Дети74.ruархив форума

*Счастливые беременюшки* Июль-февраль16*Лопаем ягодки нежимся на дачах*Том13,5))

1 483 сообщения · 170 717 просмотров · стр. 11 из 38
elenochka174, забыла сама отписаться видимо....ничего страшного, в моче чтото там превышено, сама врач сказала бывает если не сильно гигиенично взять анализ, сказала срочно пересдавай а потом мы тот анализ "забудем вклеить"😉))
Вжииик, Мариша спасибо!!! пиши больше советов нам)))) ты просто кладезь полезной информации!!!!
уф дочитала вчерашнее....

Marisha_V
Спать сегодня хотела лечь в 22 часа :crazy2:

вот как так? я в 11 часов уже сплю как младенец.....вообще сонная с начала Б всегда)))) или мне еще предстоит лунатить вместе с вами? :2funny:
[b]Лора Ромашкина
, с возвращением))))) отдохнула хорошо?
Лено4к@[/b], супер комбезик, поздравляю!!!!!! золотой-это по как раз девчачьи))))
Marisha_V
Что-то я спать хочу)))
Думала быстренько забегу в поликлиннику к Г, но зачем-то придумала,  что мне надо к терапевту и стоматологу. Теперь сижу в очпреди к терапевту и вечером к 4 зубки лечить (еще не решила хочу ли я вырывать зуб мудрости)))
К стоматологу как-то быстро талон дали- непривычно))) а я боюсь и не настррилась (((

я где то слышала что для беременюшек есть отдельная очередь и лечить зубки можно бесплатно? я все оттягиваю и оттягиваю  этот момент.....боюсь, что найдут много косяков, хотя визуально  их всего 2-3...и вместо колясок кроваток придется ходить кормить стоматологов.....эх.....
Вжииик
elenochka174, понимаю очень вас тоже вечно натыкаюсь на таких установщиков/передельщиков(((((