девочки, посоветуйте хорошую сушку, а то приходится больше получаса сидеть и ждать, чтобы лак высох ((
на неделе)захотелось весенней зелени))) RIO 19, сверху топ DL SAHARA. Стойкость-4 дня.
В качестве базы нежно люблю-DL аквагенетик, за быстрое высыхание,тонкий слой, и ощущение холодка) Маникюр делаю необрезной, ср-во для удаления кутикуллы-ORLY, пользуюсь больше года,вполне довольна. Имела негативный опыт с ремувером от Eveline-сожгла все ногти у основания,и очень долго потом восстанавливала. Топ-Сушка-DL-довольна,действительно ускоряет время высыхания, но если лак изначательно медленно сохнущий-типа NOVELTY-то не очень помогает(
DSC_0981.jpg
вчера) GR Rich color №09 и №102 .Достаточно плотные лаки, с покрытием в один слой,надо только приноровиться брать нужное количество лака на кисти, укладывать лучше за один раз, повторные проведения-дает полосатость и проплешины. Кисть безобразно) удобная-широкая, с закругленными кончиками. К обеду уже появились небольшие сколы на розовом лаке,так что стойкость-слабая, серый пока держиться)
DSC_0993.jpg
syr.dina, у меня тоже зеленое настроение с  GR второй день  :смеется:
2014-03-09 21.36.03.jpg
la liebre, у меня 2 - Orly sec n dry и топ DL мега блеск, оба сохнут быстро, но первая нравится больше.
la liebre, у вас такая снежная зелень))))я тоже так хочу этот топ от GR, но нигде именно белый найти не могу(
МаМаРиШа
la liebre, у меня 2 сушки, Orly sec n dry и DL мега блеск, оба сохнут быстро, но первая нравится больше.

МаМаРиШа, спасибо, надо попробовать.

syr.dina, я этот топ в закупке на ДО взяла. Тоже в городе найти не могла.