Дети74.ruархив форума

Мамочки отдыхают-вязать деткам начинают!

7 246 сообщений · 1 005 082 просмотров · стр. 7 из 182
Девочки, я запуталась в краях чего-то,  коряво совсем (((

Вот. Что не так?
Tetalya,чёрный кружок-это петля куда провязывают чтобы круг получился. Нам это не нужно так как мы оставляем разрез для пуговок.
Tetalya,ты скорее всего крайние столбики с НАК дом неоттуда вывязала-они должны быть ровнехонько над столбиками из предидущего ряда.

Блин дебильный т9
Оксан, и что теперь? Распускать? (((
Айриша, у тебя лучше получается обьяснять!

Красиво связала!!!

бубусечка,я самоучка!раньше вообще понять не могла как по этим схемам вязать.
Tetalya,ты сначала на ровной поверхности разложить и посмотри куда ты столбик ввязала-вдруг Я не права. Если не туда-то распустить этот ряд.
Вообще девочек ещё спросить нужно.
Tetalya,berry,времени теперь вагон,буду учиться методом проб и ошибок
Tetalya
я третий день учусь их вязать, девочку с работы замучала))) она говорит в понедельник придёшь все покажу, а мне невтерпёж)))
Lex
Tetalya
я третий день учусь их вязать, девочку с работы замучала))) она говорит в понедельник придёшь все покажу, а мне невтерпёж)))

Края?
Девочки, я в феврале буду посвободней, давайте вязальную встречу организуем, у кого что не получается- могу показать
Tetalya, Свет, мне кажется, у тебя там в 1 ряду связано чередование трёх столбиков с накидом и одна воздушная петля (правильно я поняла?), а во втором ряду ты начала в одну воздушку привязывать 3 столбика с накидом, поэтому у тебя второй ряд расширяться стал. Над каждым столбиком или петелькой должен быть только один столбик или петелька, тогда все будет ровно
anka_romanka
Девочки, я в феврале буду посвободней, давайте вязальную встречу организуем, у кого что не получается- могу показать

У меня свербит, я не смогу столько ждать)))
Максимум до 3 числа, а там к Иринке приеду и буду ее мучать)))
Tetalya
berry
Вот у меня что связалось вчера: