Дети74.ruархив форума

Худеем вместе. Осенний марафон. С 1.09.15 по 30.11.15

794 сообщения · 113 769 просмотров · стр. 12 из 20
У меня вчера не было замеров. На завтра перенесли.
Сама себя не люблю измерять - считаю, что неточно получается.
Сегодня померила несколько платьев. Давно не надевала, сейчас у меня сезон джинсов. Платья к моему удивлению сидят не плохо. Бока медленно, но уходят! Со спины вообще никаких складок. Живот пока на месте, но заметно меньше.
Я рада. Продолжаю тренировки. С ПП сложнее, но стараюсь.

Читаю книжку из Фиткёрвза по питанию. Орехи, орехи и ещё раз орехи. Каждый день, да в день да по 2 раза. Вот вообще к ним равнодушна. Добавляю грецкие всюду, где могу, только из-за полезных свойств. Но сами по себе еть  я не любитель. Кешью тоже по мне так жирненько и твёрденько.
Фисташки, конечно, люблю с пивом, особенно, но их не советуют.

Кстати, эта система реабилитирует бананы. Я их не люблю, но могу иногда съесть один. Так вот тут их советуют, они хорошо убивают тягу к сладкому, что мне очень важжно. Банан на первый перекус + что-то молочное просто супер, как оказалось. Теперь буду покупать бананы. У нас они редко, только дочь ест.
Ещё свёкла. У меня перед прошлым НГ выработалась привычка держать варёную свёклу в холодильнике. Она хорошо хранится пару дней точно. Как хотим есть с маслицем (оливковым желательно) и орешками.  Она в варёном виде тоже безвредна, в отличие от моркови.
Сибирочк@, я думала, орехи очень калорийны. Одно время я ими увлекалсь, и поправилась...
Обычно диетологи бананы и свеклу рекомендуют исключать...надо же как везде по-разному.
Про свёклу ничего не скажу, а бананы мне тренер сказал уменьшить в рационе , тем более во второй половине дня. Для коктейля белкового после трени разрешил только 1/2 банана , а мне так не сладко совсем... :tickedoff: