Дети74.ruархив форума

Общалка: вылазки, походы

268 сообщений · 59 838 просмотров · стр. 7 из 7
Дусенька, тоже думаю, что если опыта нет, то лучше все включено.
Чтобы меньше народу было, можно поехать не на Ай, а на другие реки. Юрюзань, например, мне понравилась. Природа кругом такая же, как на Ае, но толп нету.
Mamashka, правда Ваша) на себе не тащить это хорошо, но дело у нас это развивается и хорошо что есть выбор вида туризма.
https://vk.com/sallies_splav_06_17
Это сплав с вылазками по Юрюзани.
На самой реке народу немного в сравнении с Аем.  А в группе по-разному, один раз было 8катамаранов разной вместимости, другой раз меньше.
Лиль, не едешь на Юрюзань?
Фиалёна, хотелось бы, с сыном
Mamashka
https://vk.com/sallies_splav_06_17
Это сплав с вылазками по Юрюзани.
На самой реке народу немного в сравнении с Аем.  А в группе по-разному, один раз было 8катамаранов разной вместимости, другой раз
меньше.

Заманчиво, но у нас нет палатки, все таки первый раз хотим, мониторю дальше, у них аренда палатки не входит в стоимость.
Дусенька, можно написать руководителю сплава, у них точно все решаемо, тур.оборудования полно у всех. Зато компания точно не пенсионная будет и не пожалеете, наверняка.

Mamashka
Фиалёна, хотелось бы, с сыном

понятно, Лиль, тоже хотела б мужа соблазнить, пока дочь в лагере как раз  :roll:
уперся - Пашу "директором сплава" подавай ему))  🙂
Фиалёна,я похоже тоже без сына, сегодня внезапно записала в туристический лагерь.
Фиалёна,скажи ему, что с Мишей тоже хорошо. В том году и Миша, и Паша, и все были на Серге, и мы с такими приключениями сплавали))
Дусенька,а вас сколько? С палатками действительно все решаемо там.